АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.19
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 1588
Фото: 31
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С коллегами по работе в
ноябре 2019
30.11.19 - 04.12.19
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Рекламный тур - не влияет на рейтинг

Можна відпочивати але не в зимові місяці!!!

Проживала в готелі як турагент з 30.11 по 3.12.2019

Почну з того, що це регіон Набк в взимку там в прямому сенсі «зносить голову вітром». Коли ми інспектували готелі в Інших регінах Шарму вітру не було. Тому добре думайте, перш ніж обирати готель в Набку в зимовий період року.

Щодо самого готеля: готель на один раз, третя лінія від моря, до моря лише на трансфері можна доїхати. Дуже погане освітлення в номерах, напевно щоб не було видно «чистоти в номері» . Харчування середнє, проте хороший вибір солодощів. В ресторані не досить чисто, особливо хочеться відмітити двері в рестран. Невже важко їх хочамб раз у день вимити😏. Анімація в амфітеатрі слабенька, ще й дуже неприємний запах з каналізації гостро вдаряє в ніс. З готеля вийти нікуди. За ці гроші можна знайти набагато кращий варіант в безвітряній бухті.

Плюсы отеля
Великий вибір солодкого аквапарк
Минусы отеля
Чистотамв номерах ресторані третя лінія від моря вітер.
Добавлено 08.12.19 13:02 (826 символов в тексте)
Пожаловаться

15:03 09.12.19

Уважаемая Татьяна,
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли для нас время поделиться своими комментариями и проинформировать Вас, что все Ваши замечания были переданы нашему руководству. Позвольте прокомментировать некоторые из них и внести ясность для пользователей этого сайта:
- Да, отель не расположен на первой линии, но это не вина отеля и мы не можем перестроить отель или перенести море поближе. Наш отель в основном выбирают гости, которым важен аква парк, а не море или которых устраивает цена и они готовы ехать на море на автобусе. Если пролистать все отзывы об отеле с пометкой *Не рекомендую* или *Воздержался*, то 90% гостей не рекомендуют отель как раз таки из-за его расположения. Вопрос: почему же недовольные расположением гости бронируют наш отель? Ответ: потому что *забывчивые* турагенты не доносят всю информацию об отеле. Вопрос: почему не доносят? Ответ: потому что сами не знают/не помнят, несмотря на то, что вся информация есть на сайтах, несмотря на то, что Вас приглашают в Шарм на обзор отелей и т.д.
- Как турагент Вы проживали бесплатно в нашем отеле, также всей Вашей группе было предоставлено бесплатное повышение категории номеров со Стандарта до Семейного люкса, чтобы Вам комфортнее было отдыхать после многочисленных обзоров отелей. Жаль, Вы этого не оценили (размещение -3). Как и не поняли плюсы отеля, чтобы его продавать, как говорят профессиональные турагенты - *Нет плохих отелей – есть некоректные продажи*.
- Прожив 4 дня бесплатно в отеле, Вы не потрудились узнать все нюансы, такие как размещение 3+1 в номере Стандарт (Важное замечание: в стандартный номер можно добавить только одно дополнительное спальное место (софа либо раскладушка). При размещении 2+2 или 3+1 один из детей спит с родителями), зная, что скоро забронированные Вами гости с резервацией на номер Стандарт будут проживать в нашем отеле.
- Но как профессиональный турагент Вы позаботились о своих гостях заранее – перед выездом из отеля Вы оставили нам записку с просьбой заселить Ваших гостей в номер 0821 (Семейный люкс), к сожалению при ответе на отзывы на этом сайте, я не могу прикрепить фото этого *шедевра*. Наверное, таковы современные профессиональные методы в сфере туризма. Уважаемый *турагент* Татьяна, во-первых, любые пожелания/примечания по размещению гостей не пишутся на клочке бумаги второпях, они либо прописываются в ваучере (в ваучере есть графа Примечания/Notes), либо в отель пишется письмо на официальную почту отеля. Во-вторых, Вы написали только дату заезда и одну фамилию гостя. В таких случаях, надо писать номер ваучера, чтобы отельер смог хотя бы найти гостя в системе. В случае Ваших гостей резервация была сделана на другую фамилию, на Светлану, мы не могли найти гостей в системе. Для Вашей информации: отельная система показывает только того человека, на чью фамилию сделана резервация, профайл остальных гостей попадает в систему и заносится работником ресепшена по копии паспорта после заселения гостей. Я уверена, что, как успешный турагент (каким Вы себя позиционировали в письме отелю), Вы это знаете, как и весь механизм работы отеля, это просто информация для читателей. В-третьих, мы получили Ваше письмо, написанное уже после заселения гостей в 20:30 (не рабочее время гестрелейшен). Вот оно:
Добрый вечер Анна, пишу вам с просьбой предоставить нашим туристам,
которые заселились сегодня 7.12
хорошие двохкомнатныеи номера, фамилия туристов
(фамилии туристов удалены)
Это наши постоянные туристы, прсимо предоставить хотя бы комплимент от отеля. Наше агенсто является Винером продаж по тур оператору Джоин Ап, будем Ваш отель в дальнейшем с удовольствием рекомендовать нашим туристам. Спасибо!
Надеемся на вашу помощь!

То есть Вы попросили предоставить бесплатно двохкомнатные номера гостям, которым Вы сознательно сами забронировали Стандарт. Уважаемая Татьяна, любой тураент, работающий с отелями, прекрасно знает, что размещение в отеле предоставляется согласно резервации. Повышение категории номера возможно только за официальную доплату согласно тарифам отеля. В ответ на Ваш запрос Вы получили развернутый ответ с предложением решения данной ситуации. Ответ от Вас на наше письмо получен не был. Позднее в течении дня от Вас появился этот негативный отзыв, что можно рассматривать как Ваш *профессиональный* ответ на наше письмо. Но самое главное, что проблемы Ваших гостей решены силами работников отеля и сейчас они наслаждаются отдыхом. Просим в дальнейшем более внимательно относится к особенностям отеля при его бронировке.
С Уважением и наилучшими пожеланиями, Тамара (представитель по работе с гостями отеля Charmillion Club Aqua Park).

21:03 09.12.19

Какое счастье, что мне не попадалтись такие горе-турагенты, как Вы, Татьяна!!! За что, Татьяна, вам платят деньги, а ваша зарплата, если я не ошибаюсь, состоит из комиссионные, которые оплачивают туристы? Если вы в претензии отелю ставите регион Набк, удаленность от моря, концепцию размещения? Вы что с Луны свалились? Вы до сих пор этого не знали? Так мало того, что прожили в отеле за их же счет, так еще дезинформируете туристов!!! Татьяна, не ваша это работа, турагент. Уходите, пока не засудили обманутые туристы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tetiana (4)