АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.04.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 407
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
апреле 2019
15.04.19 - 25.04.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

2 сервис

2 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Это не отель, это недоразумение и ужас

Добрый день всем! Я совсем не прихотливый турист, в Египте была 9 раз, и поэтому буду сравнивать только Египет с Египтом. Как и все туристы наверное выбираю отель по личному бюджету и по отзывам на сайте. Так вот, сложилось впечатление, что отзывы все заказные , ничего подобного, хорошего, что описывают в отеле нет! Мне 39, дочке 5,5, 10 дней путевки из СПб обошлись в 110.000. Про перелет писать не буду, к отелю это не относится. Заселение с 14.00 как и везде, в отель прибыли в 17.00, номер не готов! На рецепции нас всего 6 человек, 2 пары и я с дочкой, итог - заселение и оформление 2 часа 15 мин. сказала, что голодный ребенок, принесли стакан воды, отвезли в бунгало. Территория отеля огромная и бесполезная, от ресторана до бунгало 15 мин пешком!!!!! От бунгало до моря 15 мин пешком!!! Есть вечером было просто нечего! Территория отеля пустая, в одном месте кое где зеленая травка и именно ее все выкладывают в фотках. Лично я переговорила почти со всеми на пляже, и все плюются, в один голос говорят, что отель ОТСТОЙ! все повелись на отзывы, ничего в помине нет! Нищета и разруха. и вроде хотелось себя настроить на хороший отдых, да ни как. 1 литр воды в день на НОМЕР!!! Воды в бутылке взять просто негде! Такого убожества, я не видела в Египте еще никогда! Да за такие деньги. 3 года Россияне не летают в Египет охраны стало больше, сервис это что-то . Погода была ледяная , ветрище, море ледяное.

Вообщем если модераторы буду удалят мой отзыв я буду писать его снова и снова, чтобы людей просто не обманывали, все таки мы все летим на отдых и за свои кровные, и на отпуск копим и отпуск 2 раза в год, и чтобы вот такое видеть, это конечно безобразие.

Плюсы отеля
нет
Минусы отеля
территория еда сервис
Добавлено 26.04.19 12:08 (1 669 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:42 26.04.19

Доброго вам , Ольга. А где же в отеле лично для вас находили литровые бутылки с водой????? Вот всем в номер 1, 5 ЛИТРА, А ВАС РЕШИЛИ УЩЕМИТЬ ЧТО ЛИ?

14:28 26.04.19

Дорогая землячка! Ваш отзыв, вот это действительно - недоразумение и ужас! Излишне эмоциональный и не совсем честный, начиная с литража бутилированной воды и заканчивая всем остальным )))) Практически каждая фраза - вранье! По заказику писали?!! ;-)

20:40 26.04.19

Мой отзыв чистая правда, к сожалению. Не надо обманывать людей.

15:34 26.04.19

Здравствуйте, уважаемая Ольга.
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Ваш отзыв удивил и расстроил меня. Ежедневно общаюсь с гостями разных национальностей и получаю только положительные комментарии о нашем отеле. Если у гостей возникают какие-либо проблемы, мы стараемся быстро отреагировать и решить проблему, чтобы гости чувствовали нашу заботу о них.
В Coral Beach Resort ежедневно приезжают постоянные гости, которые во второй, третий, десятый и некоторые 25 раз выбирают именно наш отель для отдыха. Уверена, многие из них сейчас прокомментируют Ваш отзыв.
Если бы на любом веб-сайте можно было бы купить положительные отзывы, то не было бы на странице отеля ни одного отзыва с плохими оценками.
По поводу заселения. Если гости приезжают в отель после 14 часов, то их заселяют сразу. Вас могли заселить позже только если Вы были не удовлетворены предложенной комнатой и ждали другую.
В 14 часов еще работает ресторан, поэтому всегда работники ресепшена после заполнения анкеты приглашают гостей сходить покушать, а потом вернуться и получить ключи от номера. Стакан воды ребенку принесли - непонятно для меня также, потому что в лобби 24 часа в сутки работает лобби бар, где Вы могли сами взять для ребенка любой горячий или холодный напиток.
О питьевой воде, извините, тоже некорректная информация. Ежедневно в комнату уборщик приносит 1,5-литровую бутылку воды, воду в стаканчик можно налить в любом баре отеля.
У нас огромная территория, но 15 минут до ресторана и до пляжа - извините, также не соглашусь. Хотя смотря как идти))
Вы написали, что разговаривали со многими гостями на пляже и все они *плюются*, также для меня странно, потому что у нас нет плохих отзывов на сайте (кроме вашего) и ни один русский гость со дня начала работы в этом году компании Пегас с русскими гостями не обратился к гиду с то с просьбой поменять отель.
В любом случае отель приносит свои искренние извинения и желает хорошего настроения.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена

20:38 26.04.19

А где же мой отзыв? Почему его не видно? Не надо обманывать людей, они должны понимать куда они едут. Я кстати нашла в архиве очень много отрицательных отзывов именно 2019 года, почему то удаленных модератором.

20:39 26.04.19

Зайдите в обед в ресторан и сделайте он лайн фото столов, чтобы понимать, что я не вру про столы и грязь.

16:17 26.04.19

Лично меня больше всего удивило,что женщина 9 раз была в Египте.Обычно такие отзывы пишут те,кто приехал в первый раз и Египет просто человеку "не зашел",так бывает...Ну а здесь что-то не так..Так обливать грязью прекрасный и так любимый отель??? Причина не понятна..Только приходят строчки Омара Хайяма: "В одно окно смотрели двое. Один увидел дождь и грязь.
Другой — листвы зелёной вязь, весну и небо голубое.
В одно окно смотрели двое".

20:36 26.04.19

Ольга, Египет мне всегда заходил, этот отель низкого, крайне низкого уровня, хотя всегда была только в 4 звезды.

20:35 26.04.19

Да, я приношу извинения, 1,5 литра наверно бутылка, а не литр, ошиблась, приехала в 5 вечера, номер был не готов!!! Скатертей в ресторане нет, салфеток нет, а то, что мне приходилось в пустую бутылку потом бегать и доливать из бара по стаканчику воды, чтобы наполнить бутылку, это нормально? Думаю нет. И отзыв мой не заказной совсем. Это далеко не прекрасный отель. Мертвые медузы на берегу, которые персонал не убирает, это тоже нормально?

21:22 26.04.19

Ольга,я только вчера прилетела из этого отеля,мы с вами находились там в одно время,скорее всего даже пересекались в ресторане.Ни разу не видела отсутствие скатертей,а если не было салфеток,то их можно было взять самой,пройдя 2 метра! В этом проблема? Мальчишки носились как сумасшедшие,убирая столы для следующих голодных гостей! Что касается медуз,то их убирал работник постоянно.Мы с мужем еще смеялись,что граблями убирал,как мы траву на даче и в кучки складывал))Кстати,совсем не обязательно было бегать в бар и набирать воду стаканчиком.Можно было дать им пустую бутылку и они наливают ее сразу целую)) Теперь я уверена,что отзыв настоящий,просто вы по жизни такой человек,который сам постоянно усложняет себе жизнь..Больше ничего комментировать даже не хочу,уже всем все понятно.

23:22 26.04.19

Олечка, просто надо быть добрее к себе и людям. Вы что чаевые уборщику номера ни разу не оставляли???? Я в первый же день попросила его оставить мне 2 бутылки воды. И это египетское чудо- мэн решил, что мне это нужно каждый день ....хотя дней 7 из 14 я вешала НЕ БЕСПОКОИТЬ) НО по 2 бутылки он продолжал оставлять у двери. Во как....вы мучились от жажды, а я не знала кому воду раздавать. И друзей и соседей всех водой снабжала. Про ресторан, даже спорить тут не о чем, вам уже все написали. Может конечно вы живёте дома в царских палатах и у вас есть прислуга, тогда ДААА. А кто свинячит в ресторане, такие же как мы туристы. Вы загляните в мой предыдущий отзыв от сентября 18 года. Я сделала очень много фото в ресторане. Не примите мои слова за негатив, просто каждый выражает своё мнение. С уважением, ОЛьга

22:16 30.04.19

Порекомендуйте, пожалуйста отель в Египте, который Вам осень понравился!!!

20:47 26.04.19

Ах, вот в чем всё дело!!! Персонал не убирал мертвых медуз! Безобразие)))))))))))))))

13:21 27.04.19

Доброго Вам дня. Я была в отеле с 12 апреля по 25. Ни чего такого не видела. Я очень довольна отелем. Как будто вы пишите про какой то другой отель.

12:49 29.04.19

Доброго дня! Мы тоже были в отеле в начале апреля. Были там второй раз и всем довольны!!! Я тоже написала хороший отзыв и он совсем не заказной. Оставляли уборщику чаевые и попросили тоже 2 бутылки воды (потом так и ставил). Хотя номер мы просили убрать всего 3 раза за 10 дней, воду к двери он нам ставил ежедневно. По поводу отзыва( вечером нечего было есть).... это как?
Разнообразие разных блюд и разного мяса -было всегда.
А по поводу погоды... тут уж отель не виноват, холодная была зима в этом году в Африке.

13:58 29.04.19

Ольга, раз Вы были 9 раз, порекомендуйте отель пожалуйста. Какой тогда Вы посоветуете для отдыха?

21:41 30.04.19

15 МИНУТ до моря?????? НИЧЕГО СЕБЕ!! А ещё год назад мы из номера 4123(если память не подводит), это третий ряд бунгало от моря(т. е. самые дальние от моря и ресепшена), доходили до моря ну за минуту, ну, пускай, две. Хорошо, пусть 3,если тормознуть около верблюдиков!! Уважаемые туристы, Вы едите в четверку,а ждете там президенские апартаменты, да и ресторан Вам нужен как в Барвихе?! ОТЛИЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! И люди там работают САМЫЕ лучшие!!! Алёна, лично с Вами не знакома, но у же по отзывам точно знаю, что в следующем году мы летим к вам!!!! Передавайте привет Зену, если он её работает у вас на басеине! (До сих пор вспоминаем как он нам помог и благодарны ему!)

22:11 30.04.19

Супер!!! Молодец!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)