АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.06.11
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 7304
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2019
22.04.19 - 04.05.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В целом хорошо

Начну с того ,что у Нас было рекомендательное письмо от TOPHOTELS так вот оно ничего не значит для отеля и никакого внимания Вам не уделят! просто бумажка .

продолжу тем что не понравилось:

1. Приехали в отель около 20 часов с ребенком 2 года, хотели сразу в номер, дали в3 корпусе возле лифта (постоянно шум -гам проходное место) было очень шумно, в номере оказалось 2 односпальные кровати, попросили поменять номер с одной большой кроватью,так-как ребенок спит посередине

В просьбе отказали по причине "полной загрузки отеля" 22 апреля :) нам просто развернули кровати поперек , пришлось так спать. (предложили номер только через 3 дня, но снова собирать чемодан уже не хотели). В номере ужасная канализация (стояки) такие шумные кажется что все , что сливают с верхних этажей льется прямо под ухо :). уборка каждый день, но могут убрать все полотенца и смену не принести.

2.Была непонятная проблема с полотенцами на пляж и в спа их просто постоянно не было, давали простые типо тряпок(в клетку) для сауны .

сауна требует ремонта : доски на верхнем полке местами сгнили-труха.

в комнате отдыха рядом с сауной плохая вентиляция -душно

3. На пляже проводились работы : запах краски , перфоратор . так же ездил трактор вдоль пляжа и съезжал к пирсу около 10 утра когда много детей в песочнице и так было несколько дней ,былоочень неудобно .

4.ресторан с едой в принципе нормально постоянно была свежая клубника , выбор блюд средний

в целом как везде. Очень слабая выпечка видимо своей пекарни нет. десерты как везде в турции -сойдет. с 11 утра постоянно есть мороженное .

Мини клуб не большой, но детей всегда занимают

Аниматоры в мини-клубе супер! им большое спасибо! отдельно спасибо Ярославе!

В целом отель достойный

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
детская анимация чистое море
Добавлено 13.05.19 11:23 (1 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:30 14.05.19

Рекомендательное письмо ни где не имеет значения. В Тайланде его даже в руки не берут. С номером конечно не повезло вам. Насчет выпечки- даже не знаю какую выпечку еще нужно было поставить, чтобы вам понравилось.... там реально есть все- от мусов, до тортов...И вот еще выбор блюд средний- просто из любопытства: что должны были подать, чтоб выбор был хороший? Возможно в делюксах и подают омаров, но этот отель средней ценовой категории. Насчет полотенец- тоже странно: мы были до 24 апреля, т.е захватили ваш период. Полотенца были всегда, скажу больше- даже после теплого бассейна его можно было просто поменять на сухое. Такое не часто бывает.

23:13 15.05.19

Рекомендательное письмо это бесплатная реклама этому сайту,который с каждым днем теряет свою репутацию.
Процентов 5 тут реальных отзывов а остальные....
Представьте если брать только Турцию,сколько туристов с этими письмами туда приезжает каждодневно?!И всем отели будут давать какие ли бо привилегии?

13:28 16.05.19

Отель считается очень хорошей 5* -кой , я вот вообще не верю, что там еда ...так себе сойдет и что все прям так плоховато))))))) Работаю в турфирме, сколько раз отправляли туристов никогда никто не жаловался. Отель отличный, тем более что стоит не дорого. На счет ремонта, так этот отель один из немногочисленных кто проводит косметический ремонт каждую зиму! И это прекрасно! Так как летом он забит на 95% всегда. Еще бы написали... что море холодное и что не смогли искупаться))))))))))))))))))))))))

12:43 14.07.19

Добрый день , написал отзыв по тому , что видел.

06:27 17.05.19

Алексей, прежде чем писать комментарии на чей то отзыв, обязательно смотрю отели, с которыми человек сравнивает отель. Так вот, большинство посещенных Вами отелей просто смешно сравнивать с Алиндой!!! Это отель несколько иного уровня и ценовой категории, нежели АДВ, Алва Донна и прочие!!!!!!!!! Платите больше - и в Риксос, Калисту, Елу Куалити и будет Вам счастье! Хотя, и там найдете, к чему придраться) Уверена, что Вам бы легко пошли навстречу со сменой номера. Но, видимо, сами себя повели несколько невежливо))) Персонал в Алинде отличный, всегда идут навстречу всем просьбам. Нужно только просить нормально! Не поняла, о каком "рекомендательном письме" идет речь? Я всегда просто регистрируюсь в разделе "Я еду в отель", и получаю в номер комплимент))) или можно было написать гестрелейшн Татьяне Ышик, очень отзывчивый и компетентный специалист, всегда поможет и ответит! отдых в низкий сезон всегда накладывает свой отпечаток в целом на впечатление об отеле. А отель за свои деньги отличный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

14:43 03.06.19

а где этот раздеЛ я еду в отель? не могу найти

12:41 14.07.19

Прошу внимательно ознакомиться с моим отзывом! Перед тем как писать ответы

17:42 03.06.19

Кликните на название отеля. Попадёте на его страничку на Топхотелс. Ближе к правому верхнему углу и увидите раздел «Я еду в отель»

17:44 03.06.19

Кликните на название и заполните форму, указав даты пребывания в отеле и с кем Вы едете. И все)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (4)