АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.07.12
Страны, города: 7 / 12
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 2855
Фото: 35
301
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2019
25.09.19 - 09.10.19
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В сентябре-октябре 2019

1. Расположение.

Очень близко к аэропорту - буквально минут 10 на автобусе. Минут 15-20 пешком.

Относительно Римини - расположен далеко от исторической части города, более-менее крупных магазинов, рынка. Отель находится на расстоянии около 20 остановок до центра. Пешком идти - очень далеко. Приходится ехать на автобусе, а это 1,5-2 евро (в зависимости от места покупки билета) за 60-75 минут (время действия билета) на человека. То есть, чтобы парой съездить погулять и пройтись по магазинам, надо отдать 6-8 евро за раз.

Мы были в отеле с 25.09 по 09.10, сезон закончен, большинство отелей уже закрыты, кафе и мелкие магазинчики тоже. Вечером такое ощущение, что ты живешь где-то на отшибе, далеко за городом. Гулять не комфортно в плане безопасности. Много негров, индусов. Конечно, в сезон тут движуха, но сейчас - не самое удачное жилье.

Относительно рядом (минут 7 пешком) расположен супермаркет COOP, ближе к центру есть CONAD (но пешком с покупками не дойти).

Рядом с отелем есть ресторанчик IN FALCO. Рекомендуем. Чаевых в чеке нет, кормят вкусно и сытно. По ценам - средне, не заоблачно.

Вообще, расположение данного отеля для путешественника без автомобиля (кстати, есть ли парковка для гостей?) довольно неудобно. Чтобы путешествовать на поезде, надо ехать на жд вокзал, а он расположен в центре старого города. Чтобы ехать в Сан-Марино, надо опять же ехать на жд вокзал. И каждый раз платишь эти 6-8 евро на двоих. А, и еще фишка. Пока ты едешь до центра эти 40 минут на автобусе, народу много, и приходится ехать стоя, потому что надо уступать старшим. И садиться нет смысла - сгонят. Я видела, как местная девушка с грудным ребенком на руках соскочила со своего места и пустила пожилую даму, а сама продолжала ехать с ребенком стоя.

2. Номер.

Покупали номер comfort double room with balcony.

Номер нам достался на 1 этаже (ресепшен на 0 этаже), номер 104, розово-фиолетовый балкон.

Есть балкон, необычной разделенной формы, благодаря чему не очень удобен для посиделок. На балконе есть сушилка для одежды, маленькая, не очень удобная, но это мелочи. На балконах есть пепельницы. Мы не курим, но несколько раз видела пепел на моем сушащемся белье от гостей сверху. Также на балконе есть два хороших пластиковых стула, но нет столика.

В номере большая двуспальная кровать (по-европейски составленная из двух односпальных), прикроватные полочки, светильники над кроватью; общий светильник на потолке; одна отдельно стоящая односпальная кровать без тумбочки и светильника, в углу за дверью в туалет (странно, для кого она?); столик; такой же, как на балконе, пластиковый стул; телевизор на стене, мини-холодильник; открытый небольшой шкаф с большим зеркалом.

Внимание! В нашем номере были итальянские розетки на 3 отверстия, пришлось покупать переходники (1,7 евро за штуку).

Ванная большая. Есть биде, зеркало, фен, полотенцесушитель (не работал), раковина, ванна. Много разных рейлингов под полотенца, но крючки рядом с ванной неудобные - полотенце часто с них падало. Ванна без шторки, после принятия душа пол заливается водой, потом постепенно полностью заливается водой (такое ощущение, что текут трубы). На полу скользкая блестящая плитка, вероятность подскользнуться при выходе из ванны (никаких ручек, поручней нет). К слову, дома у нас тоже ванна, но мы в ней не сидим, всегда только душ, и пол не бывает залитым водой. Обратились на ресепшен к русскоговорящей Полине. Она поинтересовалась, как мы моемся и сказала, что ни у кого из гостей проблем не было. Решение проблемы - выдала большое вафельное полотенце, которое бросили на пол в ванной. К слову, это полотенце моментально пропитывалось водой и вода продолжала течь по всей ванной. Через день нам сказали, что не могут нам каждый день давать чистое полотенце и дали два таких полотенца и предложили менять их самим, по очереди просушивая полотенца на балконе. В результате мне пришлось самой полоскать и отжимать эти полотенца, вывешивать их на балконе.

Уборка в номере. Я не знаю, делалась ли она вообще хоть раз. Поменяли постельное один раз полностью. В другой раз - только простыни, почему-то наволочки оставили старые. Пол не мыли совсем. Полотенца менялись непонятно. Мусор выносили далеко не каждый день. Бывало раз в 3 дня, бывало раз в 2. Через неделю после приезда был ураганный ветер, и номер засыпало пылью и песком с улицы, так до конца нашего проживания никто и не подметал. Если кто-то думает, что я чересчур капризная, то почитайте мои другие отзывы - я не из тех, кто следит за судьбой дохлой мухи где-нибудь на шкафу, которую никак не уберут.

При заселении я попросила поменять номер на этаже повыше, но Полина (это русскоговорящая работница ресепшена) сказала, что все номера разобрали. Потом я узнала, что семейная пара, которая заселилась за пару минут перед нами, обнаружили в номере осыпающийся после потопа потолок, пришли на ресепшен (мы в это время ушли в своей номер заселяться), и им номер нашелся, с видом на море и на высоком этаже. Это все произошло в одно и то же время. То есть ложь Полины налицо.

3. Ресторан.

Брали завтраки. На завтраке: яичница, сосиски, сырые яйца (стоит машина для самостоятельной варки на 6 яиц; к слову, некоторые наши соотечественники почему-то считают, что кто-то для них варил яйца, и вот ты опять ставишь вариться это несчастное новое яйцо, потому что твое кто-то спер), хлеб нескольких видов, есть тостер, сыр, mortadella, салями, моцарелла, филадельфия, не всегда помидоры черри, два раза была дыня, салат айсберг, йогурт (что-то среднее между йогуртом и сметаной), молоко (коровье, миндальное, кокосовое),мюсли, печеньки, кукурузные хлопья, мед, два вида джемов, разнообразные бисквиты, три вида круассанов, выпечка из слоеного теста, сладкие пироги, три вида чая, кофемашина с хорошим кофе. Отдельно стоит сказать про минеральную воду. На раздаче была вкусная минералка в стеклянных бутылках и акриловые стаканчики. Но почему-то русские туристы считали, что это нормально - на выходе из ресторана прихватить с собой целую бутылку.

Мы были в шоке, когда увидели, как русская туристка с каждого завтрака уходила с огромной тарелкой круассанов, кексиков, моцареллы, помидор. В зале работает только одна девушка - она и грязную посуду убирает и еду выносит. Она просто не успевает за всеми уследить. К слову, еды не хватало, причем людей на завтраке одновременно было не более 10-12. Хотя, с такими нашими туристами, которые горами забирают себе, чтобы не тратиться в супермаркете, это неудивительно.

Я конечно не такая опытная путешественница и посетила не так уж много отелей, но такой дикости я не видела нигде.

В ресторане есть детские стульчики.

Оформление зала приятное. Но со второй недели в зале перестали включать музыку, и стояла гробовая тишина, а туристы переговаривались шепотом. :-)

4. Территория.

На маленькой территории отеля есть небольшой бассейн, 10 хороших качественных шезлонгов, душ, столики. После урагана территория была засыпана листьями, в том числе и бассейн, но за неделю так никто и не прибирался.

Расположение бассейна очень удобно в ветреную погоду - по периметру живая изгородь, и можно загорать даже когда солнечно и ветрено.

В отеле есть бар, не пользовались.

Другие отдыхающие, пользовавшиеся лифтом, говорили, что больше дня в лифте было темно - перегорела лампочка.

В другой раз два дня не было горячей воды. Сложилось впечатление, что просто отключили в целях экономии, потому что включили ее только после многочисленных жалоб жильцов. Причем Полина после больше суток отсутствия воды "не знала", почему ее нет.

***

В общем, отдых у нас в этом отеле получился неоднозначный, и лично для меня минусов больше, чем плюсов. С одной стороны, вроде рядом с морем, аэропортом, довольно свеженький ремонт, с претензией на креатив, но отношение к туристам как к нежеланным гостям. Может, холодная погода, не оправдавшая мои ожидания, добавила минусов отелю. Мы мерзли в отеле. Ночью очень холодно. В номере есть только пледик.

Удаленность от цивилизации тоже добавляет минусов.

Рекомендовать данный отель не буду, потому что считаю, что среди такого огромного количества отелей в Римини можно и побороться за клиента. Сомневаюсь, что в сезон что-то кардинально меняется в лучшую сторону.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Жанна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.7 Удобство расположения

2.8 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение относительно моря и аэропорта русскоговорящие на ресепшен свежий ремонт вкусный кофе и выпечка на завтрак.
Минусы отеля
Грязь в номере и на территории ложь персонала нерегулярная уборка отсутствие сейфа в номере очень далеко от центра.
Добавлено 16.10.19 20:33 (8 217 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Жанна (10)