АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 2
Читательский охват: 11297
Фото: 123
4 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал Парой в
феврале 2020
09.02.20 - 21.02.20
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Страна в которую хочется вернуться!

Доброго времени суток! Отдыхали в этой прекрасной стране в феврале 2020г. Отель выбирался долго и тщательно! Были сомнения, хотя основная масса отзывов положительная, но это как раз и настораживало! Но после долгих сомнений выбор пал именно на Mermaid 4*. И как выяснилось в последствии, мы не ошиблись. Летели Санмаром, притензий нет. Но если только, что гиды с трудом говорят на русском, но спишем это на спицифику страны). Трансфер из аэропорта до отеля составляет примерно 2-2,5 часа взависимости от пробок и количества заезжаемых отелей. На ресепшене встречают радушно, предлагают прохладительные напитки в виде фрэшей. Быстро оформляют и заселяют. Багаж заносят в номер. Наш заезд русскоязычных был размещен на 1 этаже. Сначала мы загнули нос, но потом все даже было очень удобно. Кстати сертификат, который я получил от Tophotels никакого действия не возымел, по-видимому, потому что они не умеют читать на английском, ну либо включили дурачка. Но это никак не омрачило наш отдых. Много было написано отзывов по номерам, кухне, территории, ну не много повторюсь. Номер: очень просторный с панорамным окном, которое иногда персоналу все таки нужно протирать. Мебель старенькая, но все в рабочем состоянии. Кровать на которой действительно можно отдыхать! Матрац очень удобный, особенно если есть проблемы со спиной. Количество подушек достаточное для комфортного сна, т.к. в некоторых отелях на подушке даже не умещается голова. Ванная комната тоже очень большая, имеется все необходимое. Фен, мыло, шампунь, гель для душа, все пополнялось по мере израсходования. В номере есть телевизор с одним российским каналом, холодильник, кондиционер, сейф, чайник, чай, кофе и бутилированная вода. Все пополнялось исправно! Полотенца менялись ежедневно, т.к. при высокой влажности высушить их самостоятельно не представляется возможным. При этом за количеством полотенец сложилось впечатление, что никто не следит и к концу отдыха у нас их получилось аж 6 штук. Что касается уборки, то убираются каждый день. Вопрос как? Ну мы не привередливые, просто иногда складывалось впечатление, что просто номер подметали. Ванная однозначно мылась, т.к. на ногах хочешь, не хочешь, а песка натаскиваешь много и если бы не мыли, было бы сразу заметно. Поэтому в целом к уборке притензий нет. Я не знаю влияли ли на качество уборки оставленные чаевые, но цветочки на кровати появлялись регулярно, что радовало глаз). Да, розетка адаптированная под наши вилки одна в номере и одна в ванной. Фумильгатор в номере присутствовал и пластинки к нему приносили каждый вечер, что похвально! И поверьте мне, он пригождался! Кто то в отзыве писал про муравьев, да они есть, но не так, чтобы критично. В номере их не было, в ресторане я их тоже не заметил. На улице около лежаков были, даже покусывали. Теперь про территорию: очень уютная, утопающая в зелени и ухоженная, разделенная забором отеля. На одной стороне расположены лежаки, основной бассейн, на другой ещё один бассейн для водного поло и аквааэробики, детский уголок. На ту территорию мы практически не заходили, что то не тянуло на активный отдых))). Сервис на территории организован на высшем уровне, стоит подойти к лежаку, как тебе сразу принесут матрац и пляжное полотенце, но если кто то из персонала промаргал, достаточно поднять руку и к тебе подойдут. Океан: в 10 метрах от отеля, на пляже нет никаких удобств, они там и не нужны, смысла в этом просто нет, 10 метров до отельных лежаков. Океан всегда штормит, ну если это можно назвать штормом для Индийского океана! Но с маленькими детьми будет не комфортно, глаз да глаз! Спокойно поплавать не удасться. Но океан великолепен. Вода очень теплая 28-30 градусов. Кому нужна спокойная вода можно взять тук тук и доехать до бухточек. Что касается прилегающей территории, то развлечений никаких нет. Рядом небольшие ресторанчики и массажные салоны. Кстати массаж делают приличный. На территории отеля есть Спа, но очень дорого. Поэтому лучше это делать вне отеля. Один час массажа на все тело будет стоить в районе 11 $. В самом отеле ежедневно живая музыка, кстати очень много исполняют русских песен, что очень приятно! Раз в неделю огненное шоу, можно посмотреть. А вне отеля делать нечего, поэтому только арендовать тук тук и в город. Там супермаркет, рынок, алкомаркет. Хочу заметить, что кто едет не на "все включено" алкоголь в отеле очень дорогой. Поэтому им нужно запасаться в городе. Бутылка местного красного Рома Калипсо 0,7 стоит примерно 2360 рупий (делим на 2,7 получаем рубли - 870 руб.) Но хочу заметить Ром отменный! Местное пиво Лион, тоже очень вкусное, бутылка 0,7 стоит в районе 300 рупий. Весь алкоголь там продают в маленьких алкомаркетах обнесенных решеткой! Для курящих совсем беда, поэтому везите с собой, но есть ограничения по количеству ввозимых сигарет, поэтому уточняйте. Теперь про питание: у нас были завтраки и ужины. Для нас этого было более чем достаточно. Завтраки стандартные, даже не хочу на них заострять внимание, будете всегда сыты. При тебе жарят яишницу и омлет. Все остальное готовое. Фрукты были всегда. Про обеды сказать ничего не могу, хотя думаю они мало чем отличались от ужинов. Питание разнообразное, курица, говядина ( к ней были вопросы, они ее готовить не умеют, подошва от ботинка мягче), свинина, баранина- это было вкусно, но при условии, что вы берете порции приготовленные по европейской кухне. На столах, где расположена местная кухня для нас есть было не возможно, хотя хотелось попробовать. ОЧЕНЬ ОСТРО! Мне казалось, что даже когда проходишь просто мимо этих блюд, начинало першить в горле от остроты! Но хочу сказать, что это мое личное мнение, у кого то желудки наверное покрепче моего. Были всяческие гарниры, рис, макароны, паста, картофель в разных вариациях, что не скажешь о морепродуктах. Их практически не было. Ну рыбу за морепродукт я не считаю, рыба была и очень вкусная. Пирожное, мороженое и прочие сладости тоже были, но для меня никакого интереса не представляли, я мясоед). В ресторане чисто, официанты летают между столами, напитки предлагают и приносят сами, никуда ходить не надо. Все очень хорошо. Теперь про не большие минусы ресторана. Может быть они покажутся не существенными, но для отеля 4* я считаю это не допустимо: 1. Нет одноразовых бумажных салфеток на столах! Их приходиться просить!!! На столе лежат тряпичные салфетки и я не уверен, что после того как я поел, ее поменяют, а могут просто сложить заново и все! И второе нет зубочисток на столах, а ведь это стоит копейки. Вроде бы мелочи, а неприятно. Теперь, если вы захотите покушать на открытой веранде, вас может поджидать ещё один сюрприз))). Стоит только зазеваться и вы будете ограблены местными "воришками" в лице бурундуков и ворон. Первые вообще ничего не боятся. Отвернулся, полтарелки нет))). Ну это всё мелочи жизни! В целом отдых удался! Спросите вы меня вернулся бы я в эту страну- однозначно ДА! Спросите вы меня вернулся ли бы я в этот отель? Пожалуй- ДА! Очень доброжелательные люди! Всегда улыбнутся, помогут, подскажут. Персонал пытается говорить по русски, что тоже очень приятно (особенно, если ты кроме русского больше ничего не знаешь(((). Теперь хочу вкратце затронуть экскурсионную программу. Сразу хочу сказать, что в первый же день вы будете атакованы местными бич боями, которые кстати очень хорошо говорят по русски. Они оценивают людей по состоянию загорелости вашей кожи))). Если "белий", "белий" проходу не дадут, будут завлекать бесплатными кокосами и т.д. Вот тут нужно быть аккуратными! Можно нарваться на недобросовестных товарищей, которые могут заговорить вам зубы! Но бесплатный сыр, сами знаете, где бывает. Могут на обещать золотые горы и красивые экскурсии, а в итоге можете получить например билет на поезд вместо 1 класса с хорошими креслам в стоячий вагон и не те впечатления от экскурий. Мы заранее списывались с местным парнем (не называю имени, потому что все равно будет удалено модератором как несанкционированная реклама, поэтому кому интересно пишите в личку, познакомлю, дам координаты). Он был на протяжении всего нашего отдыха персональным гидом! Просто огромное ему спасибо за незабываемое время на Шри Ланке. У него есть свой тук тук, свой микроавтобус. С ним мы ездили на экскурсии по острову. Впечатлений просто море!!! Были на двухдневной экскурсии и на многих других. Прелесть таких экскурсий это экономия времени на долгие переезды (если ехать от туроператора, время в пути до места может занять до 7 часов, а с индивидуальным гидом 3 часа! Разница ощутимая!) И с гидом ты можешь отклониться от любого маршрута! А на Шри Ланке есть что посмотреть! Поверьте мне! Один рассвет с башни Амбульвалла только чего стоит!!!. И подводя итог вышеизложенному хочу сказать, что отель выбранный нами в качестве отдыха оправдал наши ожидания! И конечно прекраный остров!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
Территория Сервис
Минусы отеля
Неспокойный океан
Добавлено 03.03.20 23:03 (8 792 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:49 09.01.21

Добрый день, Андрей! Рассматриваем Шри Ланку для будущей поездки, выбираем место отдыха. Для себя давно отметила этот отель и хотела бы у Вас узнать координаты местного гида, о котором Вы писали (в личку). Буду Вам благодарна за информацию)

21:03 10.01.21

Добрый вечер, Татьяна! Местного гида зовут Саджива. Я чего то не знаю как прикрепить его визитку, поэтому просто напишу его телефон, но надо иметь ввиду, что с ним нужно общаться голосовыми сообщениями в вотсапе, русские буквы он не понимает. +94 77 177 8518

21:19 10.01.21

Если точнее, то Санджива! У отеля очень много гидов, которые говорят по русски, ухо, при общении с ними надо держать начеку. Обещают одно, по факту - другое. Я бы тоже с удовольствием полетел бы на Шри Ланку, но как я понял граница до сих пор закрыта(

21:18 10.01.21

Андрей, большое спасибо!

21:27 10.01.21

Да, будем ждать открытия границ)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (7)