Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
- Рекомендую отель
16.11.19 - 29.11.19
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Претензия
Добрый день!
В связи с тем, что на наш приватный вопрос от 7 декабря 2019 года до сих пор нет ответа от представителя отеля, вынуждены написать здесь.
Крайне возмущены поведением гест-релейшн Марии. Обратились к Марии за помощью после урагана, который смел наши вещи с балкона. Видели, что купальник упал на балкон ниже этажом. Но Мария не проявила ни капли заинтересованности в решении нашей маленькой проблемы. отказалась сообщить, свободен ли номер внизу, чтобы сразу забрать наши вещи с балкона, отказалась записать номер нашей комнаты, если вдруг утром принесут найденные вещи на ресепшн. Наверное, в тот момент помочь она нам не могла, но проявить хотя бы малейшую заинтересованность в решении проблем гостей, наверное, она должна была .Знаем, что с такой же проблемой к Марии обращалась семейная пара с нашего этажа и тоже получила отказ в помощи. Кроме того, поведение гест-релейшн Мария отличается странным высокомерием, надменностью, она никогда не здоровается, не общается с туристами. Слышали от сотрудников, что Мария заявляла: "Ненавижу этих русских". Так что, русские туристы, не надо обращаться с проблемами к гест-релейшн Марии, она русским не поможет! ( Хотя сама русская!)
Мы уже являемся постоянными гостями Кристалл де люкс и нам очень неприятно видеть, что в нашем замечательном, любимом отеле работает такая равнодушная, безответственная, безучастная к проблемам гостей гест-релейшн Мария. Отдыхали в отеле с 16 по 29 ноября. Номер 1370.
Читать полностью на TopHotels
Добавлено
21.12.19
00:34
(1 556 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:40 21.12.19
Отдыхали семьей с двумя детьми в сентябре 2019 года тоже не первый раз. Два года подряд на отдыхе обращались к Марии по любым вопросам и никогда не было отказа в помощи. Всегда вежлива, отзывчива и доброжелательна. Грамотный, и компетентный сотрудник. Не понимаю как можно так оговаривать человека!!!! К нам, как русским туристам, Мария помогала в общении с персоналом и другими туристами при наличии языкового барьера. Если девушка живет в другой стране и работает для нашего же с вами благополучного отдыха, не надо завидовать и поливать грязью образованного, воспитанного, интеллигентного человека. Вас это не красит
00:17 22.12.19
Не могу согласиться с такой позицией. Отдыхала здесь прошлой осенью, никогда не возникало проблем с персоналом, в том числе с Марией. Очень отзывчивый и гостеприимный человек, отличный сотрудник. Ваша история не вызывает доверия, если честно. Не знаю, где вы там увидели все эти негативные качества... У всех своя правда наверно, но каждый, кто отдыхал в кристал де люкс и имел шанс контактировать с Марией, сразу поймет что это неправда. Людям бы только на сотрудников наговаривать
15:53 22.12.19
Мы были в отеле один раз, в мае 2019. Планируем отпуск на 2020 год , возможно поедем второй раз в Кристал. Отель, конечно, не идеальный. Немного не хватило еды, например, овощей на гриле, но почему-то в него хочется вернуться: такой уютный, чувствуешь себя как дома. Про персонал ничего плохого сказать не могу, все очень вежливые и приветливые. Официанты всегда улыбаются и здороваются. Анимация в мае только-только начиналась, были девчонки из Украины. Из гест релейшнс контактировали с Людмилой и Марикй, во всех вопросах помогали обе, и уж точно никто не грубил. Бармены очень приветливые, особенно Мехмед, с удовольствием принимает шоколад Аленка и очень обходительный с гостями, а особенно с дамами. Не понимаю таких туристов которые специально высасывают из пальца проблемы на отдыхе, вы же отдыхать приехали , а не злиться, наверное вам просто делать нечего , кроме как злиться на жизнь , даже находясь в отпуске а уж тем более после...
15:59 25.12.19
И мы обращались к Марии с просьбой , хотели в Марк Анталию съездить и она нам подробно все объяснила и даже написала. Когда выезжали забыли в номере серебренные сережки и она их нам вернула, мы даже про них не вспомнили бы.
01:10 28.12.19
Не согласна с вашей претензией абсолютно. Тоже приходилось решать некие проблемы и благодаря Марии и Людмиле, наш отдых был более комфортным. Мы отдыхали в конце сентября и начале октября 2 недели. Может кто то из работников неудачно пошутил, что Мария русских не любит...
Добавить комментарий
Добавить комментарий