АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1191
Фото: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
июле 2020
30.07.20 - 08.08.20
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хуторок 3..Никогда не вернусь сюда!

Сразу хочу отметить , что летели Библио глобусом, по приезду к отелю выбросили на дороге,мол" дойдете сами".. Ладно, позитивный настрой все -таки море, дверь открывается на стойке регистрации отеля, стоят администраторы с каменными лицами ,здесь явно людям были не рады видеть нас ,показав ваучер,- у нас был трехместный стандарт(бунгало,за это было доплачено отдельно), посмотрев ваучер администратор НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА сказала:" У нас нет таких номеров бунгало на 1 этаже все занято с зимы (которое вы бронировали) Хотели хотя бы взглянуть номер ,на что получили четко отказ," и совет,абсолютно не нужный нам-надо бронировать напрямую". Обстановка накалялась и нам пошли навстречу предложив номер Де- люкс с неисправным креслом-кроватью, от которой спина болела весь отдых,т.к. поверхность не ровная( спасибо конечно) Номер отличается от того, что мы бронировали,только 4 шампунями и феном ,далее на калькуляторе начала нам пересчитывать разницу в номерах ,и что мы еще должны быть благодарны! Если не нравится мы можем отдать тогда вам деньги(туроператору) Я понимаю ,что в этом" колхозе" она может всем так отвечать, как и ответила "Не нравится уходи,но она то тут работает ,а для нас это испорченный отдых больше чем за 100 тыс руб.Не приятно! Если у вас не налажен сервис с туроператорами и проблемы с отделом бронирования ,почему должен страдать турист?! Который платит деньги? И это все выслушивать?! Почему администрация отеля, так разрешает общаться с туристами?!Они работают не на рынке!Причем, , такая же претензия, была не только у нас, Также семья напротив, была недовольна размещением. Однозначно, даже номер Де-люкс не стоит здесь,таких денег которые хочет отель. Далее.... Нам абсолютно никакой информации об отеле нам не дали. Никаких буклетов,или подсказок по-питанию и прочее.. Кинули карту держите разбирайтесь, как хотите. Браслеты все сами-полное самообсулживание)))) На третий день пребывания уже захотелось поменять полотенца потому, что здесь песчаный пляж,а к нам никто так и не приходил,обратились на стойку к администраторам,к всё той же НАТАЛЬЕ ЛЕОНИДОВНЕ и снова услышали хамство! "Вам надо было прийти за полотенцами до 14:00 ,почему вы не приходили? у меня сейчас уборщица кушает ,я ей вилку не собираюсь выдергивать изо рта" Мы должны подходить за полотенцами?? узнавать ???АТАС!!! В номере отсутствует телефон и соответственно нужно бежать на ресепшн если,какая-то проблема. сервис просто на УРА!!!!!

Море и пляж: Заявлено, что до моря 5 минут АБСОЛЮТНАЯ ЛОЖЬ! ДО ПЛЯЖА 12 МИНУТ,ЧЕРЕЗ ДОРОГУ! пляж разделен по отельным зонам .МОРЕ ГРЯЗНОЕ!!!! все зеленое, в тине, в этой же тине плавают пластиковые стаканчики и пакеты,Урны замаскированы, пока не спросишь на пляжу не найдешь, Вода в море как кисель из-за большого количества тины,только если совсем далеко отплыть получается поплавать! НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Плюсы отеля
Еда
Минусы отеля
Хамство на ресепшн Дорога к морю пляж.
Добавлено из отеля 05.08.20 11:27 (2 906 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:27 05.08.20

Не рекомендую!

20:16 09.08.20

Из персонала никто не здоровается. Вай Фай в номерах работает с переменным успехом. За 10 дней отдыха дважды были перебои с водой.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация