АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.05.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1448
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июле 2020
02.07.20 - 09.07.20
- Воздержался

3

4 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вот и добралась я до написания отзыва. Что сказать...

Вот и добралась я до написания отзыва. Что сказать? Впечатление двоякое.

Номер. 3-комнатные апартаменты. Почему они 3-комнатные я, честно, не понимаю, потому что в моем понимании в комнате должны быть ну хотя бы стулья, уж если не диван. А это не комната, а скорее, прихожая с кухонным уголком. Хотя номер в целом хороший, удобный, мебель новенькая, ковролин чистенький, без пятен. Правда при заезде выяснилось, что унитаз не прикручен к полу :) Но его прикрутили на следующей же день. Шторка на ванной тоже отсутствовала, но ее тоже повесили на следующий день.

Еда. В общем-то нормально. Без изысков, но довольно вкусно. Но беда с посудой и столовыми приборами. Их катастрофически не хватает. Первый раз столкнулась с тем, что в отеле есть что поесть, но нет из чего. Из фруктов постоянно были только яблоки и апельсины. Черешню, абрикосы, персики и нектарины разбирали моментально безумные туристы в пакеты. Если честно, глядя на это, становилось стыдно за наших граждан.

Из алкоголя было только вино, водка и пиво. Вот бы еще лед бы был, было бы совсем хорошо…

Уборка. Вот тут беда. Пока не сходишь на ресепшен, никто к тебе не придет. И вся уборка заключалась в том, что выносили мусор, который находился в мусорном ведре в ванной комнате. Больше ничего. Пленка от чемодана пролежала 2 дня у входа, пока я сама ее не выбросила. Пустые бутылки из-под воды стояли у входа, горничные к ним не притрагивались. Кровати не заправили ни разу, кухонный уголок не протерли ни разу, посуду после чая-кофе не помыли ни разу. К слову сказать, номер стоил 25 600 в сутки. Администрация отеля, Вы считаете нормальным, что туристы, заплатив 25 600 за сутки, должны сами мыть чашки в своем номере? Постельное белье и полотенца надо было выпрашивыать. Жуть. Воду горничные приносят строго по бутылки (0,5л) на человека.

Территория небольшая, но чистенькая. Вот если бы еще научились за деревьями ухаживать, было бы совсем хорошо, а то полузасушенные деревца представляют из себя довольно жалкое зрелище.

Бассейны чистые, а самое главное – теплые! Шезлонгов у бассейна не то, чтобы не хватало. Просто люди их занимают, такое ощущение, что сразу, как приезжают, а дальше там и не появляются. Итог – более половины шезлонгов не заняты людьми, но на них что-то лежит – круг, парео, полотенце.

На пляже с шезлонгами по-лучше, их много, всем хватает. Но мы пробыли там 7 дней, море цвело. Нет, конечно, если зайти хотя бы по шейку, то море чистое, но у берега сплошные водоросли. Не приятно!

Аниматоры молодцы – нам понравилось.

А вот персонал… Даже не знаю, как бы сказать, чтобы никого не обидеть… Собственники отеля, Вы бы их на тренинги что ли какие-то посылали? Наймите себе в штат коуча что ли… Все мало-мальски хорошее впечатление о Вашем отеле разбивается вдребезги Вашим персоналом! Если Вы себя позиционируете как 4-звездочный отель, а не придорожная гостиница, научите персонал работать с клиентами!

И последнее. Будьте готовы, что вы приезжаете даже не в деревню. В поле. В чистое поле! В шаговой доступности нету ничего, кроме подсолнечного поля! Ни сувенирных лавок, ни магазинчиков, ни кафешек, ни приятной улочки, где можно прогуляться. Ничего!

Итог. Соотношение цена/качество отсутствует напрочь! Хотя в общем и целом, твердую 3 поставлю.

Минусы отеля
отвратительная уборка качество обслуживания
Добавлено 31.07.20 14:33 (3 254 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:56 04.09.20

Добрый день, Ирина!
Разрешите поблагодарить за внимание к нашему отелю и за такой детальный отзыв. Мы всегда прислушиваемся к мнению наших гостей, чтобы совершенствовать предлагаемые услуги. В первую очередь позвольте Вас поблагодарить за отмеченные плюсы. Мы искренне рады, что Вам понравился аквакомплекс, анимационная команда, номер и питание в Отеле. Ваши комментарии относительно территории Отеля, уборки номеров не останутся без внимания. Также позвольте Вам сообщить, что мы обязательно проведем дополнительные тренинги для сотрудников. Команда нашего Отеля приложит все усилия, чтобы в дальнейшем Вы получали исключительно положительные эмоции и впечатления.
Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вновь выбрать наш Отель для отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация