АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 931
Фото: 0
931
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
06.06.19 - 27.06.19
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле «Kata Sea Breeze».

Отдыхали в отеле «Kata Sea Breeze». Летали от «Библио Глобус». Всё было хорошо, пока не произошла «смешная ситуация», по словам гида, а конкретнее: во время уборки номеров дверь остаётся открыта, и пока горничная убиралась, зашёл кот и пометил территорию, а в качестве объекта выбрал мои кожаные ботинки (хорошо, не чемодан с вещами), как известно, данный запах фактически не выводится. Мы пытались сообщить о данной ситуации администрации отеля, но русскоговорящего представителя не было. Далее мы связались с нашим гидом Русланом, который перенаправил нас на горячую линию Библио Глобус. После длительной переписки обувь из номера исчезла, в дальнейшем оказалось, что представители отеля забрали её. Через два дня обувь вернули в запечатанном пакете. Запах остался. Обувь испорчена. В итоге, от туроператора мы получили сообщение о том, что им очень жаль.

Был во многих отелях, и везде стараются сделать всё возможное, чтобы не испортить людям отдых. А здесь столкнулись с полным равнодушием! Не получили даже извинений, не говоря уже о какой-то компинсации.

Очень жаль, что в каких-либо сложных ситуациях помощи от туроператора просто нет. Отель молчит, а гид считает сложившуюся ситуацию смешной.

Добавлено 11.07.19 19:45 (1 238 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)