АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 3681
Фото: 81
Отдыхал C маленькими детьми в
ноябре 2019
01.11.19 - 07.11.19
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нам повезло

Отдых прошел отлично, Отель понравился почти всем: замечательное питание, чистота посуды и столовой,нормальные номера, бесплатный сейф и мини-бар с соками и водой, очень зеленая ухоженная территория, доброжелательный и отзывчивый персонал, отличная анимация, чистый пляж, лунопарк для детей,хороший хамам, бутилированная вода и кофемашины на каждом шагу.

Пляж очень близко, через красивый подземный переход, до алании и конаклы доехать 10/5 минут за 1 доллар(5/3,5 лиры), остановка на выходе из отеля почти.

И доехали от аэропорта за 2 часа и заселили в 10 часов утра, предоставив выбор из трёх номеров на разных этажах, и карту вторую без вопросов дали, и в аэропорт забрали за 5 часов и довезли комфортно... и описываемые якобы жуткие плиты на пляже оказались совсем не страшными- их собственно мы и не нашли, плавали и заходили без проблем и спец обуви... и в номере убирались хорошо, и 1,5 л воду приносили и пакетики с кофе были в номере( хотя мне лично они нужны не были).. и даже бар и снек бар на пляже и бар флора работали, несмотря на зимнюю концепцию.

И можно было бы закончить отзыв на этой восхищённой ноте и рекомендовать всем этот замечательный отель, если б не овербукинг и его последствия, в том числе для нас.

Буквально спустя пару дней с нашего приезда холл заполнили толпы людей, ожидающие свой оплаченный номер, но заселенные в итоге в соседнюю 4.

И хотя эта 4- отель blue fish практически в паре метров от доганая( просто как другой корпус), и номера там не хуже донанайских стандартных, и, окажись мы на месте этих людей, согласились бы туда заселиться чтоб не тратить время отдыха и нервы, не понравилось вот что:

- [ ] Хозяин отеля ведь не мог не знать о необходимости размещения людей в эту соседнюю ( якобы недавно купленную им) рыбу. И почему бы не приготовить этот уже закрытый на зиму отель( с высоким кстати рейтингом)заранее к встрече людей?! Например, убрать от упавших листьев территорию ( тоже зеленую и уютную), поставить заново убранные на зиму шезлонги у бассейнов и на пляже и открыть бары чтоб люди не чувствовали себя «вдали от цивилизации». Хоть до доганая( где собственно и проводили все заселённые свой досуг), и пара метров, но так было б и разумнее и приятнее. Люди б просто не толпились в одном месте, а имели возможность выбирать. Лично я с удовольствием прогуливалась по территории «рыбы», там довольно уютно- цветы, мандариновые и лимонные деревья, пальмы, фонарики.. но так как отель уже «законсервирован на зиму», то даже присесть негде- мебель и шезлонги убраны, оба бассейна слиты, горки не работают, бары закрыты.

- [ ] А если б хотя бы один бар и ресторан/столовую открыли б в рыбе то это бы предотвратило столпотворение нервных расстроенных людей, боящихся не успеть поесть и искупаться.

- [ ] Очень конечно еще раздражали эти «вечные» одинокие полотенца, ожидающие своих хозяев много часов, на фоне людей, безуспешно ищущих место под солнцем. Но тут вопрос не только к хозяевам полотенец, но и опять же к хозяину отеля, не подумавшего о людях.

Навесы на пляже и почти все зонты кстати тоже убрали, видимо решив, что 30 градусов - не так и жарко, и бич-бою приходилось по просьбам отдыхающих приносить эти зонты обратно, но хватало не всем.

- [ ] А вот к некоторым отдыхающим, конечно, есть вопрос: зачем так свинячить, бросая мусор на пляже, если вокруг куча урн, в том числе для раздельного сбора мусора.? Сам же здесь тоже отдыхаешь, неужели приятно валяться среди огрызков и пластиковых стаканчиков?)

- [ ] Конечно работники пляжа все почти моментально убирали, но такое поведение сограждан меня лично сильно раздражало. Как и огромные тарелки-блюда с кучей еды, которые под силу съесть только компании пятерых мужчин, неизбежно оставляемые на столах недоеденными.

- [ ] Очень было жаль сотрудников отеля, которые делали свою работу на все сто, старались помочь по мере своих сил и возможностей, но оставались в этой ситуации «крайними» для возмущенных и не всегда вежливых туристов.

- [ ] Еще одним минусом стало плохое ( на мой вкус) вино.

- [ ] Оно было какое то креплёное и кислое, пить я его не смогла. Выручило легкое вкусное пиво.

И наконец последний минус- пляжные полотенца под залог 10 евро(долларов) каждое.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
Питание персонал пляж анимация зеленая чистая территория
Минусы отеля
Овербукинг вино
Добавлено 09.11.19 00:58 (4 269 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:19 09.11.19

зачем Вы тогда ставите рейтинг 5? столько минусов написали, полотенца вообще то бесплатно, под залог пластиковых карточек, столовка не выдерживает критики, народу не протолкнуться, все толкаются, очереди, в баре очередь 20 человек, вечером. Зачем такой рейтинг ставить плохому отелю, не понимаю.
плита там есть, это же район Алании, там эта плита и на пляже Клеопатра есть, но она не напрягала вообще.

19:25 09.11.19

"лунопарк для детей", видимо без детей ездили, работает по 1 часу 2 раза в день, вечером Россияне грызутся из за очереди на батуты, дети ревут когда их 5 минут проходит, 5 мнут попрыгал и все, либо опять в очередь либо на паравозик, который еле едет, искрит, страшно это все, все плюются.

19:38 09.11.19

Да, согласна, “лунопарк» был не очень бодрый, и работал два раза в день по часу( его расписание есть на моем фото), но нам вполне хватало времени покататься и на машинках и на паровозике, а так как за подобное счастье ребенка в наших парках мы отдаем по 100 р за 2 минуты, то лучше такой лунопарк, чем совсем без него.
А на батут в очереди мы не стояли, так что нам и в этом повезло))

19:32 09.11.19

Александр, с полотенцами ( как уже писали в более ранних отзывах) кому как повезёт: кому то выдавали просто, без залога, а кому-то под залог 10 евро за штуку. Вот мне как раз и предложили по 10 евро)
Про плиты я не написала, что их нет в природе, я написала, что не увидела страшных, мешающих заходу и плаванию плит. Мы заходили в разных местах пляжа без кораллок. На пляже клеопатра тоже были, плавали без проблем.
В столовой было тесновато да, соглашусь. Но не весь наш отдых, а только несколько дней, и к сожалению, на сегодняшний день эта проблема есть почти в каждом большом отеле. Если пойти к ужину чуть позже, то всегда можно и сесть и поесть( блюда постоянно обновляли и очередей уже не было.
Нам лично это сильно не мешало, хотя к плюсам тоже не отнести.
Но так как отзыв- это субъективное выражение своих впечатлений от своего личного отдыха, то моя оценка-5. Ну, может с минусом, конечно))

20:15 09.11.19

ЗДРАВСТВУЙТЕ!В море вода теплая еще?Бассейн крытый подогревают?Если люди отказывались селиться в рыбу, из селили в Доганай?Спасибо!

20:22 09.11.19

Добрый вечер. В крытом бассейне мы не купались, потому что дважды в день купались в море, вода была тёплая, теплее чем в бассейне точно- детей было не вытащить. В мае были в сиде- вода была даже немного прохладнее, чем в начале ноября.
1 ноября был дождливый день, но многие люди и тогда купались и говорили, что вода тёплая.
Когда мы уезжали (7.11) видели, что приехавших заселяли в догонай- по крайней мере недовольных в холле и на рецепшн не видели в этот день.
По прогнозам айфона температура воздуха была 27-28 неделю точно.

20:36 09.11.19

на ресепшен скандалы, я заснял на видео, да там все снимали, у людей истерики, притензии к тур оператору, в плоть до возврата денег за весь турпродукт. в договоре указывайте СУЩЕСТВЕННЫЕ для Вас условия турпродукта, вернете деньги.

21:47 09.11.19

Спасибо!

21:49 09.11.19

Хорошего Вам отдыха!

11:42 10.11.19

Я вот тоже переживаю по поводу заселения.. Взяли путёвку в Доганай на май. Утешаюсь лишь тем, что ещё не сезон будет в мае, а также должны скоро открыть чартеры в Египет, тогда тем более такого потока людей в Турции не будет.

12:06 10.11.19

Не переживайте, думаю, что все таки проблемы с заселением, были временными и связаны с покупкой хозяином соседнего отеля - blue fish. Он вместо того, чтобы сначала подготовить этот новый корпус у приему туристов, решил, видимо, скорее «отбить» деньги и стал туда заселять прибывших, приводя отель в порядок по ходу. Но думаю, что после такого общего возмущения большого числа людей и публичной огласки, хозяин таки пересмотрит свою политику и поймёт, что такими действиями в итоге получит не выгоду, а убыток- люди просто побоятся туда ездить.
Видимо, он уже одумался, так как в группе в контакте этого отеля последние прибывшие пишут, что заселили всех в догонай, быстро и без проблем, и они отелем и отдыхом довольны.
А в целом, если б не эти проблемы с заселением( которые меня лично и приехавших вместе с нами других 15 туристов)не затронули, но все равно неприятны) отель очень хороший и оставляет приятное послевкусие.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ekaterina-463 (8)