Отзыв об отеле Amara Premier Palace, Vertia Luxury Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2019
- Не рекомендую отель
25.07.19 - 02.08.19
3.3
3 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Ни за что и никогда не вернемся сюда.
Отдыхали с мужем и двумя детьми подростками (11 и 15 лет).
Сама я не была в Турции почти 10 лет. Поэтому сравнивать могу только с европейскими четверками. Дети были в прошлом году ( с папой) и позапрошлом ( с бабушкой) в Турции в отелях второй линии ценовой категорией ниже. Сказали, что этот отель самый плохой.
Подробный отзыв - по порядку.
Трансфер - 50 минут туда. Обратно - почти 2 часа с заездом в 3 отеля и на фабрику сладостей.
Семейные номера. Жили в тех самых номерах "над вытяжкой", о которых раньше уже писали в отзывах. Деньги при заселении (25 долларов) в паспорт положили. На вопрос о смене номера - ответили: номеров нет, подойдите завтра. Завтра не ходили из-за своей лени и из-за того, что не так уж она и шумит, эта вытяжка. При закрытой балконной двери не слышно.
Планировка номеров - звукоизоляция между этажами отсутствует полностью, включая, санузлы. Так как балконная дверь только снизу - вентиляция на втором этаже тоже отсутствует. Зато обзор полный - что сверху, что снизу. Номера вроде свежие, мебель новая, постельное. Но периодически что-то отваливается - то ручки, то ножки, лестница скрипит, вода в душевой кабинке на втором этаже течет на пол в санузел, а оттуда на потолок первого этажа (потолок был залит при заезде, у нас продолжалось тоже самое). Кондиционер - когда набирает установленную температуру, отключается сам. Назад не включается!! Надо вставать включать. Режим отключения очень странный - иногда работал всю ночь, иногда за ночь отключался 4 раза.
Уборка - уже писали. Только кровати заправляют. Мини-бар пополняли каждый день. Полы не мыли. Когда ходишь и говоришь- сломалось, не пополнили бар, не вымыли полы - реагируют очень быстро. Почему сразу нельзя вымыть?
Море. Идти минуты 3, вход нормальный. ЛЕЖАКИ у моря и у бассейна. Их много. Штук 200 у моря, штук 100 -150 у бассейна. Приходишь в любое время - людей 30-50 человек. НО свободных лежаков нет!!!! Все заняты полотенцами. Так в любое время и каждый день. Не видела такого никогда!! Неужели нельзя навести порядок - давайте эти полотенца под депозит. Или пусть работник собирает раз в час полотенца с пустых лежаков.
Детские горки отличные! Бассейн большой, очень теплый, но это не вина отеля. Около него орет музыка, как будто вы в ночном клубе. Есть отличный прохладный бассейн в СПА. СПА вообще неплохое.
Фотографы, продавцы мехов, шуб, СПА-услуг - все эти лица традиционно присутствуют. Но ненавязчивые. Еще более ненавязчивы аниматоры. За 8 дней, ни одного из детей, никто из аниматоров ни разу не пригласил участвовать в каком-либо мероприятии/игре. И даже просто не познакомился. В прошлом и позапрошлом году они постоянно участвовали в разных мероприятиях.
Еда и алкоголь. Еда по большей части неплохая. Есть, конечно, что совсем несъедобно - майонезные салаты, колбаса, но всегда можно найти что-то вкусное или просто съедобное- рыба/курица/индейка на гриле, говядина (чаще в подливах) , баранина, гарниры, свежие овощи/фрукты, бульон. В рыбный день дополнительно давали кольца кальмаров (не достоялись) и просто горы раков. "Турецкая ночь" на ужине не была представлена ничем, кроме турецкого флага. Очереди присутствуют, но небольшие. Есть круглосуточный ресторан, где можно покушать (не были). А также фастфуд в баре на пляже и у бассейна. Везде холодильники с питьевой водой (большой плюс).
Алкоголь. Шампанское и вино качеством так себе. Бейлис - присутствует оригинал, но его днем с огнем не выпросишь. 5 раз подходишь - 1 раз наливают, 2 раза говорят закончился, еще 2 раза наливают местный (ужасный) и говорят, что оригинал!!! Муж пил виски - есть баллантайнс и ред лейбл. В баре у бассейна и лобби. И еще текилу. Больше ничего не пробовали. Очереди присутствуют, и иногда по 5-10 минут.
Есть вечерние шоу. Неплохие, дети смотрели. Персонал по большей части приветливый. Продления номеров нет, так как отель заполнен на 100%. Это конечно, не вина отеля, но очень тяжело в последний день (у нас перенесли рейс на 8 часов, и мы целый день сидели у бассейна...)
Первый раз в жизни с отдыха очень хотели домой! Конечно, самое неприятное впечатление оставили номера. Дома у нас двушка + большая кухня, и прожив неделю в общем "зале" с 2мя подростками, когда всем вместе надо ложиться и вставать, и все "на виду", все устали. Понятно, что мы сами виноваты в этой ситуации - надо было брать отель пусть ниже категорией, но с двухкомнатными номерами. Это просто инфо для тех, кто едет семьей. Также ужасная ситуация с вечным поиском лежаков. И, конечно, дети ожидали внимания от аниматоров и были расстроены отсутствием спортивных/ развлекательных игр.
Р.S. Младший ребенок каждый день ходил кормить кошку с 3 котятами, уже подростками. Она живет на травке напротив бассейна, рядом с рестораном. Иногда котята забегают в ресторан. Кто поедет в отель - очень просим навестить и покормить кису с котятами.
Плюсы отеля
Чистое море
красивые виды
хороший аквапарк
Минусы отеля
Семейные номера
ситуация с лежаками
очень слабая анимация.
Добавлено
05.08.19
15:16
(4 873 символов в тексте)
моё Cпасибо
05:09 07.08.19
Добрый день. А дети в детский клуб ходили? Может там были детские аниматоры, которых вы ждали?
12:17 07.08.19
Детям 11 и 15 лет. В детский клуб идти поздно.
18:43 07.08.19
Странный отзыв.Читаешь, вроде все нормально. Привередливые гости
20:05 07.08.19
Алена, я честное слово не знаю.... Я сразу написала, что в Турции не была 10 лет, поэтому сравниваю только с европейскими 4ми, а дети сравнивают с отелями ниже ценой. Мне не понравилось, что целый день надо что-то искать- лежаки у бассейна, лежаки у моря, постоять в очереди за мясом, в очереди в бар, привести в номер горничную, встать 3 раза за ночь включить кондей. Но больше всего, я офигела от мнения детей, которые сказали- это самый плохой отель, где мы были. А были, кроме Турции, они только в Греции и на Кипре. В Рикосах мы никогда не отдыхали, на Мальдивах тоже, увы, не были...
00:32 11.08.19
Странно пишите про семейные номера, вы скорее всего бронировались стандарт. Так как семейные номера прекрасные , двухэтажные. На втором этаже двухспальная кровать с душем и туалетом, на первом этаже две полуторные кровати, так же душ и туалет.
12:31 12.08.19
Именно двухэтажный номер у нас и был. Две полуторные кровати и одна большая двухспальная на втором этаже. 100% видимость и слышимость во всем номере. И 0% вентиляции на втором этаже.
08:07 11.08.19
Действительно, очень странно Вы написали. Вроде всё хорошо, но такой низкий рейтинг. Не соглашусь про лежаки. Мы ходили в разное время и всегда можно найти места. Отдыхали в августе.
12:06 17.08.19
Уважаемая Татьяна,
Спасибо за выбор нашего отеля для отдыха и за отзыв о проведенном отдыхе в нашем отеле.
Очень жаль, что проведенным отдыхом Вы не довольны и не рекомендуете отель потенциальным туристам.
Сеть отелей Амара уделяет особое внимание удовлетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные проблемы и неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха. Отрицательные моменты, указанные в Вашем отзыве будут обязательно переданы в соответствующие департаменты отеля.
С уважением и наилучшими пожеланиями для Вас в дальнейшем в других отелях,
Руководство отеля Амара Премьер Палас
Добавить комментарий
Добавить комментарий