АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.14
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 23
Читательский охват: 5114
Фото: 24
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 12.07.19
- Рекомендую отель

4.3

3 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хорошие отзывы об отеле - правда. Плохие - тоже.

Сегодня вернулись из отеля. Пока свежи впечатления решил написать отзыв. Отдыхали с 1.07 по 12.07. Три взрослых и два ребёнка 9 и 3 лет. Для начала хотел бы поблагодарить тех людей, которые не поленились и написали отзывы. Информация помогла мне сделать правильный выбор и подготовила к сюрпризам Истанбула. Забавно, но все хорошие отзывы про Истианбул бич правда, и все плохие тоже! Парадокс! Но, обо всём по порядку.

Отель. В настоящее время отель находится в стадии активного ребрендинга. Решив порвать с позорным прошлым, хозяин поменял название, сделал тщательный косметический ремонт, внёс изменения в концепцию отеля. В целом отель смотрится как новый, но при внимательном рассмотрении замечаешь, что скрипучим матрасам уже лет пятьдесят, да и пожелтевшие кондиционеры давно на ладан дышат. В номерах есть современные телевизоры (дети смотрели мультики с флешки). А холодильника, можно сказать нет, минибар включается, только когда ключ в гнезде, да и то едва охлаждает продукты. Само виденье формата номеров у Истанбула оригинальное. “Стандартом” здесь называется номер, в котором стоят две односпальные кровати и можно втиснуть раскладушку (ходить уже будет негде). Трёхместный номер – это то, что мы привыкли называть “стандартом”: двуспальная кровать, односпальная кровать. В такие номера могут заселить до трёх взрослых и двух детей. Что такое фемели рум я точно, не знаю. У отеля очень маленькая территория, но на ней есть большой бассейн с горками.

Расположение. Отель находится в очень красивом месте. Кругом горы покрытые кедрами. Чистый воздух. Рядом есть места, куда несложно добраться пешком или на маршрутке: заброшенный отель; мостик в конце променада, где можно покормить черепах; древний город Фаселис с античными развалинами и песчаными пляжами – идеально для купания с детьми. От почты до Фаселиса ходит маршрутка №8 (4 лиры +30 лир вход). До заброшенного отеля можно добраться пешком или на великах. Мы покупали экскурсии в Ginza Travel, поэтому на 1 час в день могли брать велики бесплатно. Если берёте 3 экскурсии и у вас есть фото водительских прав, то можете брать электромотоцикл.

Море. Море в 5 минутах ходьбы. Размер “крупной гальки” меня разочаровал. Галька на берегу, а в воде уже валуны размером с кулак. Но море чистое и через несколько дней купания в аквашузах уже как-то привыкаешь. Шезлонгов хватало. Почему-то мои дети предпочитали купаться не в море, а в бассейне и другие родители жаловались на то же самое. В бассейне вода теплее, ногам не больно, горки есть, музыка, снеки и т.д.

Питание. Много разглагольствовать не буду. Всё вкусно, всего хватает. Фрукты есть, но вкусные только арбузы, апельсины и, иногда, яблоки. Сливы и абрикосы – деревянные и несъедобные. Один раз давали вкусную черешню и персики.

Алкоголь. Работает один бар с 10 до 10. Нормальное пиво и джин-тоник. С 19.00 появляется неплохой виски. Ещё рекомендую попробовать местный ликёр. Там их четыре вида. Самый вкусный миндальный. Плохо, что ближе к 22 в баре огромная очередь и начинают вручать сначала по 2, а потом только по 1 стакану.

Обслуживание. Персонал внимательный, доброжелательный, вежливый, улыбчивый. В номерах убираются хорошо. За обедом ребята бегают между столами и уносят пустые тарелки.

Анимация. Вяленькая.

Ну и самое интересное – Заселение. Это лотерея, в которой не бывает победителей! Вы либо не можете получить то, что бронировали, либо получаете заказанное, но разочаровываетесь в размерах номера. Я знал, что в стандарте впятером мы не поместимся, и был готов доплатить за номер побольше. В день нашего приезда мы были единственными заселяющимися. В 2 часа получили 3х местный номер (315). Уборщицы, выходя из него удивились: “Как же вы здесь все поместитесь?”. Пошёл просить другой номер. Объяснил, что ещё две кровати там не разместить. Мне сказали, что это будет 1 кровать и 1 люлька. Аргумент, что 3х летний ребёнок уже не влезет в люльку, не прокатил. Попросил дать фэмили за доплату. Оказалось, что в отеле несколько дней живут три семьи, которые бронировали фэмели, но до сих пор не могут его получить. То есть мне ещё повезло. Предложили дать два 2х местных номера за 150$. Обратился к Татьяне из Анекса. Умная девушка вежливо и грамотно мне объяснила, что всё нормально. Анекс не виноват, что продаёт такие номера – я сам виноват, что купил. Её вопрос: “А какое решение проблемы видите вы?” - меня вообще убил. Проблема есть – решайте сами. Вот и подумайте, если кто-то соберётся покупать у них экскурсию со всеми гарантиями безопасности. Если, не дай Бог, что-то случиться, вам объяснят, что вы сами виноваты. Вернулся на ресепшен, попросил хотя бы кровати принести. Мне сказали, что их вот-вот сделают и принесут (забегая вперёд, скажу, что новые раскладушки появились в отеле лишь через 2 дня). Сразу скажу, что общался я с ресепшионистом вежливо, не давил, постепенно задабривал шоколадками и хорошей российской водкой. Когда уже поздно ночью я ещё раз попросил кровати, мне дали ключи от свободного номера и сказали поспать сегодня там. На следующий день я вернул ключ, поблагодарил и объяснил, что 150$ дороговато, может быть, мы можем поискать вариант за 100$. И мне дали два номера со смежными балконами (505 и 506). Это был просто супер вариант. Я считаю, что если человек, который заказал стандарт, платит 40$, чтобы перебраться в реальный стандарт - его обманули. Но в моём случае я оказался в плюсе. Разница между трёхместным и фэмели на момент покупки была в 11-13 тыс. руб. Я же всего за 6500 получил два номера с двумя санузлами – это лучше чем фэмели . То есть удачное стечение обстоятельств и дипломатичный подход избавили меня от проблем с заселением. А вообще за то время, что я жил было всё то, что описано в отзывах: недовольные, скандалы, цоколь и палморис. Некоторым даже в палморисе места не нашлось. Их переселяли в ещё более скромные апартаменты. Если вы недовольны заселением, то, конечно, можете поругаться. Но это восточные люди и ругаться они умеют, а ещё они умеют договариваться. Может быть лучше попытаться решить проблему без ругани?

Выводы. Я не оправдываю политику отеля. Всё плохое, что говорят об Истанбуле – правда. Но меня лично эти неприятные моменты не коснулись, поэтому я в полной мере смог оценить то хорошее, что в нём имеется: сказочную красоту Чамьюва, отличное питание, чистое море, доброжелательность персонала. Я не могу не рекомендовать этот отель. Мой отдых ничто не омрачило. Ехать ли сюда, пусть каждый решает сам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Геннадий оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.3 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение питание доброжелательный персонал
Минусы отеля
лотерея при размещении
Добавлено 13.07.19 20:15 (6 562 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:07 16.07.19

Спасибо за отзыв, рассматриваю данный отель для отдыха с женой и двумя детьми

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (5)