АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.13
Страны, города: 8 / 12
Отзывов: 11
Комментариев: 12
Читательский охват: 13517
Фото: 11
Отдыхал Парой в
ноябре 2019
05.11.19 - 14.11.19
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель "ветшает"

Был в этом отеле 2,5 года назад, впечатления остались хорошие, но за это время ситуация сильно изменилась в худшую сторону.

Раньше 16-00 заселение только за деньги - даже прайс висит. Т.е. номера готовые есть, но... А туроператор привез в отель в 6 утра - чемоданы в камеру хранения и 10 часов ожидания заселения. Попытались отправить вместо оплаченного бунгало в главный корпус - пришлось тыкать в ваучер, добиваться своего. После перебора номеров, плюнули на все, остановились там, где не было ручки на двери для выхода на балкон, не было крышки на мусорном ведре, не горела часть ламп, не работал пульт от ТВ, скрипящие двери, еле-еле уходящая вода в душевой, разумеется, множественные пятна грязи, вытяжка покрытая серо-волосатой смесью... По нынешнему Барсело - это нормальный номер, может, даже неплохой. В общественном туалете, где переодевался, из трех кабинок шпингалет для закрывания только в одной и то висит "на соплях".

Пляж. Бар снесло ураганом - нового не сделали. Ближе к Аренасу есть, но это не совсем не близко. Если раньше песок, даже чистый, каждое утро трактор скоблил, то теперь выбросило немало водорослей - и никакой уборки.

Питание: слабая турецкая тройка с минимумом овощей, зелени и неспелыми фруктами. Все более-менее вкусное быстро сметается и редко пополняется. Стали убирать от общего доступа вино, а подхода официантов ждать можно долго и не дождаться. Приходишь не к началу - и проблемы не только с наличием блюд, а, просто, с местами и чистыми приборами. Качество мытья тарелок ниже ватерлинии, тараканы присутствуют.

Сервис: уборка - размазывание песка на полу и заправка постелей; в барах нормальных стаканов мало - почти всегда мелкие пластиковые; на алякарт удалось записаться лишь на последний перед отъездом день.

Сильно изменился и состав отдыхающих - раньше основную часть составляли канадцы, теперь много местных и испаноговорящих соседей. Какая разница? Ну раньше я не видел, чтоб гости позволяли себе курить в бассейне и тут же бросать окурки; справлять при свете дня малую нужду в кустики на дорожке - культура зашкаливает.

Шикарный океан, большая зеленая территория, минибар, пополняемый пивом, водой, газировкой, хорошее местоположение - если этого вам достаточно для хорошего отдыха - то езжайте в Барсело Солимар. А я от рекомендаций, скорей всего, воздержусь. Удачного вам отдыха везде!

Игорь оценил сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.6 Пляж

1.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.5 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Океан территория местоположение
Минусы отеля
Питание номера сервис
Добавлено 22.11.19 09:08 (2 347 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:27 25.11.19

Не касается отеля: не ведитесь на предложения всяких "турсов" в интернете, которые обещают экскурсии "мобильнее... быстрее... дешевле.... с русскоговорящим гидом...". Имел возможность сравнить: по факту - мобильность в минивэне, слабо приспособленном для длительных поездок; "русскоговорящий" гид половину не знает как по-русски рассказать, а из другой половины понимаешь лишь часть его "русского" языка; и с "дешевле" тоже вопросы - постоянно платишь или доплачиваешь то за то, то за это. Качество экскурсий, все же, у "официалов" выше в разы и экономия здесь очень сомнительная... Я не турагент)))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Игорь (12)