АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 491
Фото: 0
491
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2019
05.08.19 - 11.08.19
- Рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Из ряда вон выходящий случай в отеле!

Отдыхала недавно в отеле Идас Клаб в Ичмелере,прочитала много

негативных и отрицательных отзывов про этот отель, полностью согласна с этими высказываниями,со своей стороны хочу рассказать об одном вопиющем случае ,который произошел на моих глазах:

Около 2-х часов ночи я сидела в лобби напротив ресепшена в интернете.На тот момент дежурил тот самый ночной администратор "Магомед" . К нему подошла русская туристка лет 20-22 , они пошушукались , и отправились вместе на лифте к ней в номер.В это время ресепшен остался без пресмотра где-то на полчаса или даже больше . В это время начали подходить посетители отеля за ключами , и по разным делам.Поднялся сильный шум , это было уже около 3-х часов ночи,выбежал охранник и стал звать его,Магомед не отзывался , тогда стали звонить ему на телефон,Магомед появился из конференц зала в подпитии , они поговорили на турецком с охранником, затем девушка тоже вышла оттуда,и пошла к себе в номер.Через несколько дней мы не наблюдали Магомеда за ресепшеном,новый администратор сказал , что его уволили .

Это до какой же степени надо быть беспредельщиком, чтобы вытворять такие вещи на рабочем месте!

И ещё один вопиющий случай!

В столовой работают официантки из Якутии - очень порядочные и добросовестные девочки , и официанты турки.

Как то раз вход в столовую мне перегородила тележка с грязной посудой.Турки официанты остановили тележку , и не давали пройти посетителям в зал .С тележки на пол упали пирожные. На глазах у людей, один официант начал пинать пирожное по полу ногами .В итоге я взяла эту еду , и положила на тележку.Этот официант турок куда-то убежал .

Второй рядом стоял,и смеялся.

Я обо всём рассказала администратору , этот официант продолжает работать до сих пор.

Валерия оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.0 Номера

2.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Нет
Минусы отеля
Обслуживание отеля на очень низком уровне хозяин отеля набирает очень низкоуровневых работников.
Добавлено 27.08.19 02:08 (1 734 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Валерия (1)