АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.10.14
Страны, города: 12 / 17
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3198
Фото: 34
Отдыхал C маленькими детьми в
апреле 2019
08.04.19 - 09.04.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ВСЕ ПОРТИТ ПЕРСОНАЛ РЕСТОРАНА

заселили нормально, правда писал во сколько приедем (ехали из Дубай Паркс), просил экстрабед и т.д. - ничего не было, но за 30 мин все исправили. спасибо Ирине с ресепшн. на территории дет площадка большая и аквапарк (собственно ради них сюда с детьми и едем).

НО

все портит персонал ресторана. его абсолютно не хватает. 8.30 разгар завтрака.

посадка. в открытых пространствах мест нет. при этом часть залов тупо закрыта. это видят хост и менеджер. на вопрос почему закрыто - хост переводит стрелки на менеджера, тот говорит - ну так воооон там есть еще один столик. говорю, покажи. показывает - а там объедки от предыдущих гостей (см  фото)

все что горячего непосредственного приготовления полупустое (см фото). везде очереди. официанты не приносят напитки вообще - типа вам надо - идите сами к бару (а мы не успеваем утаскивать посуду). а там уже очередь из гостей

в общем сейчас это не риксос (в этом уже 4ый раз, такое!!! впервые. осенью были на пальме - все гуд, в Белеке гуд, а тут ж....). принимайте срочно меры, иначе гостей у вас совсем не будет. всем знакомым теперь буду советовать рядом хилтон, в котором были уже 3 раза. он, кстати еще и процентов на 15 дешевле.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
территория работа гестрелейшн
Минусы отеля
персонал ресторана питание
Добавлено 09.04.19 08:51 (1 186 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:16 10.04.19

Сейчас находимся в это отеле,к большому сожалению,всё это правда.

01:17 11.04.19

Рядом Хилтон посоветуйте, пожалуйста.

06:14 11.04.19

в хилтоне были 3 раза.

у него свои плюсы: лучше вход в море, особенно для детей до 5 лет (нет водорослей, есть детская зона пляжа, где метров за 15 глубина уходит примеро см на 80 - они купаются, ты смотришь не переживая), интереснее аква городок (не только горки), он тише, меньше детей, больше территория, вышколенный персонал везде (например хост в ресторане доводит тебя до столика и показывает официанту), есть травяная лужайка у пляжа

и свои минусы: как ни странно, но в первую очередь он тише)) после 21.00 все темно и тихо, все спят...не весь отель на олл инклюзив, надо таскать браслет, подписывать чеки, еда в среднем более скудная, чем в риксосе (вкусная, но разнообразие раза в 2 меньше), а ля карт в риксосе безусловно выигрывает в одни ворота

есть нюансы: корпус гест - вообще маленькие нормера, на отшибе, делюксы неплохие, примерно как делюксы риксоса, бей клаб - классные номера, лучше премиумов риксоса, все с фронтальным видом на море, своя кофе машина и отдельный зал главного ресторана

08:52 11.04.19

Большое спасибо, очень подробно

05:29 12.04.19

в хилтоне нет спиртного оно за деньги поэтому дешевле

05:48 12.04.19

это не так.
может быть вы про хилтон в рас эль хайме?

если говорить про соседний с риксосом дабл три бай хилтон марьян (марджан - слышал оба произношения) айленд - все там есть. по тому же принципу как и в риксосе. базовый алкоголь есть бесплатно. элитка и спец пожелания - за деньги (в том же риксосе красное полусладкое вино, например, за плату)

13:25 12.04.19

Уважаемый Александр,

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

04:10 13.04.19

верно в в рас хайме

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (9)