АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.08.15
Страны, города: 11 / 16
Отзывов: 4
Комментариев: 10
Читательский охват: 2438
Фото: 3
Отзыв об отеле Armas Garden Hotel (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
09.09.18 - 23.09.18
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2018 года. Хочу...

Отдыхали в отеле во второй половине сентября 2018 года. Хочу оставить отзыв об отвратительном сервисе и отношении персонала к гостям. Можно пережить, что в отеле номера крохотных размеров (главное все работало), что дорога до пляжа пролегает через задние дворы отелей на первой линии с ароматами помойки и канализации, что на пляже за барной стойкой не находится персонал и в случае, если заканчивается питьевая вода, кофе никто на это не реагирует (приходилось самим заходить за стойку, брать мужу бутыль с водой и ставить ее в куллер), но когда в самом отеле постоянно ничего нет, это уже слишком.

Итак: самое злобное место – это лобби бар, в котором постоянно к вечеру (около 18 ч.) нет воды (стоит пустой куллер), нет вина , вермута, соков и сломан кофейный автомат. Взамен слабых алкогольных напитков, бармены говорят: «пейте, водку, ром и т.п.» , которые мы не пьем. Такое впечатление, что им на день выдавали строгий лимит вина и воды. В баре нет кофе машины, чтобы сварить гостям вкусный кофе. Все напитки подаются в пластиковых или бумажных стаканчиках. Отсутствует карта коктейлей. Если Вы хотели сесть в прохладном лобби и выпить космополитен, маргариту, дайкири и т.п., сок или заказать ребенку молочный коктейль - забудьте, кроме как разбавить местные виски химичной газировкой из автомата и плеснуть туда сладкого сиропа – Вы ничего не получите. На замечания относительно залитой стойки и сервиса, бармен отворачивался спиной и делал вид, что ничего не понимает.

В столовой также предлагается пользоваться бумажными стаканчиками (даже на ужине, что встречаю первый раз). Чашек нет!!! Осталось заменить посуду и приборы на пластиковые тарелки и вообще будет «супер». Вино – стоит бочка порошкового вина, достойного бутылочного вина нет. Дошло до того, что мы кое-как (с претензией от бармена) взяли себе стеклянные стаканы для пива и весь отпуск ходили с ними на ужин, не сдавали назад. Смешно! Брали пакетированный сок за 3$ литр в торговом ряду у отеля.

Грязную посуду убирают быстро, т.к. тарелок не хватает и персонал быстрее старается их мыть. Все активно носят туда-сюда тарелки и забивают на перекрытие столов. Если вы придете на ужин позже, то будьте готовы сами себе накрывать стол, что мы и делали регулярно, т.к. долго ждать пока принесут новые салфетки и приборы. Ходили за ними к постановочным столам сами.

По питанию: однообразно, но в целом съедобно. Вспоминаю, как при отдыхе в отелях 4* раньше жаловались, на теплое шампанское по утрам и, что мало ели морепродуктов. За 2 недели ни разу не было креветок, кальмаров. Спасибо, что хоть иногда давали рыбу.

Бар у бассейна пустые полки, осы и мухи, последние 3 дня не работал кофейный аппарат. На мой вопрос: «Когда починят?», сотрудник ответил: «Хочешь включу сейчас и тебя дернет током?». Вот, такой сервис.

Детский мини-клуб – это одна комнатушка, таких размеров, что у меня ванная комната дома больше… никаких игр для детей, игрушек, простых раскрасок нет. Только платный досуг по рисованию песком, сумки, футболки т.п. Каким образом, они в пик сезона размещают там до 100 детей для меня осталось загадкой.

Приятный персонал – это тётечки уборщицы. Всегда здоровались, всегда с улыбкой, очень приветливые.

Подводя итог, могу сказать, отель явно не 4*, все бедно, скудно, уставший персонал, который открыто говорит, что уже конец сезона, устали, ничего не хотим и т.д. Бедный хаммам (нет выбора масок для лица, нет ассортимента чаев). Оплатили скраб для тела, взамен нас потерли варежкой и убедительно доказывали, что это есть скраб. Рассчитано на людей, которые первый раз в хамаме и ничего не знают. Однозначно не рекомендую отель. Отель исключительно для русских, украинцев, белорусов. Ни одного иностранца (кроме турков). Спасибо теплому и чистому морю, красивому горному пейзажу. Вы, супер!

Плюсы отеля
приятный горный пейзаж
Минусы отеля
бедность не вежливый персонал
Добавлено 27.09.18 11:33 (3 876 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:05 29.09.18

Ольга , в бюджетных пятерках то нет бутылочного вина , шампанского , такого разнообразия коктейлей , креветок и прочих морепродуктов , если вы знаете отель 4 * где все это есть напишите пожалуйста название , если такой существует то стоить будет дороже многих пятерок

10:12 30.09.18

Слава, конечно, возможно эти отели дороже,но, некоторые, не на столько критично, Также, учитываем рост курсов. Цены также зависят от региона отдыха. Но эти отели тоже категории 4, но условия питания и коктейли лучше. Я за себя и маленького ребенка в Лариссе заплатила 85 тыс. за 8 ночей. Наверное, это теперь дешево для Турции... Для сравнения мои друзья отдыхали за эти же деньги, в это же время на Майорке (завтрак-ужин), очень довольны питанием. Алкоголь (шампанское Кава - 2 евро супермаркете, 5 евро при отеле.

BEST NEGRESCO 4* Испания, Салоу, Коста Дорада – посещали в 2015, на на завтраках было шампанское, в рационе море продукты

DESSOLE BEACH RESORT 4, Вьетнам – посещали в 2016 году, в рационе морепродукты

CACTUS BEACH 4* Греция, Малья, Крит о. – посещали в 2007 году, в рационе шампанское и морепродукты

CLUB KAWAMA 3* Куба, Варадеро, - посещали в 2015 году, в рационе были морепродукты, один раз давали омары (по 1 шт. в руки).

23:00 29.09.18

Даже смешно))) шампанское в 4*?!?
Хотелось бы узнать название отеля. Просто интересно

10:14 30.09.18

Анжелика, отели:
BEST NEGRESCO 4* Испания, Салоу, Коста Дорада – посещали в 2015, на на завтраках было шампанское, в рационе море продукты

DESSOLE BEACH RESORT 4, Вьетнам – посещали в 2016 году, в рационе морепродукты

CACTUS BEACH 4* Греция, Малья, Крит о. – посещали в 2007 году, в рационе шампанское и морепродукты

CLUB KAWAMA 3* Куба, Варадеро, - посещали в 2015 году, в рационе были морепродукты, один раз давали омары (по 1 шт. в руки)

Так что, ничего смешного.. как видите.

10:30 30.09.18

Спасибо за ответ! Я честно говоря думала про турецкие отели. В Европе может быть,

10:36 30.09.18

в Турции были только в 5 звезд, в 4 - первый раз, но опирались на отзывы о 4-ках друзей и коллег, которые говорили, что 4 и 5 в регионе Турция большой разницей не отличаются. Сейчас сделан вывод, что это специфика Гёйнюка, т.к. мне сразу многие советовали туда не ехать. Также, кто был в этом году в Кемере, многие тоже оценили, что сервис сильно упал, сказывается обвал лиры и указание Эрдогана о строгой экономии на всем.

12:51 30.09.18

Ольга , я вам про Турцию пишу , при чём здесь другие страны , в Турецких 4* такого нет , что вы сравниваете с Испанией и т.д Я в Испании и в трешке шампанское пил и хамоном заедал , а зачем вы 85 отдали за четверку за двоих , я за 87 на двоих был так же 8 ночей только в Art Beach где пляжа кусок для Ларисы выделен , первая линия снек ресторан на пляже и т.д Хотя и он не очень и шампанского и бутылочного вина и там нет хотя 5* ультра

14:35 30.09.18

лично я считаю, что оценка звездности отелей проводится по мировым стандартам. То что отдельные страны присваивают себе не понятно за что звездность - неправильно. В данный отель попала по определенным личным обстоятельствам. Цена дорогая, потому что покупала все в последний момент, надеялась, что цены будут падать, тк у отеля низкий рейтинг и плохие отзывы, а оказалось, что мест нет. То что в Art Beach такой сервис - это еще раз говорит о низком уровне сервиса в Гёйнюке. В прошлом году были в 5 в Сиде, у нас, конечно, шамп по утрам не было, но вино официанты в обед и на ужине подходили к столам и подавали в бутылках. На лобби были алкоголь европейского производства. Коктейли все делали на основе местных, если отдельно не попросишь. Было мороженное 3 вида, и в баре делали молочные коктейли для детей. Это при учете, что Сиде не считается элитным районом Турции.

15:28 30.09.18

Районы Турции вообще не причем , и Гейнюк тоже не причем , слева от Арт Бич отель Шервуд , там все как вы хотите , только стоит он на двоих не 85 а 150 т.р , вот и вся разница , в любом регионе Турции есть и плохие дешевые пятерки и средние и фешенебельные по 300-500 т , и все они пятерки , надо просто знать их , уж турфирмы где мы покупаем путевки все это знают , я вот побывав в Турции порядка 20 раз тоже знаю

16:44 01.10.18

Если отель устанавливает цену за проживание, то значит, он готов за эту стоимость оказывать заявленные услуги, и нет вины туристов, которые едут за эту цену и рассчитывают на приемлемый сервис. Ранее Арт бич давал возможность Лариссе пользоваться пляжным баром. Один хозяин. Сейчас гости Лариссы, оплатив «все включено», фактически днем этой услугой не могли пользоваться.
На своем сайте бронирования Larissa в среднем ставит цену за проживание 50-60 евро/ сутки. Так пусть в концепции отеля пишет, что отель 3*, wi-fi нет, что работают по системе полупансион с включенными напитками местного производства ограниченного наличия и т.п. Тогда гости будут понимать куда едут и не будут писать отзывы про драные простыни, полотенца, не работающие кондиционеры и бумажную посуду. Но, если отелем заявлены услуги, то уж будьте добры.. И странно, что отдохнув в Арт бич по систем Ultra, Вы остались довольны, что ее нет. Фактически можно требовать возврат денег и приравнивать это к мошенничеству. Не надо бывать в Турции 20 раз, чтобы оценить упадок сервиса, т.к. еще 2012 году, мы отдыхали в роуз резидент и персонал на пляже подходил с вопросами ,что нам принести и мы делали заказы на фрукты, вино (подавали в бокалах). Уверена, что сейчас в этом отеле ничего подобного уже нет. За прошедший летний сезон практически от всех знакомых посетивших Турцию одни отрицательные отзывы, вне зависимости это были 4 или 5 и по какой стоимости. Мой отзыв написан, чтобы будущие туристы знали, что отель обманывает и не надеялись на сервис 4*. Надеюсь, что и сам отель изучит все отзывы и к новому сезону будут положительные изменения.

20:46 01.10.18

Ольга , я отдохнув в Арт Бич и не остался доволен , я поставил отелю 3.3 , просто я знал чего ожидать в этом сезоне за эти деньги , вы слишком правильная , но от Турции ожидать того что вы хотели не стоило , а так я согласен с вашими требованиями к отелям но в Турции это не прокатывает

14:41 02.10.18

Очень странно, отдыхали в отеле с 9.09 по 20.09 в столовой всегда были стеклянные стаканы, стояли справа от бочек с вином и рядом с кофейными аппаратами. В баре у бассейна их действительно не выдают, и правильно делают, никому не хочется ходить босиком по битому стеклу, но некоторые тащили туда из столовой стеклянные стаканы.

13:57 04.10.18

Светлана, Вы, наверное, имеете ввиду 100 мл маленькие стаканчики. Да, такие видела. Но их не всегда хватало. Я говорю о бокалах (на ножке) для вина и пивных стаканах. В ресторане такая посуда должна быть, и уж тем более на лобби ,т.к. это "лицо" отеля. На бассейне, конечно, вполне можно обойтись пластиком, во избежание разбитой посуды.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (4)