АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.12
Страны, города: 11 / 17
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 721
Фото: 8
Отдыхал Парой в
августе 2016
01.08.16 - 17.08.16
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель 4-

Отель подойдет как для компании так и для семейной пары.

Но главный минус,то что руководство отеля готово заселить максимум людей и тем самым создается толпа от чего отдых становится не комфортным.

Лично я благодарю руководство за предоставленный мне номер 1622 для молодоженов)

Конечно же на 5*да еще и ual по турецким меркам не тянет.

Плюсы отеля
Территория.анимация.
Минусы отеля
Перенаселение отеля.грязь в в ресторанах Перенаселение отеля.антисанитария в пунктах питания..для русских отель не будет комфортным.
Добавлено 05.09.19 22:33 (339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:19 07.09.19

Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
И мы были бы рады получить Ваши замечания в течении Вашего отдыха в нашем отеле, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены Вашим отдыхом. Отдел по работе с гостями работает 24 часа в сутки и всегда рад помочь полюбым вопросом или решить какие-либо недоразумения или недопонимания.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы aleksandr AGRENIN (7)