АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.01.13
Страны, города: 9 / 13
Отзывов: 11
Комментариев: 86
Читательский охват: 13108
Фото: 132
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
24.12.18 - 06.01.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Повезло с отелем, но не повезло с погодой...

Отдыхали с 25 декабря по 6 января.

Во Вьетнаме второй раз. Год назад жили на Фантьете (он южнее) со 2 по 15 января и не видели ни одного дождливого дня. Видимо, даже неделя разницы в датах и 4 часа пути имеют значение, впредь всегда буду смотреть прогноз погоды.

Прилетели в 8 утра, сразу купили в аэропорту сим-карты с безлимитным 4G-интернетом(паспорт не нужен, цена $8 на 15 дней, и всегда были на связи вне отеля) потом взяли в аэропорту такси(20$ но надо было торговаться), чтобы не ждать весь автобус, и в течение 10 минут были в отеле.

Заселили сразу, без доплат. Паспорта не забирали. Погода была шикарной, переоделись и пошли на море, недолго поплескались, потом сходили на обед и решили отдохнуть в номере. Кстати, все фото номера и вида сделали в этот день. Я до сих пор жалею, что мы проспали этот единственный солнечный день за ближайшие 10 дней. Солнце мы увидели потом только за 2 дня до отъезда, 3 января... Я и не подозревала, что такое бывает((( дожди, дожди и ещё раз дожди. Ветер не стихал вообще ни днем ни ночью. Иногда даже мерзли и одевались в спортивные костюмы. В сырые от высокой влажности вещи, короче брррр...

Всё это время настроение скрашивал нам только отель. Своим доброжелательным сервисом (кроме спа, за который снизила оценку, это не годится для отеля даже 3*, ремонт нужен срочно), вкусным питанием, прекрасной анимацией (особенно танцевальным шоу-балетом Swandor) и детским клубом(который был определяющим фактором в выборе этого отеля, там супер!).

По питанию перечислять всего не буду, скажу только, что я мясоед, а муж вегетарианец и мы оба были довольны количеством и качеством блюд. Ребенка 2,5 года тоже не проблема была накормить. Кухня европезированная, очень нам привычная, даже борщ был, но и всегда было что-то экзотичное(крокодил, лягушки, оленина, перепела) и традиционное вьетнамское. Десертов тоже немало, но мы не сладкоежки, не попробовали и 5% наверно))) фруктов несколько видов, но не всё спелое. Манго не было ни разу. Была папайя и некоторые думали, что это манго. При желании других разновидностей фруктов можно купить в магазинчике на территории отеля. Кстати, их там несколько и все как раз необходимы: фрукты, текстиль Saga Du Mekong, препараты традиционной медицины Moringa, кофе, украшения Princess Jewelry, очки, сумки/кепки и т.д. Почему я назвала бренды, потому что это их вьетнамские производители и вас будут возить по их магазинам в Нячанге, а возле отеля гораздо удобнее выбирать и покупать, без назойливости и торопёжки.

Так же еще есть «киоск» с плетением косичек) это наверно самая популярная услуга в отеле) все девчонки бегали заплетенные, все яркие такие и очень прикольные узоры на голове. Была бы у меня дочка, тоже не удержалась бы)

И «киоск» фотосессий прям порадовал, зря только искала фотографов в инстаграме. В отеле дешевле и полно всяких вариантов оформления, например, маленький мини-альбомчик. А в инстаграме дешевле 100$ нет, причем ещё куча заморочек где фоткаться, т.к. на территорию посторонних не пускают и т.д. Но, к сожалению, мы так и не пофоткались, погода не располагала.

Много ездили по экскурсиям, все брали у Пегаса, очень уж хорошо отельный гид «зацепил» нас своими рассказами) да и брать их, по сути, больше негде было, за отелем-то ничего) это в Нячанге на каждом углу стоят палатки и ходи выбирай и цены сравнивай, тут нет. Искать в инстаграме тоже не было желания, т.к. в прошлом году на Фантьете пользовались таким способом и были разочарованы. Мало информации с очень плохоговорящими по-русски гидами. Может нам не повезло, не знаю, но тогда я думала, что наверно это везде так, оказалось нет))) у Пегаса в этом плане всё гораздо лучше, но это моё мнение, не навязываю конечно)

Была на бесплатной по Нячангу-естественно сплошные магазины, но поехала ради «тусовки» и обзорной информации о Вьетнаме в целом, была гид Катя, так интересно вела экскурсию, что просто 5 баллов!

Потом на «Калейдоскопе» за 16$ кажется, тоже очень утомительная первая часть по магазинам, но за такую цену конечно будьте к этому готовы. Из интересного там были только Чамские башни в конце ну и шоу крокодилов в магазине.

Также брали Винперл. Но это наверно зря. Гид была никакая, всю дорогу ехали молча. Ну хоть без магазинов))) цена на экскурсию очень высокая, а за эти деньги по сути, гид только купит вам билеты и накормит в сносной кафешке по совершенно дурацким правилам: вам не вынесут еду, пока весь стол из 6 персон не заполнится людьми, о чем заранее не предупреждалось. В итоге мы вынуждены были 20 минут ждать своих соседей по столу, которые так и не пришли, и после скандала наконец поесть уже остывшие блюда. Так что в Винперл на такси и сами это мой совет. Кстати, такси стоит возле отеля прям всегда, до винперла примерно 350 тыс донгов по договоренности. По счетчику кажется подороже выходит.

Обратно ехать тоже не проблема, все и всюду знают наш отель без навигатора. Много катались сами в Нячанг, всегда без проблем возвращались на такси обратно за 320-350 тыс донгов (на рубли примерно умножаем на 3)

Ездили в эко-парк Дольче Вита. Чувства смешанные. Контактный зоопарк очень понравился, неплохая анимация у бассейна была под конец, но опять же из-за дождей не прочувствовали весь кайф, зодили в дождевиках и считали время до отъезда обратно в отель.

Еще ездили с Пегасом на дайвинг с погружением, первый раз погружались, поэтому понравилось, но лодка старая, вонючая каким-то горючим типа солярки и оооочень укачивало, всем было дурно, ребенка нашего спасли акапунктурные браслеты от укачивания. Дайвинг тоже дорогой, наверно проще самим найти варианты.

Перед отъездом фруктами закупились в Нячанге. Взяли 2 корзинки манго по 5кг. По совету искали лавку на 2 или 3 линии, т.к. там смешная цена 10 тыс/кг (примерно 30 рублей за кг), а в основном везде 20 тыс, что тоже недорого, так вот, советую брать по 20 и никуда не переться! Потому что за 20 они крупнее и внешне гладенькие, чистенькие, ровненькие! А за 10 мельче и кожура какая-то в пятнышках и потертостях. И, самый прикол, корзинки в 2-3 раза дороже! Т.е. я пришла за этим манго, увидела, что они похуже, но думаю ладно, возьму побольше, а при расчёте выясняется, что цена выходит примерно такая же, как и при покупке красивых и крупных за 20, потому что корзинки стоят не 25 тыс донгов, а 35-50-70!!! Я очень расстроилась такой «выгоде», потому и вас хочу предупредить. Ну и обвесили конечно на 1 кг, как без этого...)

В отеле цены на фрукты не узнавала, но слышала, что многие заказывали там и довольны.

Из услуг: 2 раза была на массажах в спа за минимальную цену: 30$ и 35$, ужаснулась ободранным обоям на стенах, волосам на полу и застиранным полотенцам. Качество массажа тоже не айс. Со второго, горячими камнями даже сбежать хотела, настолько неприятная мастер была и по энергетике и по тактильным ощущениям. Постоянно поправляла мне волосы, хоть я с хвостиком пришла и цепляла мне волосы, очень неприятно и некомфортно было. Так что больше желания ходить к ним не было, хотя рекламный буклет на спа-услуги в номере ну очень привлекательно всё описывает.

Так же пользовалась услугой прачечной перед отъездом, отдала постирать детский спортивный костюм, футболки мужа и кое-что по мелочи, вышло очень недорого по деньгам (85тыс донгов, т.е. около 250 рублей), но вещи очень пахли порошком, будто плохо прополоскались.

Итог по отелю: очень хороший, еще раз поехали бы однозначно!

Основные плюсы и минусы перечислю в соответствующем пункте, персоналу, администрации и всем-всем взрослым и детским аниматорам и артистам хочется выразить огромную благодарность! Без вас рейтинг отеля не был бы так высок!

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
близость к аэропорту чистый пляж со светлым песком чистое прозрачное море умеренные волны вкусное разнообразное питание ежедневная концертная программа веселая анимация огромный детский клуб панда стильные номера с видом на море вкусные качественные коктейли живая музыка хороший бесплатный вай-фай на всей территории и в номерах Чайные и банные наборы в номерах бутилированная вода в неограниченных количествах
Минусы отеля
спа-кабинеты требующие ремонта и замены оборудования Отсутствие халатов
Добавлено 09.01.19 12:05 (7 693 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:37 09.01.19

Здравствуйте, уважаемая Евгения! Благодарим за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Дорогой гость, нам очень жаль,что вы попали в период дождливой погоды, и благодарим Вас за столь подробный отзыв и высокий рейтинг нашего отеля!
Нам очень приятно, что Вы отметили быструю процедуру заселения, доброжелательный персонал, разнообразние и вкусовые качества питания в ресторанах и напитков в барах нашего отеля, чистоту пляжной зоны и морской акватории. Мы рады, что Вы по достоинству оценили работу нашей спортивной и детской анимации, а также остались довольны нашим шоу-балетом Swandor.
Дорогая Евгения, нам очень жаль, что Вам пришлось испытать неудобства в SPA-салоне. Однако, позвольте проинформировать Вас, что SPA сейчас закрыт на ремонт, надеемся, что в следующий Ваш приезд Вы сможете насладиться обновленными услугами в улучшеном и отремонтированном SPA-салоне!
Ваш отзыв – это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor – улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С нетерпением ждем Вас снова!
С уважением,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotel & Resort Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Evgeniia Sazanovich (11)