АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.04.14
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 21
Комментариев: 60
Читательский охват: 33967
Фото: 145
Отдыхала С семьей в
декабре 2019
11.12.19 - 25.12.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Постоянные гости

Выбираем этот отель сознательно и с удовольствием.

В отношение Иль Меркато,соответствие цены и качества полностью соответствуют.

В отеле в шестой раз. Как постоянным гостям, нам были предоставлены все возможные привилегии и бонусы. 1. Раннее заселение. 2. Апгрейд номера до категории делюкс. 3. Тарелка фруктов и бутылка вина в номер. Халаты, тапочки. 4. Позднее выселение с полным пансионом. 5. Бесплатный ужин в ресторане на верхнем открытом этаже с видом на вечерний Шарм эль Шейх и горы в закате. 6. И, наконец, нам была предоставлена честь посадить именное оливковое дерево на аллее отеля с вручением сертификата от имени главного менеджмента отеля. Чудесная традиция, фееричное настроение, памятное событие. Фотосессию этого события мы получили в подарок.

Мы отдыхали 14 ночей. На нашу доброжелательность нам отвечали дружелюбностью и сердечным приемом.Мы довольны сервисом, уборкой, трансфером на пляж. А ресторан вообще вне конкуренции.

Питание хорошее и разнообразное. Главное, свежее и хорошо поданное. Два-три вида мяса, курица(гриль,отбивные, во фритюре, рагу),печень, рыба (жареная, парная, во фритюре), котлеты , супы, салаты,национальные блюда, пирожные, два-три вида фруктов - на обед и ужин. На ужин еще дополнительно нарезка мяса(вырезка), тунец, индейка, запеченое мясо и птица. Напитки приносят официанты. Чай с разными вкусами в пакетиках. Есть горячий кофе, кипяток, горячее молоко. Кофемашина для самообслуживания стоит в лобби-баре. Питьевая вода бесплатно в бутылках по 0,5 л можно брать в лобби-баре.

Номера чистые, белье чистое, уборка хорошая(хотите лучше-объясните уборщику, где и как убрать).Отделка номеров и самого отеля "устала", необходима реставрация. Телевизор - плазма, 4 русских канала и много других.Сейф с подсветкой в номере бесплатно. В ванной фен. В номере чайник и набор для чая и кофе, ингредиенты пополняются постоянно.

Все вопросы по сервису и номеру решаются по заявке на ресепшен. Нужно только убедиться,что вашу заявку записали. Работники ресепшен говорят на русском.

Два бассейна - подогреваемые. Всего четыре бассейна. Один с фонтаном, один в зоне номеров делюкс с вечерней цветной иллюминацией, на крыше два бассейна - активный(работает анимация) и релакс- бассейн. Бассейны чистые.

Бесплатный трансфер на четыре пляжа. Посещение бесплатно - Терразина, Риф бич. Платно - Фанара и Пальм бич. Автобусы каждый час, по расписанию на разные пляжи.Расписание и талончики на пляж нужно брать на ресепшен. Полотенца выдаются около бассейнов. Автобусы не берут стоящих туристов, поэтому возвращаются, пока не отвезут всех. В наш период было ветренно, но тепло, воздух +27-28*, вода +24-25*. Вечером свитер или ветровка.

К Новому Году и Рождеству много иллюминации и инсталляций для фотографирования. Отель сверкает и играет огнями и украшениями.

Всем гостям бесплатно был предоставлен Рождественский ужин 24 декабря вечером в главном ресторане. Множество блюд, отличная сервировка и подача. Получился праздничный ужин ресторана высокого уровня! При этом - в качестве подарка всем гостям.Было очень приятно.

На обратном пути наш вылет задержали на 4,5 часа. Наш оператор Тезтур. Нас,как и всех туристов этого рейса, оператор забрал из отелей и устроил бесплатный ужин в ресторане Fares на променаде Иль Меркато. Сливочный суп с морепродуктами(креветки, краб большой, кальмар, рыба), тарелка с королевскими креветками-гриль, жареной рыбой, кальмарами и осьминогами-гриль. Все свежайшее и вкуснейшее! Впечатления были отличные.

Отель, несомненно, рекомендую. Перед Новым Годом был full, отель переполнен, но все службы справлялись и еды было предостаточно. Вторая линия окупается доступной ценой на туры, ежечасным трансфером на четыре пляжа, наличием четырех бассейнов, активной анимацией, хорошим питанием.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
Соответствие цены разные категории номеров четыре бассейна трансфер на пляж разнообразное питание
Минусы отеля
Уставшая отделка здания и номеров
Добавлено 26.12.19 20:50 (3 779 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:02 27.12.19

складывается впечатление, что к разным гостям разное отношение. Отзывы есть как очень хорошие , так и очень плохие. Ни разу не видела чтобы в отзывах кто-то писал обращение к другим туристам, оставляющим отзывы, а потому похоже на заказной отзыв.

14:02 27.12.19

Отношение ко всем гостям одинаковое. А вот поведение туристов разное. При посадке в автобус на пляж собиралось очень много людей. Семьи с детьми, инвалиды старались придти за полчаса до посадки. Отель переполнен. При нас было 630 гостей. В автобусе около 30 мест. К моменту отправки автобуса стояла толпа туристов,как при отправлении на пляж,так и при возвращении. И к стыду наших туристов, при открытии дверей начинался кошмар. Крупные мужики и другие "активные" туристы расталкивали всех локтями. В стороны летели дети, пенсионеры, инвалиды. Это при том,что все знали,что автобус вернётся и отвезет всех желающих. Обращаюсь через отзыв,потому что это поведение туристов,а не вина отеля. Почему,Анна,вы выносите определение к отзыву? Вы отдыхали в отеле?

14:06 27.12.19

У вас один единственный отзыв из шести слов именно на этот отель. Как вы это прокомментируете?

14:12 27.12.19

Почему из-за туристов,которые не соблюдают порядок о курении, я не могу выбрать номер,так как у меня аллергия на дым сигарет? Почему не могу попить кофе в лобби-баре из-за компаний,которые пьют и курят? Это вина отеля? Или туристов? В отеле запрещено курение в номерах,в лобби.

05:22 01.01.20

Я полностью согласна с автором отзыва!
Мы отдыхали в отеле с 20.12-28.12,остались очень довольны отелем,питанием и вниманием персонала.

14:08 27.12.19

У меня развернутый подробный отзыв на этот отель

14:17 27.12.19

насчет курения я сама не выношу дым и то, что сами сотрудники курят и не могут организовать отсутствие дыма в лобби, это вопрос не ко мне. Если вам мешал дым, вы могли это упомянуть в своем отзыве, снизить оценку в конце концов а не петь дифирамбы

14:19 27.12.19

про то что автобусы маленькие и что не хватает мест, это не вина туристов. Отель прекрасно знает сколько желающих ехать на пляж, могли бы купить автобусы побольше, а не создавать давку.

05:27 01.01.20

Мы вообще не пользовались услугами автобуса,ходили или ездили на пляжи самостоятельно,за 1$ можно было доехать на Эль Фанар,Пальму и с пляжа тоже старались ходить пешком.

14:33 27.12.19

Ни разу не видела работников,курящих в отеле. В отеле запрещено курение. И нарушают порядок туристы. У нас в Беларуси штрафуют туристов,нарушающмх порядок о курении.
Автобусы отвозят и забирают всех, желающих, приезжая по два автобуса сразу,а иногда и в два захода.

14:50 27.12.19

я курящий не видела, но слышала противопожарную сирену сработывавшую регулярно возле ресепшн

14:30 30.12.19

Уважаемая Илона,

Благодарим Вас за то, что Вы продолжаете выбирать IL Mercato Hotel & Spa для Вашего отдыха и за то, что уделили время, чтобы опубликовать свой превосходный отзыв.
Мы рады, что вы оценили высокий уровень обслуживания, и мы гордимся тем, что оправдали ваши ожидания.
Это была честь для нас приветсвовать Вас в шестой раз и организовать для Вас посадку имнного оливкого дерева.
Вы можете быть уверены в том, что весь рабочий коллектив IL Mercato Hotel & Spa будет ждать вас с большим нетерпением снова и снова.
Мы надеемся, что Ваше дерево будет поводом для возвращения в наш отель, так кaк ему будут необходимы Ваши забота и уход.

С уважением,
IL Mercato Hotel & Spa Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ilona Shautsova (22)