АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.02.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 521
Фото: 8
521
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
феврале 2020
16.02.20 - 27.02.20
- Рекомендую отель

4

5 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Впервые в Азии

Я была в первые в Азии и слышала очень много разных отзывов от друзей о сервисе на Пхукете, тараканы в отеле, воровство, грязь и это малая часть того, что рассказывали мне люди. Я честно устала искать отель, везде в этой ценовой категории в отзывах был треш. А теперь о BAAN VANIDA GARDEN RESORT 3*. Отель оправдал наши ожидания, действительно очень ухоженная, зеленая территория, удобное расположение. Номер как мы и хотели нам дали повыше, на 4-ом этаже, вид был отличный, пальмы, горы. Также у отеля есть бунгало, когда мы бронировали поездку, они были уже заняты, внутри не были, но в целом выглядят симпатично. В целом в номере всё решает вид из окна, если бы не он, мы бы больше обращали внимание на нюансы. Они, конечно, были, мебель не новая, но я это всё видела в отзывах заранее, она не сломанная, без явных дефектов, просто не новая, стиль номера - минимализм, без лишних деталей, белые стены, кровать, тумбочки, зеркало, шкаф, сейф. WI-Fi был всегда, скорости достаточно для соц сетей и серфинга в интернете, фильмы будет грузить долго. Постельное белье меняли каждый день, в целом уборка была всегда и также каждый день ставили по 2 бутылочки воды, что удобно. Были проблемы с постельным бельем, на нем периодически были какие-то пятна, то от утюга, то еще от чего-то, я понимаю, что его постирали, но всё же, приятнее спать на белье без пятен. Ванная комната старовата, вот тут хотелось бы чтобы владельцы всё таки поменяли сантехнику, были проблемы со сливом воды, но работники отеля в целом помогли с этим. Также в комнате были микро муравьи, но они я так понимаю там везде, на пляже, в палатках с фруктами, везде вы встретите их, они в целом нас не беспокоили, главное в номере не оставлять еду открытую на виду. Завтраки - они были однообразны и не разнообразны, но еще раз, лично я всё это уже знала, перед тем как ехать и меня это ни сколько не пугало, я не притязательна к еде и отсутствие огромного шведского стола меня скорее обрадует, быстрее выбирать)) Но правда, к концу отпуску завтрак уже поднадоел. Очень удобно, что прямо в отеле есть приличный массажный салон, так как те, которые есть на улице выглядели куда хуже, но при этом цены были одинаковые. Персонал не самый приветливый в отеле, но нас это особо не беспокоило, на наши просьбы они реагировали, пусть и без улыбки, главное результат. Для меня отель по соотношению цена/качество хороший. Это Азия и отель 3 звезды, не нужно ожидать сервиса как в лучших отелях Европы, из данной ценовой категории советую выбирать этот отель. На ютубе вы можете найти большое вол-во видео обзоров этого отеля, советую это сделать, из них вы сразу поймете, что к чему.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Вид из номера

Елена оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

2.5 Сервисы для детей

4.6 Удобство расположения

3.5 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ухоженная территория вид из номера бассейн
Минусы отеля
старая сантехника старое постельное белье муравьи
Добавлено 28.02.20 12:56 (2 640 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)