АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1867
Фото: 3
Отдыхал С семьей в
июле 2019
22.07.19 - 29.07.19
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

4 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Крайне не рекомендую!

Приобрел туристическую путевку у туроператор «Tui» (ваучеры № 3832328 и № 3832358) в Республику Кипр на 7 ночей с 22.07.2019 в которую входили 2 номера с завтраками и обедами в отеле «Nelia Gardens».

Мы (я и брат) прилетели на Кипр 22.07.19 примерно в 19 часов. Представитель туроператора, который нас сопровождал из аэропорта до отеля, при выходе из автобуса лишь указал направление, где находится рецепшен отеля «Nelia Gardens», который был нами оплачен.

В указанном отеле нас отказались заселять в отель. На рецепшене пояснили, что мест в отеле нет, все номера заняты. На вопрос как такое могло произойти, что-то внятное не смогли ответить и предложили заселиться в другой отель под названием «Stomatia». Я сразу же связался с гидом «Tui», которой рассказал сложившуюся ситуацию, на что она пояснила, что завтра во всем разберемся.

Я поинтересовался на рецепшене «Nelia Gardens», когда нас смогут заселить, на что нам пояснили, что заселят на следующий день 23.07.19 в 9:00. Попросили подписать документы, что мы согласны на такое переселение и в качестве компенсации предложили 3 обеда. Мы отказались, посчитав это ненадлежащей компенсацией за причиненные неудобства, и отправились на вызванном нам такси ночевать в отель «Stomatia». Заселили в указанном отеле на разных этажах (на 1 и 3), хотя при оплате тура просили заселить в соседние номера, которые при этом в сравнении с оплаченными номерами в «Nelia Gardens» были раза в 3 меньше по площади, и в целом уровень отеля показался ниже оплаченного.

Прибыв на следующий день 23.07.2019 в 9:00 на рецепшен отеля «Nelia Gardens» нам пояснили, что заселить могут лишь в один номер, поскольку второй освободится не раньше 12:00 этого же дня. В связи с этим нам пришлось вновь вернуться в отель «Stomatia» и ожидать пока не освободиться второй номер. Также нам предложили встретиться в 12:00 с менеджером отеля «Nelia Gardens» по имени Ангелус для урегулирования сложившееся ситуации. Мы конечно согласились на встречу.

При встрече менеджер отеля общался с нами с помощью переводчика на компьютере. Нам в качестве компенсации за причиненные неудобства предложил 4 обеда. Однако, учитывая, что мы почти сутки (с 19:00 22.07.19 по 12:00 23.07.19) на чемоданах не смогли заселиться в оплаченный отель и просто начать полноценно отдыхать, пришлось выяснять отношения с сотрудниками «Nelia Gardens», мы попросили 6 обедов на оставшиеся дни, посчитав, что именно такая компенсация будет достаточной за причиненные нам неудобства.

Вместе с тем, менеджер отеля «Nelia Gardens» пояснил, что 4 обеда это максимум что он может предложить, и что при несогласии с его позицией мы вправе обратиться с претензией к туроператору. На этом встреча с менеджером была окончена. После встречи с менеджером нас наконец-то заселили в «Nelia Gardens» в соседние номера, но вид у этих номеров был на стену этого же отеля. На просьбу поменять номера с нормальным видом ответили отказом, пояснив, что таких свободных номеров в настоящее время нет, но на протяжении последующего отдыха номера с нормальным видом так и не предложили, хотя могли бы пойти на встречу, учитывая ситуацию с несвоевременным заселением.

При личной встрече с гидом мы обрисовали всю ситуацию с заселением, однако гид пояснили, что просить 6 обедов это шантаж и вымогательство с нашей стороны, а также через неё передал менеджер отеля Ангелус, что если нас что-то не устраивает, то мы можем выселяться!!! из отеля. Этим словам я был крайне удивлен и попросил представлять наши интересы, а не отеля, и все-таки урегулировать ситуацию.

На следующий день (23.07.19) после обращения в службу поддержки «Tui», мне по электронной почте пришло письмо от этого туроператора о том, что ими был направлен запрос на повышение категории номеров и питания (обедов) на 6 дней.

Несмотря на это со стороны отеля «Nelia Gardens» не были предоставлены обеды ни в каком количестве, а также не была повышена категория номеров, а напротив спустя пару дней нам предложили заселиться в один двухкомнатный номер, что мы посчитали просто насмешкой и конечно же отказались.

В отеле также видели других туристов которых также как и нас не заселили в отель «Nelia Gardens» и пришли к выводу, что в этом отеле это обычная ситуация.

В связи с этим по прилету я обратился к туроператору "Tui" c просьбой вернуть денежные средства за 1 сутки оплаченного тура, в настоящее время жду от них ответа.

Кроме того, уборка номеров осуществляется некачественно, что видно на прикрепленных мной фотографиях, изрисованная ручкой простынь, клоки пыли на лампочках прикроватных светильников.

Другой существенный минус отеля, на территории этого отеля можно только позавтракать, обеды (которых у нас не было) и ужины подаются в другом отеле "Nelia Beach", что кончено доставляет определенные неудобства.

Не рекомендую портить свой отдых в этом отеле!

Фото туриста отеля

Номера

клоки пыли на лампочке светильники

Фото туриста отеля

Номера

обзорное фото

Фото туриста отеля

Номера

изрисованная ручкой простынь

Плюсы отеля
не увидел
Минусы отеля
Ужасное размещение нежелание руководства отеля идти на компромиссы обеды и ужины в другом отеле
Добавлено 04.09.19 21:13 (5 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:52 08.09.19

Михаил,был в сентябре,с женой в отеле Anesis. Всё отлично!!! Он немного дальше отеля,в котором Вам не понравилось. Минут 7 до моря. Или как вариант Атлантик санкта Напа. Вы его наверняка видели. Он соседний через дорогу.

01:01 08.09.19

Прошу прощения. Перепутал с другим отелем)

13:18 08.09.19

Ранее оставляла свой отзыв. Аналогичная ситуация, правда, нам повезло чуть больше, если можно так сказать. Нас никуда не возили, давали номера пониженной категории трём семьям. И тоже в июле.

23:34 16.01.20

Если бы все туристы, внимательно читали свой туристический договор, а еще лучше выбирали агентсво, где тур-менеджер обьяснял бы им нюансы, которые могут произойти во время отпуска, такие как овербукинг, и расположение, и правила отеля, оснощение номеров , размеры номеров, как они расположены куда окна выходят итд. И в итоге заботился о туристах в форс мажорные ситуации, а не сам турист, и безответственный отельный гид, в вашем случае.....
А так же туристы учитывали, что они не едут жить в отель навсегда, а едут на море предже всего, наслаждаться и кайфовать,то может было бы больше адекватных отзывов и рейтинги отелей не были бы испорчены, я не говорю о том, что сразу настраиваться на плохо , речь о «Предупрежден значит вооружен!»
Конечно все мы пашем, что бы заработать деньги на отпуск и очень жаль когда, что то идет не так, но мы сами хозяева своего настроения, кипр солнечный и прекрасный, с множеством развлечений и богатой культурой, плевать на номер в отеле идите на море на экскурсии, улыбайтесь, и все будет хорошо.
Могу сказать, что Stamatia , двлеко не худший отель, а один из неплохих трешек , а на сайте Gardens указано уже года 3 подряд минимум, что ужины проходят в Nelia Beach, и в место того, что бы искать изьяны и ужас, шли бы на море и наслаждались отпуском.
Желаю вам хорошей поездки в следующий раз.
PS И еще один момент все работающие люди, на своей работе разве не косячат? Задумайтесь об этом, когда вам, что-то не понравится на отдыхе, поставьте на секунду себя на место сотрудника отеля или ресторана.... никто не иделален будьте проще господа!

08:27 20.06.21

👍отличный комментарий к отзыву. Соглашусь с Вами, отель Stamatia очень очень достойный.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация