АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 8
Комментариев: 9
Читательский охват: 10395
Фото: 29
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С семьей в
январе 2020
25.01.20 - 03.02.20
- Воздержался

4.8

5- размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ванна с видом на Эльбрус

Душа просилась в рай... на моря, в красивый антураж, но разум постановил -"с пользой для здоровья" - в Ессентуки. Дабы угодить обеим, санаторий выбирала по картинкам. Впечатлили "Понтос Плаза", "Источник" и "Русь". Последний был выбран за хорошие отзывы о лечебной базе, большой бассейн, красивый СПА, ну и вид из номера). Значит так: люкс на 9эт. корпуса "Эльбрус". Обстановка спартанская, огромные комнаты, гигантский санузел и ванна с панорамой гор. Приветливая горничная, цветы и фрукты, хорошее постельное белье, халаты и полотенца. НО.. на третью ночь едва не задохнулись от запаха канализации распространявшейся по всему номеру, пришлось до утра держать открытой балконную дверь. А за окном -10. К чести работников санатория жалобу приняли оперативно, пытались предоставить другой номер, но на этаже везде присутствовал этот запах. Пришлось понервничать, так как аналогичных номеров больше не нашлось, а те, что пытались предоставить взамен, категорически не понравились. Менеджер была терпелива и вежлива. Взяли номер категорией ниже, в качестве извинений нам оставили питание в ВИП-зале. Кстати, до предоставленного нам семейного номера, запах канализации добрался только за день до нашего отъезда и был терпимым. Пообщавшись с другими отдыхающими, поняли, что это болезнь многих, если не всех номеров санатория, что то не то с вентиляционной системой. Это, кстати, можно заметить и по кухонному запаху, которым пропитывается одежда при посещении столовой. Даже на балконе 9 этажа вместо свежего воздуха вас преследуют запахи кухни (причем, не высокой). Хотя на питание пожаловаться не могу. Выбор есть и есть можно) Перед отъездом сходили в общий зал пообедать для сравнения, столовая забита народом, выбор блюд скудный.

Лечебная база отличная просто, при этом без очередей, по времени, обслуживающий персонал вышколен и предупредителен. Очень понравилась медсестра, что обслуживает криосауну, да и сама процедура кайфовая)

Бассейн огромный и жутко воняет хлоркой, но народ там в шезлонгах возлежит и делает селфи))) сходили всего пару раз, не понравилось. Но очень там удобно и по уму сделана раздевалка, парная, душевые. Все по лечебным корпусам рассекают в белых халатах. Сперва диковато, потом привыкаешь, удобно) Халаты, кстати, меняют по просьбе без проблем. Полотенца по 5 шт на каждого тоже ежедневно меняют. Зачем столько не знаю, если даже на процедуры брать не надо, там везде полотенца дают)

СПА шикарный. Девочки на СПА-ресепшен красивые и бестолковые) Массажисты супер-профи. Была у троих, все хорошие мастера. Банный комплекс отличный, ходила несколько раз, народу никого, дорого, но зато тут тебе и хамам, м финская, и сенная и еще какая-то премудрая баня, и соляная комната, а ледяной душ впечатлений - класс просто!

Территории почти нет, гулять особенно негде, кроме "Виктории", там как раз заездов не было, пустой парк совсем. В город на такси, вызываешь через ресепшен, они прямо к дверям подъедут, а так территория закрыта.

На экскурсии не ездили, как то не сезон, да и видели уже все окрестные чудеса)

Подводя итог, ставлю санаторию 4+. Так как за свои кровные обонять запахи кухни и канализации удовольствие сомнительное. Но если эта проблема решится, приеду еще раз и всем буду рекомендовать, так как в остальном придраться не чему)))

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ВИП-зал

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Основной ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

ВИП-зал

Фото туриста отеля

Отель

Бювет

Фото туриста отеля

Номера

Люкс 9 эт

Фото туриста отеля

Номера

Люкс 9 этаж

Фото туриста отеля

СПА

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

СПА

Плюсы отеля
Лечебная база персонал питание в ВИП-зале
Минусы отеля
Запахи
Добавлено 03.04.20 20:17 (3 278 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:35 23.09.21

Уважаемая Виолетта!
Мы признательны Вам за выбор санатория «Русь» для отдыха. Благодарим Вас, что отметили наших медицинских специалистов, ухоженную территорию, инфраструктуру и питание. Мы ценим мнение каждого Гостя, что позволяет нам совершенствовать качество оказываемых услуг.
Мы обязательно обратим внимание на Ваши замечания и будем работать над их устранением, чтобы в следующий приезд Вы максимально насладились отдыхом и получили еще больше приятных впечатлений.
Ждем Вас вновь!

С уважением, команда санатория «Русь».

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виолетта (9)