АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 759
Фото: 10
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2019
02.10.19 - 11.10.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель для русских

Отель:

Итак, отель расположен в 1,5 часах езды от аэропорта на первой береговой линии. Рядом располагается фисташковый лес. На вид отель «уставший» и требует обновления или хотя бы поддержания чистоты, внутри кажется пыльным и неприятным. Например, большие люстры, которые давно утратили блеск и выглядят неряшливо. В общественных туалетах грязно.

Номера:

В номере также не совсем чисто: пол с остатками грязи и иногда волос, мебель пыльная, шторы с пятнами грязи. В ванную также неприятно заходить, имеется плесень, у нас был сломан держатель для полотенец, так и валялся до конца отдыха. Двуспальная кровать составлена из двух односпальных, которые постоянно разъезжаются. В октябре ночью нам было уже холодно спать, но в номере были только маленькие тоненькие вафельные покрывала, теплое одеяло отсутствовало. В номерах прекрасная слышимость, поэтому выспаться невозможно. Слышно абсолютно всё, как одни соседи собираются в 6 утра на пляж, как другие приходят в 2 часа ночи из бара. Предполагаю, что люди спят на пляже или возле бассейна днем. Очень слышно людей, ходящих по общему коридору, просыпаешься среди ночи и не можешь уснуть. Есть сейф и мини-бар (вода, минеральная вода, детский сок). Есть чайник, чай, кофе. Кондиционер, русские каналы.

Уборка:

Убираются не на совесть. Иногда забывали убираться, иногда забирали грязные полотенца, но не приносили новые, чистые полотенца просто оставляли стопкой на тумбочке. Постель меняли каждый день, шампуни и гели имелись. Неприятно удивил один момент: около часа дня нужно было вернуться в номер дать лекарство ребенку, дверь была заперта на замок изнутри, я была раздета. В этот момент постучались, и, не дождавшись ответа, тут же открыл своим ключом дверь мужчина, пополняющий мини бар. Это первый раз, когда со мной случилась подобная ситуация, в других отелях четко знают, что гость внутри номера, и открыть его при запертом замке нельзя. Ждут, либо когда откроют, либо приходят, когда гость ушел. В данном случае снаружи обычной картой был открыт механический замок.

Ресторан и питание:

Ресторан не рассчитан на такое большое количество гостей, персонал не успевает убирать столы, мыть посуду, готовить еду. Мы приходили завтракать, обедать и ужинать на час позже открытия. К этому времени не было чистых тарелок, не было столовых приборов. Приходилось стоять и их ждать, немного странно для 5 звезд. Вторая проблема - большие очереди за: яичницей по утрам, вафлями в обед и т.д. Просто толпа ожидающих по 20 минут людей. Такая ситуация также не характерна для 5 звезд. Это говорит о том, что хорошее блюдо только одно, которое хотят все «урвать». Гости платят за 5 звезд в том числе и за то, что им не приходится устраивать гонки на выживание за блюдо, а на столах всего вдоволь, и все спокойно успевают это попробовать.

Детский стол как таковой отсутствует, что-то кладут на ужине, но к 8 часам вечера ничего уже нет. Накормить ребенка блюдами, которые есть в ресторане на обеде и ужине очень сложно: большинство очень острое, жирное с кучей приправ и специй. Еда более менее нормальная, можно что-нибудь найти покушать, но опять же в 5 звездах должно быть много вкусных и разнообразных блюд. Здесь была вкусная пицца. В ресторане у пляжа на полдник готовят пончики, вафли, мороженое вдоволь дают почти весь день и на ужине, его всегда всем хватает. Можно отметить неплохой снек-бар, с закусками у них все хорошо. Из местного алкоголя разбирающиеся в хороших напитках люди отметили только ром в бутылочках. Но он заканчивался в считанные секунды и не всегда был в наличии.

Пляж:

Огромные плиты и острые камни при заходе в воду, о камень я порезала ногу. Пирс ржавый, разобран и вот вот развалится. Лежаков хватает на всех, пройдите чуть дальше. Полотенца меняют раз в день. Есть спасатель и охрана на пляже, что является плюсом. Пляж относительно чистый, в его загрязнении виноваты люди, кидающие бычки прямо в песок в огромном количестве и оставляющие мусор и тарелки прямо на песке. Отель здесь не причем. Каждые пол часа ходят уборщики с пакетами и собирают мусор.

Аквапарк:

Козырь данного отеля. Горки на любой вкус: и для самых малышей и для взрослых. Водных развлечений даже в изобилии. Есть ватрушки, мы немного ждали, когда они освободятся и шли кататься, больше 5 раз с тяжелыми ватрушками сложно подняться наверх, так что они вскоре освобождаются для других гостей. Наверху есть инструкторы, которые рулят процессом, и внизу спасатель сидит. Это к вопросу о безопасности.

Анимация:

Есть мини-клуб для детей и детская площадка. Мини-диско каждый день стандартно. Но мне показалось слабовато. Одна маленькая девочка стоит перед огромной толпой детей. В других отелях таких аниматоров было 5-7 + ростовые куклы и более интересные танцы. Взрослая анимация вечером - это несколько раз в неделю приглашенные коллективы, днем: волейбол (хорошая сетка и площадка), дротики, лук, водное поло и т.д. Есть теннисный корт, гости играют, им нравится. В основном отдых доя взрослых вечером: бар у бассейна, где пьют коктейли и курят кальян (за доп. плату).

Контингент:

95% русских, есть немцы, французы, поляки.

Стыдно за нашу культуру и воспитание!!! Мамы орут на детей чуть ли не матами, взрослые орут друг на друга, в номерах кричат по утрам, не думая о соседях, после баров несколько истерик, женских слез и опять же матов с криками в коридорах - наплевать на всех спящих ночью. В ресторанах как будто никогда не ели в своей жизни: набирают горы еды, провоцируя тем самым огромные очереди, больше половины не съедается и выбрасывается. На пляже и у бассейнов забивают лежаки на весь день, перевязывая платочком или детской одеждой, не приходя порой ни одного раза за весь день, пока другие не могут найти свободное место. На пляже оставляют бычки и мусор, стаканчики и трубочки в песке, хотя есть урны. Набирают горы еды в ресторане и тащат в тарелках и пакетах в номера. И с этим невозможно бороться. Это менталитет. Как в нашей раше: «Тагил!!!!!»

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Прочее

Светлана оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Аквапарк территория снек-бар охрана отеля и спасатели персонал старается
Минусы отеля
Контингент отеля слышимость в номерах мало блюд в ресторане и их неадаптированность для детей грязь в номере
Добавлено 11.10.19 22:08 (5 966 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:34 10.01.20

А нам последнее время как раз наоборот в Турции попадаются не воспитанные иностранцы. Этой осенью мы с ума сходили, потому что ночами в коридоре до двух ночи орали турки, бегали из номера в номер их дети, орали дикие мамаши.. треш полный. И еды иностранцы набирают не меньше, не просто горы, а какие то кучи.
А вот что бы так вели себя русские я давно не видела.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)