АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.09.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1145
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2019
31.08.19 - 06.09.19
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не впечатлил

Дорога: ехали 2.5 часа по серпантину. Первые полтора часа по обычному серпантину, час до отеля по более крутому со скоростью где-то 70 км/час и на другом автобусе. Удовольствие так себе. Если бы не конфеты, то укачало бы.

Размещение: Разместили почти возле моря, спасибо Людмиле. Номер - мезонет. Вид на море, но у него есть минусы - слышимость. Человек/люди которые находятся на 2 этаже очень слышны на 1 этаже.

Уборка: Откровенно плохо. Один раз не убрали, второй забыли положить шампуни, третий коврик доя душа и тд. Полотенца в пятнах. Постель ни разу за неделю не меняли. Полотенца не меняли или меняли один раз, затрудняюсь ответить но факт что есть пятна. Из принадоежностей только мыло и шампунь, ни кондиционера, ни ватных палочек, дисков... Вроде как мелочь, но хорошо бы иметь под рукой. Как убирали - только 1 этаж. Второй этаж за неделю ни разу не убрали. Песок на лестнице и под кроватями. Один раз убирали при нас. Воды в ведре было около 2 литров причем грязной. Вот такая уборка.

Развлечение: Понедельник у них выходной по анимации - для меня это странно, не гос. контора вроде бы. Так как других развлечений по вечерам ноль, то могли бы и работать в понедельник. Были на паре типа вечерних анимаций. Аниматоры что-то перепевали, дядька был в парике. На это жалко было смотреть. Это что собственно? Такое может развеселить только пьяных школьников. Ужс одним словом. Второй раз была типа игра с участием 4 столиков. Вопросы на всех языках кроме русского, причем очень много Украины и России. Если человек не знает английского то сиди и просто смотри.

Детская анимация тоже на других языках, один раз девочка- аниматор что-то сказала на русском потому что дети не понимали что делать и блымали глазами.

Алкоголь - не понравился. Горькое пиво, вино так себе, коктейли тоже не понравились. То разбавленные что-ли не понятно чем, то ли слишком сладкие, то ли наоборот не сладкие...короче такое.

Детские зоны: мини клуб который с самолетом является комнатой без игрушек, грязным желтым ковром и какими-то белыми контейнерами. Я не понимаю неужели нет возможности докупить игрушки или что-то еще чтобы детям было интересно?! А убирать миниклубы? Второй тоже грязный.

Столовая - отдельная тема: Про еду говорить особо не хочу, для меня оказалось многовато фастфуда. Была и нормальная еда, голодными не были. Ожидала увидеть и попробовать больше греческого, рыбу... Но как- то этого было мало. Десерты не впечатлили - особенно что-то вроде пудинга синего или фиолетовых цветов. Красители рулят. Мороженое не вкусное - по вкусу химия.

Самый жирый минус для меня - чистота в столовой. Столы как и официанты убирающие столики грязные. Приходишь например на завтрак и вроде бы еще никто за столиком не кушал, а там разводы от грязной тряпки. Тряпку наверное моют один раз. Есть за таким столом не приятно. Посуда часто в разводах, полагаю что от недомытого средства. Есть с такой посуды крайне не приятно. Нам приходилось брать с собой вилки и самим их мыть в номере. Пол тоже не айс, грязь, пятна... Стулья! Ребята, вы одели на стулья светло желтые чехлы при наличии большого кол-ва детей. Их естественно не стирают или возможно стирают когда совсем капец типа упавшего шоколада. Приходишь на обед а там все стулья в пятнах, крошках. Дети не хотели сидеть на грязных стульях, что говорить о взрослых.?!

Кто-то писал про то что нет сахара в пакетиках, да его нет. Есть сахарницы с грязными залипшими от сахара носиками. А помыть слабо?!

Вода - ее нет в олл инклюзиве в бутылках. Или покупай или набирай в баклажки. Причем чтобы набрать в баклажку то через автомат. А там ледяная вода, пить сложно. На пляже тоже вода из этого чудо-автомата, но газированная. Обычной нет. Куллеров тоже нет. Мне кажется что вода должна быть в доступности, как и туалеты.

Мы покупали воду в местном супериаркете ибо бегать с бутылками как-то не хотелось. Ксати чтобы попить кофе на пляже ты должен попросить бумажный стаканчик у бармена, потому что рядом с кофе автоматом только пластик. Пришел ты за кофе и стоишь ждешь пока куче людей сделают коктейли, пиво и тд. Еды (снек бара) как такового на пляже нет. Какие-то бутерброды на заднем фоне и все. Я так подозреваю в целях экономии. Хочешь еды - иди к бассейну, хочешь в море - не ешь)

Дорога к пляжу...многие писали про крутые спуски/подъемы. Могу сказать что с коляской, купальными принадлежностями и прочими вещами я чувствовала себя "бурлаком на Волге". Чтобы мне подняться к столовой с коляской это либо в объезд где угол наклона превышает мои физические возможности либо через бассейн что ближе и подъем меньше, но там ступеньки. Поэтому приходилось каждый раз носить коляску по ступенькам. Как-то релаксом это не назовешь.

Лифт кстати 5 дней нашего пребывания не работал, от туалета до столовой 2 этажа и это опять ступеньки.

Короче итог всего... Это первый отель где спустя 3 дня проживания мне захотелось домой. Я не буду рекомендовать/не рекомендовать его. Каждый решает сам. У меня было с чем сравнить ( другие страны, отели) и он проиграл сравнение для меня, увы. Отель в который мне НЕ хочется вернуться...

Плюсы отеля
Пальмы виды с номера
Минусы отеля
Дорога уборка номера и столовой развлечение (анимация)
Добавлено из отеля 05.09.19 15:12 (5 087 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:53 12.09.19

Уважаемая Елена,
Большое спасибо за отзыв. Для нас очень важно слышать Ваше мнение. Ваши замечания крайне важны, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий. Компания примет необходимые меры для того, чтобы отель устранил недоработки. Как Вы уже знаете наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Мы постараемся грамотнее подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам и чтобы Ваш следующий отдых прошел наиболее комфортно
Будем рады увидеть Вас вновь в числе наших гостей в солнечной Греции.
С уважением,
Zagogiannis Christos
General Manager at Bomo Hotels Management Services

12:30 08.11.19

Один негатив.

14:46 08.11.19

Да, Анна, вот так я увидела этот отель, к сожалению

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (2)