АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.11.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 243
Фото: 8
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2018
28.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy

Город Салерно для отдыха мало приспособлен. Туристической инфраструктурой там и не пахнет, что странно. Достопримечательностей практически нет.

Наш отдых в г.Салерно и отдыхом не назвать. Мы отдыхали семьей в Bed and Breakfast Palazzo Natella в Salerno, Italy. В начале сентября 2017 года, практически за 10 месяцев до поездки через компанию Booking.com забронировали номер.

Наша семья, в составе 3-х человек (двое взрослых и ребенок 3-х лет), находились на отдыхе в Салерно, проживали в Bed and Breakfast Palazzo Natella с 25.08.2018 по 08.09.2018 г. По требованию хозяйки B&B, нами была осуществлена предоплата, на имя Alberti Giulia в размере 900 евро + комиссия 1656.98 руб. (21 евро по курсу банка). Хотя в условиях бронирования предоплата не требовалась, и мы хотели расплатиться наличными по прибытии и заселении в номер.

По прибытии в Салерно 25.08.2018г. и заселении в номер под названием «Vietri» в Bed and Breakfast palazzo Natella, мы рассчитывали на те условия пребывания, которые указаны на сайте Booking.com. Но были очень разочарованы. В номере стоял неприятный запах канализации и сырости, был порван шланг и протекали соединения в душе. Об этом мы сразу же сообщили хозяйке Bed and Breakfast palazzo Natella Джулии и попросили устранить неполадки или поменять нам номер. На нашу просьбу последовал отказ, хотя в Bed and Breakfast palazzo Natella ни кто не проживал, кроме нас. Так как мы оплатили «хорошие завтраки за 6 евро с человека», как указано на сайте Booking.com, то на следующее утро рассчитывали именно на заявленные завтраки. Каково было наше удивление, когда 26.08.18г. утром, нам было предоставлено несколько сухариков и 2 чашки кофе по запросу. После сделанных замечаний хозяйке отеля по поводу завтраков и долгой переписки с Booking.com нам к сухарикам и 2 чашкам кофе прибавили по 1 йогурту и то через день. Нам приходилось каждое утро бежать к открытию магазина и покупать продукты (фрукты, йогурты, молоко, растворимые каши), чтобы накормить ребенка и позавтракать самим. Из-за постоянной переписки с хозяйкой Джулией и Booking.com на протяжении всего отдыха и никак не решенных вопросов, мы испытывали чувство глубокого разочарования и неудовлетворения, тратили на переписку свое время и деньги. Из-за этого у нас отменилось несколько запланированных поездок, наш отдых был испорчен. Постельное белье менялось 2 раза за 14 дней. Самое главное, что наш ребенок 3-х лет был покусан постельными блохами, находящимися в номере. Мы очень были обеспокоены состоянием здоровья своего ребенка и ни о каком отдыхе уже не думали. Нам пришлось искать и вызывать врача – педиатра. На это мы потратили несколько дней, включая деньги на лекарства, которые выписал доктор. Врач-педиатр приехал и подтвердил, что это укусы, характерные для постельных блох, клещей. В последствии выяснилось, что в стене, к который была придвинута изголовьем наша кровать и спальное место ребенка, находился открытый доступ к канализационным трубам (дыра), откуда шел неприятный запах канализации и сырости. То есть, канализационный сток проходил через весь номер и просто был заделан гипсокартоном, в котором находилась дыра. В дополнении ко всему этому, мы столкнулись с обманом и мошенничеством со стороны Джулии Альберти представителя B&B и Booking.com. По законам Салерно мы должны были оплатить туристический налог в размере 1 евро с человека за 5 дней, то есть всего 10 евро за двоих взрослых, ребенок 3-х лет туристическим налогом не облагается. Но с нас потребовали 52 евро. На наши вопросы за что, так и не смогли объяснить. За два дня до выезда, хозяйка B&B вообще закрыла комнату для принятия пищи, где стоял чайник с водой. т.е отсутствовали даже те «завтраки» - кофе и сухарики. Мы не знали, чего ожидать от представителя этого заведения Джулии. Уходя утром, нам приходилось уносить из номера все ценные вещи, так как поведение Джулии было неадекватным.

Наши отпуск и ожидания были основаны на информации, размещенной на сайте Booking.com, но в результате завтраки отсутствовали, появились непредвиденные траты на завтраки, санитарное состояние комнаты было отвратительным. Мы предъявили претензию Booking.com, которая рекламирует в лице Alberti Giulia шарлатанку, лгунью и скрягу. Это был не отдых а выживание.

Booking.com нам ответил, что свяжется с администрацией B&B. Мы поверили Booking.com и получили абсолютный обман.

Уезжали мы с полным разочарованием. Жаль было потраченных денег, нервов и времени. Все больше интересует вопрос за что мы заплатили 900 евро? Хозяйка B&B Джулия Альберти жадная и жуликоватая до крайности.

Так и хочется, подняв указательный палец кверху, сказать назидательно: «Не совершайте ошибок».

Фото туриста отеля

Номера

общий вид

Фото туриста отеля

Номера

канализация

Фото туриста отеля

Отель

канализация в стене

Фото туриста отеля

Номера

вешалка для одежды

Фото туриста отеля

Номера

стены в номере

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

вот так выглядит завтрак в реальности

Фото туриста отеля

Прочее

по 2 на человека и 1 ребенку

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

это весь завтрак

Плюсы отеля
первая линия
Минусы отеля
старый с запахом канализации
Добавлено 15.11.18 16:40 (4 660 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:15 12.02.20

зачем вы здесь пишите отзыв про другой отель???? вы нормальны!??

01:43 01.06.20

такой вопрос может задать только ненормальный, учи русский язык

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Sera (1)