АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.03.13
Страны, города: 12 / 26
Отзывов: 34
Комментариев: 64
Читательский охват: 49075
Фото: 8
Отдыхал С друзьями в
октябре 2019
03.10.19 - 12.10.19
- Воздержался

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Правда об отеле

Предыдущий отзыв об отеле оказался "мини-отзывом", не влияющим на рейтинг отеля, поэтому по просьбе Татьяны пишу отзыв более подробный. Вообще я все это пишу в благодарность Татьяне, работающей на гэст-релэйшн в отеле. К ней я обратился за помощью еще до поездки в отель, т.е. вся наша компания (5 человек) собиралась отпраздновать юбилей бракосочетания наших родственников Светланы и Алика в ресторане а-ля-карт. Татьяна все обеспечила, встретила нас очень доброжелательно, юбилей отпраздновали прекрасно. Вообще к Татьяне можно обращаться за помощью по всем возникающим вопросам.

Подробности об отеле Вы можете посмотреть в моем фильме об отеле (2 серии). Для этого наберите словосочетание: Отели, экскурсии и рыбалка в теплых странах (в любой поисковой системе).

В целом отель нам понравился. Недаром за размещение поставил "пятерку". Мы не ждали до 2-х часов дня на рецепшн. Поблагодарили по-русски доброжелательных ребят на рецепшн, нас сразу поселили в 6 утра в прекрасные номера, да еще дали возможность выбора. Уборка в номерах была тщательная, качественная. Единственно, что не устроило - это холодильник. На самом деле это ящик для слабого охлаждения, а не холодильник , как таковой. Мы пострадали из-за этого, т.к. на 4-й день пребывания в отеле кальмары, которых привезли с собой из России для рыбалки, протухли. Пришлось их выбросить. А в остальном мы комнатами для проживания остались довольны, хотя окна и выходили на аэропорт. Самолеты и автобусы, привозящие туристов, спать не мешали.

Персонал отеля очень доброжелательный, откликаются на все просьбы. Ребята и девушки в основном ресторане и на пляжном баре вообще заслуживают поощрения. Это не люди, а пчелы. Несмотря на загруженность, они стараются всем туристам угодить, да еще они и с чувством юмора. А вот в лобби-баре русских не любят (это в моем фильме вставлено в сюжет в виде видеозаписи - посмотрите сами). Кроме того, крепкие напитки там беспощадно разбавляют (каждый день по-разному). Я - винодел со стажем, поэтому во всех отелях все напитки дегустирую. Вино (по ГОСТ РФ) - выдержанное (более 2-лет), качественное для столового вина. Пиво - получше "Жигулевского" (сравниваю с приобретенным "На дне" при Самарском пивоваренном заводе). Поэтому за 10 дней отдыха в отеле вся наша компания пила только вино и пиво.

Пища приготовлена качественно. Я, как врач, принципиально в зарубежных отелях ем только термически обработанную пищу. На салаты - табу. Но вот друг из Москвы и мои самарские родственники салатами баловались ежедневно, а пищевых расстройств у них не возникло. Это является косвенным свидетельством соблюдения санитарных норм на объектах питания в отеле.

Октябрь - благоприятное время для гурманов. Туристы, отдыхавшие летом, жаловались, что в ресторане были только курица и индейка. Нам повезло: говядина была на обед и на ужин, трижды за 10 дней подавали вкусную баранину, рыбы было несколько видов (мелкая дорадо, речная форель, мелкий морской окунь, один раз - тунец). Креветки готовили ежедневно, иногда дважды в день. 4 раза подавали крабов. Ежедневно угощали каким-то национальным блюдом (с описанием, что это такое). По выпечке - рай. Почти все с добавлением орехов и не такое приторно сладкое, как в Турции. Фрукты были, но за ними очереди. Еще один минус основного ресторана - переполненность отеля. Мест на всех не хватало. Мы имели преимущество перед другими туристами: установили между собой дежурство по занятию места в ресторане на обед и ужин. Например, сегодня я прихожу за 20 минут до обеда и занимаю очередь перед входом в ресторан. После открытия ресторана, занимаю стол на пятерых. На следующий день, этим занимается кто-то другой из нашей компании. Конечно, это плохо, но отель переполнен.

В барах (их 5) таких проблем нет. Многие туристы вообще не выходили из пляжного бара. Там, помимо завтрака, можно полноценно пообедать.

Минус отеля - всего 200 мест на маленьком пляже на 1000 отдыхающих (это учитывая места под зонтиками). Зато у бассейнов - туча лежаков, места хватит всем. Бассейнов для взрослых - 2 (подогреваемый в помещении и холодный на открытом воздухе). Находятся в шаговой доступности друг от друга. Поэтому мы, перегревшись в теплом бассейне, прыгали в холодный. а потом обратно в теплый. Конечно, это было вынужденной мерой, т.к. море в октябре (как и в некоторые летние месяцы), не радовало: во время шторма весь берег был завален водорослями, бытовым мусором (бутылки, пробки, полиэтиленовые кульки, листья и ветки от деревьев и т.д.). Да и сама морская вода в прибрежной зоне представляла собой какую-то коричневую жижу. Но это - не вина отеля, это причуды природы.

О комарах. Их много. Персонал отеля их травит инсектицидами регулярно, но толку мало. Днем их не видно, но к вечеру комары активизируются. Тоже здесь вины администрации отеля я не вижу: рядом несколько заброшенных отелей, а также почти не заселенных туристами. Во всех этих отелях имеются субтропические сады и лесные массивы, где есть условия для выплода комаров. Так что для вечерних прогулок (сделать фото заката и т.д.) запаситесь репеллентами, соответственно экипируйтесь.

В отеле много спортивных площадок, но, кроме волейбольной, большинство из них пустует (народ пьет, вместо того, чтобы накачивать мышцы).

Для любителей природы в отеле раздолье. Есть собственный лес 2 га, минизоопарк (хорошо для семей с детьми), устраиваются конные прогулки. За аэропортом (30 мин от отеля) - озера с фламинго.

Магазинчики в отеле, действительно, самые дешевые. Мы специально цены в них сравнили с имеющимися в Монастире и Сусе.

Плюс отеля - спа-центр. За 10000 рублей наша Светлана получала там многочасовые процедуры в течение 5 дней. Говорит, что хорошо оздоровилась. Многие туристы из ЕС ездят в этот отель только из-за услуг спа-центра.

Нам отель очень понравился, но ведь мы ехали сюда не пить, есть и "зависать" в бассейнах, а за сказочным тунисским морем. Его-то мы и не увидели из-за погоды. Подчеркиваю еще раз, что это - не вина отеля. Просто нам не повезло, как и другим туристам в октябре. А вот туристам из стран Евросоюза здесь - рай (их было более половины всех отдыхающих). Они все равно в море не купаются, все время лежат у бассейнов. Так что если Вас этот вид отдыха устраивает - останетесь всем довольны.

Плюсы отеля
размещение персонал питание бассейны спа-центр
Минусы отеля
очереди в ресторан на обед и ужин малое количество мест на пляже
Добавлено 17.02.20 09:46 (6 259 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:57 19.02.20

Про Татьяну поддержу! Она- огромный плюс отеля!
Про море печально, что Вам так не повезло с погодой. Мы в августе были в этом отеле и как раз застали сказочное тунисское море. При благоприятной погоде море здесь потрясающее!

21:35 29.02.20

Благодарю за тёплые слова ! Последние пару лет в Тунисе погода стала переменчива !

21:33 29.02.20

Уважаемый Aleksandr Bilev! Отель Le Soleil Bella Vista благодарит Вас за оставленный отзыв ! Так же я отдельно благодарю Вас за оставленный тёплый комментарий ! Приятно слышать ! Обязательно будем ждать Вас в этом году !

01:48 14.04.21

Здравствуйте ) не могли бы Вы подсказать, аквапарк на территории отеля платный? Какая цена?

13:39 21.03.20

Вино по ГОСТу,в отеле по системе всё включено,да за такую цену.
Повеселили!

12:42 23.03.20

Добрый день!
Вы зря иронизируете. Выдержанные вина (по ГОСТ это более 2 лет с момента завершения процесса брожения) российского производства (не фальсификаты, приготовленные из балка под видом итальянских и французских) в отечественных магазинах имеют ценовой диапазон от 320 до 650 руб. Скорее всего, эти тунисские вина стоят столько же. Поэтому для отеля это не проблема.
С уважением - Александр

13:49 25.03.20

Вы считаете на вас будут тратить такие деньги?
Сколько стоят вина,поезжайте в Монастир,там есть магазин с алкоголем.

19:32 27.03.20

Раз про магазин в Монастире вы знаете, вы в Тунисе были. Поэтому должны знать, что других вин там просто не делают. Так что его цена не имеет значение. Им просто негде взять бодяженное вино. Так что вино в Тунисе только хорошего, либо очень хорошего качества.

19:46 27.03.20

Есть алкоголь для магазина,есть для всё включено.
Если интересно почитайте мои отзывы.

19:03 07.02.21

Здравствуйте.
И как быть?
Если нет свободных лежаков на пляже? Можно к кому то обратиться?
Или идти обратно?

10:46 08.02.21

Добрый день! Обращаться к администрации бесполезно, т.к. на 1000 отдыхающих всего 200 лежаков на пляже (остальные около бассейнов и на газонах внутри отеля). Выход только один: занимать лежаки в 6 утра, когда открывают калитку на пляж (на ночь ее закрывают на замок).
с уважением - турист Александр

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Aleksandr Bilev (35)