АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 624
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
07.06.19 - 18.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

C МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ - НЕТ!!!

Всем здравствуйте! Отдыхала с семьей в этом отеле с 7 по 18 июня. Нас отдыхало шестеро - я, моя 7-ми месячная дочь, мои родители и двое племянников. Я постараюсь написать как можно подробный отзыв об отдыхе. Скажу сразу - меня мало чем можно удивить, я отдыхала и в очень дорогих отелях Турции, Египта, также и в 3-4 Болгарии, Туниса, Кипра, Таиланда, Египта и снова Турции. Но в этот отпуск я летела с огромной радостью, так как муж разрешил поехать отдыхать с маленьким ребенком и мне в помощь была почти вся моя семья. Да и многого мне не нужно для хорошего отдыха. Нормальный номер, чтобы голодной не остаться, хорошее море и жгучее солнце. Всё. Но отель себя не оправдал. Это ни разу не четверка. Это 3 с большим минусом. Начну с заселения. Всё, что пишут касаемо проблем с этим - это правда! Нам дали сначала номер на нулевом этаже (как тут пишут в подвале). Я была в шоке не такот номера, как от понимания того, что номер connecting room они преподносят при продаже тура как два стандартных номера, объединенных дверью. То есть две ванных комнаты. По факту - две комнаты и одна ванная комната....... мы сразу попросили другой номер (первый был жутко убит), при этом мои родители сразу предложили доплату (так как 3 детей), но они отказались от денег и второй номер опять был на нулевом этаже, но теперь на стороне, где безумно сыро. Там действительно было страшно спать!!! Я своими ушами слышала, пока сидела в интернете на рэсепшене, что детям там было спать страшно. На следующий день родители заплатили и нам дали хороший номер на втором этаже. Но ванная комната так и была одна.... и честно говоря, нам, шестерым отдыхающим, было не совсем комфортно из-за этого..... Второй минус - я 6 часов выбивала детскую кровать. Нам привезли её в номер, только после того, как я 5 раз, придя на рэсепшн, начала орать на них матом, говоря на английском, что мой ребенок хочет спать...... (по московскому времени это было уже 12 часов ночи....) Каждый день отдыха я видела наших несчастных туристов, которых не заселяют. Особенно мне запомнился заезд 15 или 16 июня, там была семья с двумя маленькими близнецами.... их 16 человек не заселяли... и эти бедные малыши плакали на весь отель..... в итоге как я поняла их вообще увезли в другой отель..... 11 июня в наш отель приехала еще одна наша родственница с дочерью. И её до следующего утра поселили с двумя чужими тетеньками в один номер. И только спустя чутки ей дали отдельный номер. Теперь немного о хорошем - действительно хорошие два гида от Пегаса - Роман и Кирилл; хорошая авиакомпания, хороший самолет (не кормят в самолетах уже давно, если это кого-то еще удивляет). Прекрасное море, хороший пляж, много лежаков (и на траве и на песке). Да, были неясные дни, был ветерок, но в период с 7 по 18 июня вечерами не было холодно. МОРЕ ПРЕКРАСНОЕ, ОНО УЖЕ БЫЛО ТЕПЛОЕ!!! 17 июня вода была 25 градусов. А если кто-то ждал парное молоко и жаркие вечера, то welcome в Тунис в августе, только не сгорите в первый же день от жары 40-45..... По поводу шоу вечерних ничего сказать не могу - мы на них не ходили, но ребята ненавязчивые. По поводу еды...... вот тут как-то не очень совсем. В двух тройках до этого в Тунисе кормили гораздо лучше. Нет, голодным не останешься, но действительно скудненько. И слишком всё острое. Я не понимала, почему нельзя просто отварить макарошки и не мешать их ни с чем.....Мне кажется, что кормить там маленьких детей, у кого уже общий стол, достаточно проблематично. Я своей малявке всё везла с собой - смесь, каши, пюре, поэтому у нас не было такой проблемы. Ну и хотелось бы, чтобы наши соотечественники научились брать пищу с общего стола приборами, а не руками.....научились не лезть вперед очереди....но это видимо не искоренить. и еще выбесил Пегас при отъезде. Нас забирали в 12-20 из отеля (вылет в 17-10) ради того, чтобы завезти в магазин. При этом магазин даже не по пути, а дальше аэропорта. То есть мы сначала проехали аэропорт, заехали в магазин и только потом в аэропорт. Пегас, не надо так делать. Не надо лишать людей обеда ради этого. Ну вообщем если вкратце, то как-то так. Если есть вопросы - пишите. И это сугубо моё личное мнение. А так конечно всё зависит от настроя. Я всегда рада, когда вижу море. а в Махдии море прекрасное. Ах да, чем еще люблю Тунис - в большинстве магазинов фиксированные цены, поэтому совершенно не нужно тратить драгоценное время отдыха на сбивание цены. Что оттуда везти - оливковое масло, платки, полотенца, специи. Главное - Оливковое масло ))) и еще помните - авиакомпания Северный ветер с 1 мая уменьшила вес багажа 1 человека до 15 кг. кто купил путевки до какого-то марта - еще 20 кг. Будьте внимательны, обратите на это внимание, когда будете печатать билеты. Нам в этом плане повезло.... ХОРОШЕГО ОТДЫХА И ПОБОЛЬШЕ ПОЗИТИВА!!!!!

Марина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.0 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
МОРЕ ПЛЯЖ СОЛНЦЕ МНОГО ЛЕЖАКОВ ХОРОШИЕ УБОРЩИЦЫ В НОМЕРАХ
Минусы отеля
ЗАСЕЛЕНИЕ ОСТАЛЬНОЙ ПЕРСОНАЛ ПИТАНИЕ ОТНОШЕНИЕ К ТУРИСТАМ
Добавлено 21.06.19 20:21 (4 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:58 23.06.19

Добрый день!
Подскажите, сколько Вы доплачивали за номер на 2 этаже? Спасибо.

11:50 24.06.19

Добрый день. 50 долларов. Только речь идёт не о стандартном номере, а двухкомнатном. Возможно стандарт дешевле.

14:33 25.06.19

Читаю отзывы и ужасаюсь:неужели администрации отеля все равно на репутацию?! Ведь с таким сервисом далеко не уедешь и всему приходит конец. Когда-нибудь люди просто перестанут приезжать в этот отель и правильно сделают.

12:34 26.06.19

Читаю и удивляюсь,ничего не изменилось с прошлого года. из за этого ужасного отеля, у детей теперь на всю жизнь отрицательные воспоминания о Тунисе. Очень печально, что сотрудники не меняют отношения к работе и к русским туристам

15:02 26.06.19

Бог отвел и слава богу!))) Вовремя ознакомились с отзывами и срочно поменяли на другой отель.

00:23 27.06.19

Соглашусь ставшей написанным ,мы в эти даты тоже там отдыхали и компанию из 16 человек тоже помню, их увезли в пятерку)
Хочу добавить,там преобладает ещё и воровство денег!Будьте бдительны!)
И ещё один нюанс,на все ,что берёте под залог должны дать квитанции,без них деньги не вернут!

11:15 27.06.19

Отвратительный отель, ничего не меняется....я сейчас в 3 звезды в Тайланде, номер в разы приличнее, чем в Тапсусе, постельное каждый день меняют, улыбаются все тебе, как родному!!)

03:47 30.06.19

Здравствуйте! Подскажите, представляет ли отель пляжные полотенца или нужно свои тащить?

17:16 17.07.19

Читаю и удивляюсь , я отдыхала в начале июле и мне понравилось , да отель старенький и требует реновации но у нас в номере все работало и было чисто . Проблем с заселением не было т.к мы взяли сразу улучшенный номер , стандартные номера это как правило самые дешовые и плохие номера это как повезет . Питание было хорошее ,много фруктов , детишкам конечно кушать нечего .

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)