АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 54
Читательский охват: 2138
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2019
16.11.19 - 29.11.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Претензия

Добрый день!

В связи с тем, что на наш приватный вопрос от 7 декабря 2019 года до сих пор нет ответа от представителя отеля, вынуждены написать здесь.

Крайне возмущены поведением гест-релейшн Марии. Обратились к Марии за помощью после урагана, который смел наши вещи с балкона. Видели, что купальник упал на балкон ниже этажом. Но Мария не проявила ни капли заинтересованности в решении нашей маленькой проблемы. отказалась сообщить, свободен ли номер внизу, чтобы сразу забрать наши вещи с балкона, отказалась записать номер нашей комнаты, если вдруг утром принесут найденные вещи на ресепшн. Наверное, в тот момент помочь она нам не могла, но проявить хотя бы малейшую заинтересованность в решении проблем гостей, наверное, она должна была .Знаем, что с такой же проблемой к Марии обращалась семейная пара с нашего этажа и тоже получила отказ в помощи. Кроме того, поведение гест-релейшн Мария отличается странным высокомерием, надменностью, она никогда не здоровается, не общается с туристами. Слышали от сотрудников, что Мария заявляла: "Ненавижу этих русских". Так что, русские туристы, не надо обращаться с проблемами к гест-релейшн Марии, она русским не поможет! ( Хотя сама русская!)

Мы уже являемся постоянными гостями Кристалл де люкс и нам очень неприятно видеть, что в нашем замечательном, любимом отеле работает такая равнодушная, безответственная, безучастная к проблемам гостей гест-релейшн Мария. Отдыхали в отеле с 16 по 29 ноября. Номер 1370.

Читать полностью на TopHotels

Добавлено 21.12.19 00:34 (1 556 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:40 21.12.19

Отдыхали семьей с двумя детьми в сентябре 2019 года тоже не первый раз. Два года подряд на отдыхе обращались к Марии по любым вопросам и никогда не было отказа в помощи. Всегда вежлива, отзывчива и доброжелательна. Грамотный, и компетентный сотрудник. Не понимаю как можно так оговаривать человека!!!! К нам, как русским туристам, Мария помогала в общении с персоналом и другими туристами при наличии языкового барьера. Если девушка живет в другой стране и работает для нашего же с вами благополучного отдыха, не надо завидовать и поливать грязью образованного, воспитанного, интеллигентного человека. Вас это не красит

00:17 22.12.19

Не могу согласиться с такой позицией. Отдыхала здесь прошлой осенью, никогда не возникало проблем с персоналом, в том числе с Марией. Очень отзывчивый и гостеприимный человек, отличный сотрудник. Ваша история не вызывает доверия, если честно. Не знаю, где вы там увидели все эти негативные качества... У всех своя правда наверно, но каждый, кто отдыхал в кристал де люкс и имел шанс контактировать с Марией, сразу поймет что это неправда. Людям бы только на сотрудников наговаривать

15:53 22.12.19

Мы были в отеле один раз, в мае 2019. Планируем отпуск на 2020 год , возможно поедем второй раз в Кристал. Отель, конечно, не идеальный. Немного не хватило еды, например, овощей на гриле, но почему-то в него хочется вернуться: такой уютный, чувствуешь себя как дома. Про персонал ничего плохого сказать не могу, все очень вежливые и приветливые. Официанты всегда улыбаются и здороваются. Анимация в мае только-только начиналась, были девчонки из Украины. Из гест релейшнс контактировали с Людмилой и Марикй, во всех вопросах помогали обе, и уж точно никто не грубил. Бармены очень приветливые, особенно Мехмед, с удовольствием принимает шоколад Аленка и очень обходительный с гостями, а особенно с дамами. Не понимаю таких туристов которые специально высасывают из пальца проблемы на отдыхе, вы же отдыхать приехали , а не злиться, наверное вам просто делать нечего , кроме как злиться на жизнь , даже находясь в отпуске а уж тем более после...

15:59 25.12.19

И мы обращались к Марии с просьбой , хотели в Марк Анталию съездить и она нам подробно все объяснила и даже написала. Когда выезжали забыли в номере серебренные сережки и она их нам вернула, мы даже про них не вспомнили бы.

01:10 28.12.19

Не согласна с вашей претензией абсолютно. Тоже приходилось решать некие проблемы и благодаря Марии и Людмиле, наш отдых был более комфортным. Мы отдыхали в конце сентября и начале октября 2 недели. Может кто то из работников неудачно пошутил, что Мария русских не любит...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы светлана (4)