АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.11
Страны, города: 7 / 10
Отзывов: 5
Комментариев: 19
Читательский охват: 4751
Фото: 18

Бронзовый статус

2 494
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2019
11.10.19 - 18.10.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

хороший отель но не Swiss

концептуальная задумка хороша, но исполнение не очень. Брал в конце сезона с11-18 октября. Изначально не знал про промо номера, когда понял что это такое подготовился и спросил о замене, те конечно улыбчиго согласились за вознаграждение не официально 50$. Заселили тем самым в 11 утра. (кстати сказать в этот период и так разница между номерами была в 3.3 тр у анекса. Из-за достаточно бюджетной цены в это время отель был забит полностью, только после 15 числа отель стал полупустым. К концу исчез свежевыжатый сок на завтраке и столы стали пустовать. Очень интересно было наблюдать какие очереди создаются за рыбой на гриле, чисто Советское поведение, народ видит что есть огромная очередь встает туда ради тупо очереди, простояв 30 минут накладывает себе 5 рыб и идет довольный, но потом понимает что вкус не то что ожидал и отодвигает тарелку :). Понятно что в конце сезона персонал нанятый из ближнего зарубежья уставший и ему уже все равно но вот такие случаи произошли:

1) Главный администратор девушка Ямал. Пришел записатся в ресторан в 12.01 минуту она вежливо посадила меня на стул и вежливо с улыбкой сказала, щас все сделаем подождите несколько минут и отошла в комнату где хранятся вещи (Внимание!!!! запись с 10 до 12). выходит через две минуты улыбается и говорит падаммммм запись у нас до 12 часов. Я выпал в осадок. Ладно, пофиг, забил я на этот ресторан.

2) при выезде хотел проплатить выезд на 3 часа позже т.к.у меня новорожденный 4 месяца. Моего уже проверенного администратора в этот день не было и пришлось идти снова к ней, отель уже вообще пустой был. Улыбается такая снова и говорит за 3 часа 60 евро (4500тр) при цене полного тура в 85тр.

вот такие пироги.

по еде могу сказать следующее, фруктов мало, арбузов нет. хорошего мяса тоже, но поесть в принципе реально.

Территория да, достойная. Погода в конце октября изумительная вода 24.5 воздух 28-32.

Отель с претензией на европейский сервис но не дотягивает значительно. Вот Sherwood Exclusive Kemer именно по сервису наверно лучший.

Артем оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

4.2 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа архитектура отеля
Минусы отеля
персонал и сервис не дотягивают до 5 звезд
Добавлено 30.10.19 09:11 (2 013 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем (5)