АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.10.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1247
Фото: 0

Бронзовый статус

1 247
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Ideal Panorama (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Рекомендую отель

4.5

4 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Тихий уютный отель

В целом отель соответствует заявленным 4*, номерной фонд, пожалуй, только не дотягивает, но это видно и по фото. Да и не ради сидения в номерах же мы все едем)

Отель расположен на горе, о чем есть информация на всех сайтах, по сему не понимаю негативных отзывов на эту тему. Здания Анекс расположены ниже, от ресепшена до кафе и ресторана ходит лифт. Да, до бунгало придется подняться ножками по лестнице, но лично для меня это было даже плюсом: легкая физическая активность никому не повредит. Зато из большинства номеров и ресторана открывается прекрасный вид на море. И воздух в отеле лучше, не чувствуется, что он городской. В отличие от «пятерок», расположенных на первой линии и примыкающих одной стороной к дороге.

Территория отеля оказалась меньше, чем я ожидала: всё место занято бунгало и пройтись особо негде. С другой стороны всегда можно спуститься в город и прогуляться до Ичмелера или старого города.

Собственного пляжа у отеля нет, но можно пользоваться пляжем Ideal Prime Beach от этой же сети отелей. Лежаков хватает, а если нет, то можно попросить и достанут. На пляже галька, в море – песок, в нескольких местах крупные камни, но, если запомнить их расположение, то заход в море вполне себе хороший.

По питанию… Нет, конечно, огромных, ломящихся от еды столов, но всегда есть что выбрать. Курица, рыба и какие-нибудь котлетки есть стабильно, а самое главное – все приготовлено вкусно. В ресторане присутствует шеф-повар, готовый посоветовать блюдо.

Также на территории отеля всегда присутствует менеджер, интересующийся мнением отдыхающих и следящий за порядком. Персонал отеля дружелюбный и расторопный.

Уборка номеров заявлена раз в три дня, но при этом заправляют кровать и выносят мусор каждый день. Не скажу, что убирают до идеальной чистоты, но в целом, нормально. Хотя, может, я просто не свинячила в номере. 

Единственное, что совсем не понравилось, это анимация. Лучше б уж ее и вовсе не было, чем так. Периодически проводят игры в лото, в эти вечера совсем печаль, ибо даже музыка на баре не играет. Аниматоры довольно неприятные, ребята из обслуживающего персонала веселят и развлекают гостей гораздо лучше их. Вообще, не понимаю, почему отель до сих пор не уволили аниматоров и не стал доплачивать персоналу))

В целом, в отеле царила довольно уютная домашняя атмосфера. Хотя… может, это было из-за того, что сезон подходил к концу.

Кстати, к вопросу экскурсий. Отзывом ниже жалуются на экскурсию, приобретенную в городе, а не у туроператора. Так вот, таже экскурсия Паммукале, приобретенная у Аннекса, имеет все те же недостатки: на завтрак яйцо и булочка, в обед - шведский стол не-понятно-чего, заезд в магазин текстиля и винный погреб, экскурсовод что-то рассказывает в автобусе, потом отводит группу до бассейна Клеопатры и больше с вами не ходит. но... это к отелю не относится :-)

Плюсы отеля
расположение питание персонал
Минусы отеля
анимация
Добавлено 25.10.19 19:36 (2 866 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алёна (1)