АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.03.19
Страны, города: 11 / 14
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4067
Фото: 41
844
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Konar&Doruk (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
15.07.19 - 25.07.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Выбрала этот отель по хорошему рейтингу, который себя не оправдал

Не могу сказать, что не рекомендую этот отель, каждому решать самому. Я не ищу недостатков, стараюсь их не замечать, старая мебель, покоцанная дверь, да и ладно, но здесь столько крупных минусов, что невозможно смолчать. Возможно, что в марте, мае или октябре здесь очень хорошо. Но в самый разгар лета нашей семье не понравился ни отель, ни сам Кемер. Мы не притязательны, были и в тройках и в двойках, но гораздо лучше этого отеля, Конар не трёхзвёздочный явно. Начну с заселения. Приехали мы поздно, поэтому заселили сразу, я попросила номер с балконом, как я поняла работники ресепшна плохо понимают русский. Как так? Если в отеле все постояльцы русскоговорящие? Мне ничего не ответили и привели в корпус, который над рестораном, на 4 этаж под крышей. Балкона там, конечно, нет. Окна выходят на торговую улицу. Нет никаких перекладин для сушки полотенец и купальников. Так что у нас всегда всё было сырое. Я оценила, что чёрной плесени в номере не было, поэтому пытаться менять номер я не стала. Впервые вижу, что в ванной комнате нет вентеляции. И впервые рядом с душем нет полочки для мыла!(фото прилагаю) Можно смириться, что душ отделяется только зановесочкой, но когда постоянно надо выходить за мылом и шампунем к раковине, естественно весь пол в воде. Полотенце для ног выдали всего 2 раза, а потом забрали и больше не давали. 2 кусочка мыла кончились быстро и больше не давали. Пользовались своим мылом и шампунем.С горячей водой были проблемы, т.к. её наличие зависит от солнца. Однажды шёл дождь где-то часа 3-4 и из-за этого у нас сутки не было горячей воды. Перед завтраком и после 11 вечера её нет никогда, порой в 7 вечера она уже заканчивалась. Ковёр в номере - плохая идея, тем более, что его не пылесосят. Когда мы заселились он не был особо чистым. Номер очень тесный. Старенький кондиционер висит прямо над головой и страшно трещит как трактор, тяжело было под него спать. Но большой плюс, что он ни разу не сломался и что выйдя из номера его можно было оставить включенным. Со звукоизоляцией всё вполне хорошо, соседей мы не слышали, стеклопакеты у нас всегда были закрыты, так что улицы было не слышно. Уборка номера на нашем этаже всегда была в 12 часов, т.е. в то время, когда солнце становится не выносимым и хочется спрятаться в номере, помыться после пляжа, переодеться к обеду. После обеда, в самые жаркие часы, мы всегда шли спать и если до этого времени не успевали убирать, то мы оставались без уборки. Мы не сорили, просто мокрая ванная раздражала. Тут писали, что если оставлять ключ на ресепшне, то точно уберут в номере, это не так. Организация раздачи питания - вот главная проблема отеля. Бесконечные очереди очень омрачили отдых. Но если прийти позже минут на 40, то не будет очередей, но и места за столом и мяса тоже не будет. Нужно больше отдельно стоящих друг от друга столов раздачи. С таким количеством постояльцев, их нужно распределять по времени (выдавать карточки с временем) как это делают в Европе, но в Турции видимо этим не занимаются. Теперь о еде: голодными мы не оставались, но всё же каждый день одни макароны, рис, фасоль, переодически тушённая картошка довольно твёрдая, недоделанная и бесконечные баклажаны, которые здесь во всех видах: жаренные, паренные, в салатах. К слову о салатах, салаты - это вчерашняя еда под соусом. Один раз за наши 9 дней была шаверма, очень вкусные драники из кабачка:), картошка по-деревенски, два раза нагетсы и костлявая рыба в кляре! Все сидели и ковырялись в кляре выбирая бесконечные кости. Ни разу не было пюре или картошки фри, печалька. Конечно, отелю большой плюс за наличие мясных блюд и за то, что выдают их порционно, чтобы по-возможности всем досталось. С фруктами всё было прекрасно, часто были дыни, арбузы, порезанные апельсины и яблоки. Тут писали, что дынь не было, а мы вот во второй половине июле прямо объелись ими. Сладости вкусные! Алкоголь в баре плохого качества, муж попробовал и больше не стал.Теперь о пляже. Нет там никаких номеров вообще! Мы так и не узнали точно, где наш пляж. Начитавшись, что можно лежать на полотенце, мы так и делали, выбирая места на галечном пляже, где побольше места, но нас однажды прогнал дяденька, но не сказал где можно. В общем мы стали лежать на лежаках отеля Asdem, вроде бы. Никто нас там не гонял и даже денег не спрашивали! И чего мы мучились первые дни на полотенцах. Море прекрасное, вода прозрачная! Но людей на пляже как в Сочи в советское время! Лежаки очень плотно друг к другу и на мелкоте очень много людей, что купаешься с ребёнком и только смотришь, чтобы никого не задеть. Хвалённый Мун Лайт не понравился вообще! Из-за того, что там лагуна, там совсем нет бриза, и от этого не выносимо жарко даже до 12 часов. Приятно, конечно, идти в воду по песочку, который ещё более мягкий подальше от берега, но этот песок очень липкий, ребёнок сразу испачкал им полотенце, да так, что он не оттирается и с трудом отстирывается. А в воде там много чего плавает: какие-то перья, палки, лейкопластыри и всякий мусор. Так что мы больше на Мун Лайт не ходили. Экскурсий мы не брали, на жаре и с ребёнком не хотелось никуда. Но вот товарищи из Гинзы, которые рядом с отелем, просто выводили из-себя, каждый раз проходя мимо отеля, они просто с каким-то наездом кричали: "Когда поедем?" В Кемере очень узкие улочки для пешеходов, на которых стоят припаркованные автомобили и торчат кусты, часто приходится выходить на дорогу, а там несутся водители, у которых не принято пропускать пешеходов даже на пешеходном переходе. Скорее всего в Кемер я больше не поеду и уж тем более в Конар и Дурук.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Цикада на дереве, одна из тех, чьи песни мы слушаем с раннего утра до вечера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Евгения оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.8 Удобство расположения

3.0 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Наличие мяса фруктов сладостей работающий кондиционер бассейны близость пляжа
Минусы отеля
негде сушить бельё на 4 этаже нет полочки для душа нет вентиляции в ванной комнате плохая организация раздачи еды шумный кондиционер слишком много баклажанов нет анимации плохая уборка номера тесный номер
Добавлено 26.07.19 16:01 (5 550 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (6)