АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.05.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 1941
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
ноябре 2019
04.11.19 - 11.11.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых по зимней концепции

Ну что сказать, вернувшись после недельного отдыха в данном отеле в первой декаде ноября. С погодой повезло несказанно: и загорали, и купались в теплом, прозрачном море. С отелем повезло меньше. Главный плюс отеля - отличная работа Wi fi по всей территории и в номере, неплохие номера. Но постараюсь обо всём по порядку.

РАЗМЕЩЕНИЕ

В соответствии с купленным туром нас разместили в боковом корпусе в номер на первом этаже. Сам номер достаточно просторный для двоих, уютный и хорошо оснащенный, но его расположение оставляло желать лучшего. Номер располагался рядом с дорожкой, по которой постоянно ходили отдыхающие, а также персонал с громыхающими тележками. Но это не самое страшное. Неподалеку, в соседнем отеле осуществлялась реконструкция, и с 8.30 до 17.30, без выходных, раздавался очень громкий шум строительных работ! В принципе, при закрытом балконе шум был гораздо меньше, НО в период нашего отдыха в отеле было уже отключено кондиционирование, а в нашем номере в санузле и корридоре подогревались полы! И это при температуре 26-27 днём и 18-19 ночью! Без открытой балконной двери было совсем жарко и душно( Также, в номере были комары, правда их было не много.

ТЕРРИТОРИЯ И РАСПОЛОЖЕНИЕ

Территория не очень большая, зелень есть, но не слишком много. В окрестностях Кемера много отелей с шикарной зелёной территорией, этот отель не из их числа. На территории отеля много кошек. Они чистые, ухоженные, сытые, ласковые, охотно идут на контакт с человеком. Расположение отеля неплохое, рядом много магазинчиков. До Кемера легко и быстро можно добраться на маршрутке.

ПЛЯЖ

В ноябре свободных лежаков было много. Сами лежаки не слишком удобные, без матрасов, многие уже продавленные. Большая часть тентов была уже снята, а к концу отдыха их сняли вообще все! Остался только один верхний ряд лежаков со стационарным деревянным навесом, которые были всегда заняты. Учитывая прекрасную жаркую погоду и большое количество пенсионеров, очень неприятно отсутствие внимания и заботы руководства отеля об отдыхающих. Кроме того, с 8 ноября закрыли холодильник с напитками на пляже, перестали выдавать мороженое, с 10-го перенесли выдачу полотенец с пляжа в СПА центр, что также создало неудобства. На пляже никакой музыки не было, зато был слышен шум стройки от соседнего отеля: рядом всё время работал экскаватор. Ну и конечно минус уже не отеля, а данного региона - это галька на пляже. По самому пляжу ещё можно пройти в шлепках, а вот зайти в море и выйти без специальной обуви проблематично. Ногам больно, поверьте, я не ожидала, что настолько)) Справа от пирса чуть получше, чем слева, так как галька помельче. В наше пребывание пирс ещё не был разобран, но с него была всего одна лестница в море, и места на пирсе были всё время заняты. Само море очень чистое, прозрачное и достаточно теплое. Тут вопросов нет))

ПИТАНИЕ И НАПИТКИ

Питание в целом неплохое, достаточно разнообразное. Мы были разочарованы рыбой. Всего два раза за неделю были стейки форели на гриле, всё остальное время подавали дешевую, не очень вкусную рыбу. В других отелях, где были раньше, с рыбой дела обстояли намного лучше. Из мяса понравилось, как готовят телятину и индейку. Из овощей налегали на баклажаны, очень вкусные! Морепродукты присутствовали несколько раз в виде кальмаров (вкусно), пару раз были креветки (невкусные). Ассортимент фруктов был небольшой: яблоки, груши, мандарины, грейпфукты, гранаты, виноград. К концу отдыха ассортимент холодных закусок и сладостей на обед и ужин заметно уменьшился.

Из напитков нормальное белое вино, пиво. Апельсиновый сок по утрам невкусный, кисловатый какой-то. В барах по зимней концепции уже много чего нет: пино-коладу не делают, егермейстера нет, мохито первые дни делали, потом перестали. Местный аналог бейлиза наливают по чуть-чуть, не набегаешься за добавкой). Никакой коктейльной карты, как в других отелях, нет. Непонятно, что есть, чего нет. Всё приходится выспрашивать. В общем, ожидали большего. В местной кофейне понравился капучино. Там есть вывеска с ассортиментом, но половину не делают из-за отсутствия каких-то ингридиентов.

СЕРВИС

Оставляет желать лучшего. Персонал подуставший, работают без огонька, почти без улыбок. В баре у бассейна и кофейне часто даже не спрашивали, с собой берёшь напитки или хочешь посидеть за столиком, а сразу наливали в бумажные стаканчики, хотя чистая стеклянная посуда была. Было не очень приятно. В основном ресторане грязную посуду со столов убирают очень медленно, если прийти попозже, чистый столик найти может быть проблематично. Непосредственно во время еды пустые грязные тарелки уносят очень редко, принять заказ по напиткам подходят далеко не всегда. Всё это, конечно, не соответствует уровню отеля 5*. Сотрудники Guest relation, надо отдать им должное, регулярно обходят отдыхающих, записывают жалобы, общаются вежливо и корректно, но, видимо, глобально что-то изменить к лучшему не в их силах.

АНИМАЦИЯ

Анимация ненавязчиво присутствовала. На дневные активности мы не ходили, но видели, что был дартс, степ-аэробика, ещё что-то. Вечерние программы проходили в ночном клубе. Он достаточно уютный, работал бар. В основном вечером была живая музыка, большей частью исполнялись песни на русском языке, а после этого дискотека. В общем всё было неплохо, достаточно весело. Один раз был чудесный караоке-вечер, очень много талантов оказалось среди отдыхающих!

От отеля я ходила на трекинг в горы. На него надо записываться заранее, и это оказалось проблемой, так как записывают по 20 человек, и запись за три дня до даты трекинга уже была полной. Но сказали всё равно подойти, может кто-то не придёт и аниматор возьмёт. Так и получилось. Прогулка была по короткому маршруту, продолжительность чуть больше часа. В целом понравилось, виды красивые. Подъём в гору достаточно крутой, людям в возрасте без физической подготовки я бы не рекомендовала. Не понравилось, что на обратном пути аниматор побежал вперёд, никого не дожидаясь, и спускаться с горы пришлось самостоятельно. При этом, тропинка не везде была очевидной и иногда были сомнения, туда ли мы идём. Увидели аниматора уже только в отеле). Получается, никакой ответственности за безопасную доставку до отеля он не несёт, хотя вначале зачем-то составляется список под роспись каждого туриста.

В заключение хотелось бы отметить, что благодаря отличной погоде отдохнули мы хорошо, но отель ничем кроме отличного Wi fi не впечатлил, а ,напротив, оставил чувство легкого разочарования. Наверное, основная причина этого, отдых в несезон и за меньшие деньги ( хотя 70 тыс. за неделю на двоих не такая уж маленькая сумма, на мой взгляд). Неприятно, что руководство отеля нимало не считается ни с погодными условиями, ни с количеством отдыхающих, а планомерно изо дня в день сокращает набор услуг и удобств. В сезон тоже нет желания посетить данный отель, так как не впечатлила его территория и галечный пляж.

Татьяна оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение номер неплохое питание отличный Wi fi
Минусы отеля
Плохой сервис отсутствие кондиционирования в ноябре строительные работы в соседнем отеле
Добавлено 12.11.19 12:42 (6 858 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:25 12.11.19

Всегда внимательно надо изучать концепцию отеля! Это все Вы должны были узнать у своего туроператора. Да и цена соответствующая периоду! Мы в октябре платили в два раза дороже.

22:36 12.11.19

Светлана, не подскажете, что именно мы должны были узнать из концепции отеля, которую, кстати, я изучала перед приездом? Про отсутствие кондиционирования, стройку по соседству, грязные столы в ресторане, не слишком приветливый персонал, отсутствие тентов на пляже, какие именно напитки включены и т.д. там ничего не говорилось.

21:41 14.11.19

Светлана,я Вас полностью поддерживаю!
Интересуйтесь у своего тур оператора про отель,а писать отзыв за недельный отпуск,смешно и в зимнее время))))
Удачи с тур оператором Татьяна из Питера!

22:09 14.11.19

Уважаемый Алексей из Белгорода!) Не понимаю настойчивого направления к своему туроператору. Это как Елена Малышева всех отправляет к "своему доктору"))). Я обычно выбираю отель в том числе по отзывам туристов, и эта площадка создана именно для этого. Если Вы в восторге от данного отеля, то я нет и делюсь Своими впечатлениями с другими туристами. что здесь смешного непонятно.

22:18 14.11.19

И мне кажется, что неделя- это вполне достаточный срок для составления своего мнения. Что касается зимнего времени, то это указано в названии отзыва и, поскольку зимний сезон только начинается, я надеюсь, мой отзыв будет полезен туристам, которые в ближайшие месяцы планируют посещение данного отеля.

09:48 15.11.19

Грустный отзыв... Если это в начале ноября, то как то тревожно что там будет 24го )) Кстати всё правильно вы отметили с недочётами, кому то это не критично, для кого то принципиально. Единственное не соглашусь с тем, что галька это плохо, кому как. Мы принципиально не ездим на "песок", а только в деревни Кемера. Ну и как то тревожно за питание, ибо для меня это основная часть сервиса. Посмотрим.

23:57 15.11.19

Здравствуйте! Желаю Вам отличной погоды и получить максимум положительных эмоций! Думаю, Вы в более выигрышном положении в том смысле, что мы застали переходный период, когда каждый день что-то исчезало и урезалось, и это было грустно(( Ещё и персонал подрасслабился, видимо, в этот момент) К Вашему приезду всё должно быть стабильно). Насчет номеров Яна из Guest Relation говорила нам, что они будут стараться не размещать новых гостей в корпусах, которые находятся близко к стройке. Питание, конечно, скорее всего , шикарным не будет, так как явно включен режим экономии, но голодными в любом случае не будете). Насчет гальки согласна, что это на любителя, но до этого себя к "нелюбителям" не относила)). Я просто не люблю плавать в коралках и не ожидала, что так больно будет заходить в море и выходить. Может, это ещё из-за крутого берега, там как насыпь получается и ноги увязают в этой гальке. До этого в Кемере были в Мираде дель мар (Гейнюк), там камни были при заходе в воду, но вполне терпимо для ног.
Ещё раз отличного Вам отдыха!

23:18 15.11.19

Здравствуйте, Татьяна. Очень жаль, что стечение обстоятельств не позволило Вам насладиться отдыхом в полной мере. Действительно в соседнем отеле "любителей полосатых маек" (Sailor's beach club) идет полным ходом ремонт, данный отель будет круглогодичным как Алинда, они нам в октябре тоже немного мешали своим шумом. По питанию: застали два дня в ноябре, питание действительно в эти дни было менее разнообразное, но в целом очень хорошее. Напитки: винная карта, в этом году немного поменялась, к сожалению исчезли оригинальный ликер Baileys, вермут Martini bianco и Martini dry, игристое вино Martini Asti и т.д., но качество альтернативных вариантов было не плохое. Конечно "импортные" 12-летние купажированные виски в лице Johnnie Walker Black Label и Chivas regal, по словам наших мальчишек, не дотягивали до оригинала, но более дешевые сорта Johnnie Walker Red Label и бурбон JB были на высоте. Было неплохое пиво, как разливное, так и в бутылках. К сожалению, моего любимого чилийского Carmenere тоже не было и эспрессо в новом Cafe Preto был не таким ароматным как хотелось, но был отличный кофе по турецки, а самое главное - отличное настроение и веселая компания. Всего самого наилучшего и удачного Вам отдыха в будущем!

23:28 15.11.19

Здравствуйте, Оксана. Спасибо большое за Ваш отклик и добрые пожелания ! Вам также прекрасных новых путешествий 🏖

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)