АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 637
Фото: 0
637
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
сентябре 2020
08.09.20 - 19.09.20
- Не рекомендую отель

1.5

2 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Одно разочарование

Всем привет!

Обычно я не заморачиваюсь писать отзывы, но тут извините накипело.

Покупали путевку в это чудо-отель через Библио-Глобус. Раньше считала, что это один из лучших тур-операторов. Но времена меняются.

У нас был ночной перелет. Приземлились в аэропорту Адлера в 4 утра. В 5 утра нас привезли в М-отель. Наш микроавтобус остановился вдоль дороги и мы пошли пешком. А отель находится на горе. К нему ведет лестница. Я насчитала 71 ступень. Гид сказал, что микроавтобус не может подъехать к отелю, так как там узкая дорога. Какое было наше удивление, когда за наш отдых мы 2 раза видели, как по ней проезжают другие микроавтобусы. В общем тащились мы по этой лестнице с чемоданами. И это после перелета и бессонной ночи. Гид оставил нас на ресепшн и ушел. И о чудо! Нам сказали, что заселить нас смогут не раньше 12:00 часов, так как все номера заняты. Вот как так можно создавать тур-пакеты? Мы 7 часов ждали заселения. Это не час и не два подождать. А семь!!! Считаю это очень не профессионально со стороны Библио-Глобус. Эти сутки либо включайте в стоимость пакета, либо договаривайтесь с отелем о раннем заселении. А если в отеле номеров нет, то предупреждайте гостей. Мы бы выбрали другой отель. А так мы попали в безвыходную ситуацию. Мы даже за доплату не смогли заселиться, так как в отеле 100% загрузка.

Приготовьтесь к тому, что персонал в этом отеле не заинтересован в решении проблем гостей. Кстати на ресепшн его практически не бывает. Его еще нужно будет найти. Особенно отличился молодой человек. Имени не знаю, они все без бейджиков и одеты как обычные гости. Не сразу поймешь, что это сотрудник. Кстати, персонал думает, что если работает в отеле 2 звезды, то гостям можно и нахамить. Для информации персонала, уровень отеля 2 и 5 звезд отличается не качеством сервиса, а набором дополнительных услуг. А качество по определению должно быть достойным. И раз вы работаете в сфере гостеприимства, то надевайте хотя бы улыбку на лицо при общении с гостями и будьте вежливы.

Итак ситуация. К нам в номер залетела гигантская оса. Оказался шершень. У мужа аллергия на укусы пчел и ос. Я в принципе боюсь таких тварей. Тем более размером сантиметров пять. После получаса собственных попыток ее выгнать, мы обратились за помощью к молодому человеку на ресепшн и получили фантастический ответ: "И что, вам вызвать омон?". После этого позвонили нашему гиду Асе и попросили содействия. Она начала спрашивать какие наши предложения, и какого решения мы от нее хотим. Предложила его ботинком шлепнуть))) В общем после 20 минут пререканий, нам сделали большое одолжение и ресепшеонист пошел в номер помогать. Правда за это время шершень уже вылет в окно. После этого нам сказали не пользоваться балконом, если мы такие нежные.

Собрались мы как-то на Роза Хутор. На ресепшн стояла табличка "Бесплатный трансфер". Мы спросили, что это значит и какие условия. Нам ответили, что ничего не знают. Звоните по указанному номеру, спрашивайте. Мы не занимаемся рекламой, которую у нас размещают. Круто! А если кто-то придет с скажет, я тут оставлю у вас рекламку. А там что-то незаконное? Вы тоже скажете, что ничего не знаете?

Убираются в отеле не часто. 1 раз в три дня выносят мусор, пылесосят и заправляют кровать. Белье меняют 1 раз в пять дней. Нам попалась хорошая горничная. Мы у нее попросили пару дополнительных пакетов для мусора и туалетную бумагу.

Полноценного ресторана в отеле нет. Еду привозят в боксах. Мы не ели в отеле. Рядом есть очень хорошая столовая Ем и Ем. Там все очень вкусно и дешево. Нам понравилась. Так же рядом есть аптека и магазин, если нужно купить воды или что-то по мелочи.

Дорога к морю лежит через надземный переход. Придется то вверх подниматься, то вниз спускаться. А потом опять вверх. В общем для пожилых людей и семей с детьми будет очень сложно.

Вот такой отзыв получился.

Плюсы отеля
кондиционер холодильник телевизор на каждом этаже гладильная доска балкон нормальная ванная
Минусы отеля
жесткие кровати ковер в номере лестница к отелю безразличный персонал слабый wi-fi старое постельное белье
Добавлено 19.09.20 17:07 (3 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (1)