АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.08.10
Страны, города: 16 / 35
Отзывов: 52
Комментариев: 0
Читательский охват: 36197
Фото: 14
4
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле The Gateway Hotel Airport Garden Colombo (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхал С друзьями в
январе 2020
01.01.20 - 31.01.20
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

5-ка, которая стала 2-кой или даже 1(единицей)...

Останавливались в этом отеле дважды в течении нескольких недель...

Сначала все очень даже понравилось и планировал написать положительный отзыв, поэтому, забронировали данный отель ещё на одну ночь(на обратном пути), НО, второй раз всё было, мягко говоря, «не очень», поэтому сначала опишу первые впечатления, а, потом, то, что произошло во время нашей второй остановки в отеле. Итак, обо всем по-порядку:

Сначала мы жили в корпусе справа(если смотреть на ресепшн), в номерах категории executive, и номера и сервис полностью нас устроили, свежий ремонт, сантехника, мебель, качественное и свежее постельное белье и очень приветливый и отзывчивый персонал. Питание оценить не смогли, т.к. был поздний заезд и ранний выезд. Теперь самое интересное, отель нам понравился и мы забронировали ещё одну ночь(перед обратным вылетом), вот здесь и началось самое интересное, по-невнимательности мы забронировали стандартные номера, которые, как выяснилось при заселении, находятся в корпусе слева(если смотреть на ресепшн), эти номера оказались на порядок хуже, а именно: очень старый ремонт, «уставшая» мебель, окна замазанные герметиком, торчащие эл. провода в шкафу, «уставшая» сантехника, ржавая лейка душа с подтекающим шлагом, кстати, напор воды в этом корпусе очень слабый, принимать душ очень не комфортно... Не могу не отметить старые «колючие» полотенца и «уставшее» постельное белье, на котором было очень не приятно спать! Ну и самое главное, персонал, который с улыбкой на лице нас обманул...

Т.к. стандартные номера нам не понравились, спустившись на ресепшн, мы решили узнать можно ли доплатить и переехать в номера в другом корпусе, сразу все сотрудники, которые были на ресепшн, сообщили нам, что все номера в корпусе справа заняты, т.к. высокий сезон и т.п., ну да ладно, подумали мы и вернулись обратно, в конце концов, всего то одна ночь в отеле и уже рано утром трансфер в аэропорт... На всякий случай, я решил проверить доступность номеров в другом корпусе, и, каково же было мое удивление, когда в четырёх независимых системах бронирования, а также на сайте отеля, данные номера были свободны на нашу дату, таким образом, получается, персонал на ресепшн, просто решил не заморачиваться с нашим переселением, подчеркиваю ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ, а просто обманул нас с улыбкой, или правильнее сказать, с ухмылкой на лице. Вот такие лживые сотрудники были на ресепшн во время нашего второго пребывания в отеле. Считаю, что для сети отелей с мировым именем, такое не допустимо и никакие оправдания или извинения не уместны! Теперь про питание, на обратном пути нам удалось оценить завтрак и ужин, наша оценка твёрдая 2-ка за ужин и 3-ка за завтрак! Трансфер в аэропорт во всех случаях был организован профессионально и качественно. Ещё один момент, при бронировании отеля, указал в поле спец.запросы, чтобы номер находился как можно дальше от лифта, при заселении, уточнил, смогут ли они выполнить мое пожелание(указанное в спец запросе), сотрудники ресепшн сообщили мне, что моя просьба уже учтена и мне подготовили, чуть ли не самый дальний номер от лифта, по-факту, оказалось, что наш номер был вторым от лифта, опять обманули, ну да ладно, это же стандарт этого отеля - обманывать гостей и при этом улыбаться...

В общем, категорически, подчеркиваю, КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую данный отель и никогда не вернусь в него, также, теперь я точно никогда не буду рассматривать отели сети Taj, т.к. точно знаю, что сотрудникам данных отелей, проще Вас обмануть, чем качественно сделать свою работу. В следующий раз я остановлюсь в Коломбо и потрачу лишние 40 минут или час на трансфер, но выберу другой отель. Итоговая оценка данного отеля: -1.

Дмитрий оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

1.3 Удобство расположения

2.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
сотрудники ресепшн
Добавлено из отеля 29.01.20 09:45 (3 709 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация