АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.08.12
Страны, города: 8 / 10
Отзывов: 9
Комментариев: 29
Читательский охват: 11077
Фото: 81
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2019
11.09.19 - 18.09.19
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель

Прибывали в отеле EVI 3* c 11 по 18 сентября 2019 г. Семья с ребенком 4 года. Сразу хочу сказать - это отель эконом класса с домашним питанием. Выбрали этот отель из за расположения, близко к Родос, к порту, пляж песчаный в 10-15 минутах ходьбы и питания «Все включено».

Стоимость была за тур пакет без виз на троих в районе 65 тр. Это очень дешево. В отеле только спали, завтракали, и приезжали к ужину. Брали машину на 5 дней в компании RODOS CAR – WW Polo механика на дизеле за 150 евро (заранее бронировали авто через их сайт). Через эту компанию не первый раз берем авто.

Прилетели на Родос рано в 5 утра, пока прошли паспортный контроль и получили чемоданы. В отеле были около 7 утра. Оплатили тур налог 10,5 евро за 7 ночей с номера. Одели нам браслеты. Отправили нас на завтрак. Ключ от номера только дали после обеда. Это норма, так как заселение по правилам после 14-00. За это время успели сходить на пляж и купить местную симку за 17 евро.

Симку купили в надежде хорошего интернета на острове. Хватило инета только на 4 дня. Уверяли что в пакете 5 Гб. Хотя фильмы не смотрели, только пользовались для работы (почта и ватсаб). Смысла не вижу покупать сим карту местную.

Номер у нас был 604. Попросили тихий, так как у нас маленький ребенок. Балкон выходил на соседний корпус стоявший в 2-3 метрах. Но некоторые личности (из стран Европы) выходили на балкон в 2-3 ночи и начинали громко орать, жрать и пить. Даже на просьбы перестать орать на английском в вежливой форме, они не переставали. Извините, по этому отелю поняла, что у поляков культура на низком уровне, конечно не у всех, а у большинства. В отеле 20% где то были туристы из России – это были пары с детьми и пенсионеры, все вели себя культурно, которые путешествовали по острову и проводили время на пляжах. В отличие от поляков, которые круглые сутки лежали у бассейна, попивая алкоголь.

Так же имейте ввиду, при заселении вас никто не будет провожать до номера, просто дают ключ и иди ищи свой корпус и номер)) Лифтов нет, тащить чемоданы по лестницам, конечно не удобно.

В номере есть холодильник (работал хорошо и был чистый), шкаф с 3 вешалками, розетка одна (берите тройник) и то к которой подключен был холодильник. Нет ТВ (ребенок удивился))). Нет сушки для белья и возможности привязать веревку, только сушили белье на стульях пластиковых на балконе.

Белье постельное и полотенца белые и чистые. Номера аля 80-ые года). Комаров не было. Спали при открытом балконе. Кондиционером не пользовались. Горячая вода всегда была. Уборка номера была хорошая.

Питание каждый день разное, через 7 дней повторяется только. Один вид мясного, один вид рыбы на обед и ужин, три гарнира и три салата на выбор и суп. Завтраки хорошие. Йогурт за завтрак очень вкусный был. Мороженое с 11-00 утра и до 21-00, бери сколько хочешь. Сладкие арбузы, грейпфруты, груши. Десерты для Греции хорошие.

Советы руководству отеля:

1) Поменяйте матрасы, ужасно спать, все пружины чувствуешь. Даже ребенок сказал, что за ямки там. Или хотя бы сверху тонкий матрас из ИКЕА положить.

2) Подушки от старости плоские выбросить. В номере у нас из трех подушек, две нормальные относительное новые были.

3) В ресторане для бумажной скатерки купите металлические держатели. Постоянно скатерти от ветра летают, держатся от баночек соли и перца, стоявшие по середине стола.

4) Чай на обед и ужин – включайте самовар, который работает только на завтрак в середине ресторана. Жутко не удобно ходить за чашкой чая в бар через мостик и стоять огромную очередь (все стоят за алкоголем в которой).

5) Уберите или замените старый растрепанный коврик перед входом в отель. Ресепшен это лицо отеля.

6) Замените сантехнику в номерах. Вода с некоторых кранов течет круглосуточно. Это же ваши деньги за воду уходят.

7) Вместо засохних алое в клубах возле бассейна, посадите цветы.

8) Помойте стеклянные бортики возле бассейна и замените, которые разбитые, на новое стекло.

И будет в отеле EVI на порядок приятнее отдыхать!

Удачи и благополучие Вам!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Марина оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.7 Номера

3.7 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
питание расположение
Минусы отеля
старые матрасы и подушки
Добавлено 27.09.19 11:00 (4 011 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:23 30.09.19

Добрый день. Чайника в номере нет, я правильно поняла?

15:30 30.09.19

Добрый! нет чайника в номере

02:50 01.10.19

Спасибо, берём с собой)

11:06 01.10.19

и тройник обязательно возьмите )

00:02 03.10.19

Надо было и удленнитель)) странное расположение розетки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (9)