АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 256
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
ноябре 2020
14.11.20 - 21.11.20
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохие ресепшин менеджера

Ми уже 14-й раз в Єгипте, отдихали до етого в разних Sunrise, Jaz, Albatros. И только впервие в Nubian Island, но и в последний раз! Хамское отрошение на ресепшине, закриваюли наш багаж перед вилетом, чтоби только нажится, требують денег за позний виезд, хотя ми оплатили отдельно $40 при вьезде и договорились!, что ето за вьезд на 1 час раньше и за 4 часа позного виезда. Но они держали нас с 3 детьми до последного, за 1 час до вилета самолета, пока ми б не оплатили еще раз $40! Так как кредиток с собою ми не брали, а деньги оставили в поседний день только на такси, на ресепшине ничего не хотели слишать и говорили только $40 и отдадут багаж-манипуляция какая! После полотна часа етой нервотропки, к нам подошел один незнакомец-отдихаюл з другого города Украини и сказал записать ети $40 на комнату его, на что они сказали, чтоб только карточкой платить. Так он должен еще бил бежать в свою комнату за карточкой, и только после 10 мин, когда он оплатил (спасибо етому незнакомцу!!!)-они нас отпустили, за 1 час до вилета, но наказали еще на воротах нас проверить и задержать еще раз!

Не пожелаю такого отдиха-люди, едьте в Albatros, Sunrise, Jaz отели-там за 13 раз в нас только хорошие впечатление!

Плюсы отеля
Корал
Минусы отеля
Наглие и корупционние на Ресепшин старие комнати с тараканами плохой сервис
Добавлено 22.11.20 14:56 (1 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:04 24.11.20

Уважаемая Лилия!
Приветствуем Вас из солнечного отеля Nubian Island!
Мы искренне сожалеем, что ваше впечатление об отдыхе было испорчено ситуацией, произошедшей в день отъезда. Все ваши комментарии были переданы руководству отеля и сотрудникам ресепшена. По поводу самой ситуации хотелось бы пояснить, что согласно международным правилам выселение из номера происходит в 12 часов дня. В день отъезда вы попросили услугу продления номера до 17 часов, стоимость которой 40$. Сотрудник ресепшена в соответствии с правилами отеля уведомил вас о том, что эта услуга платная. Вы подписали чек на ресепшен о том, что согласны оплатить услугу при выезде (чек имеется у нас на ресепшен с вашей подписью). Не смотря на то, что услуга была предоставлена до 17 часов вечера, вы пришли на ресепешен после 18 часов и сообщили, что оплачивать услугу не будете, так как у вас нет денег.
Мы еще раз приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания и вы остались недовольны отдыхом.
С уважением,
Nubian Hotel Team

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Лилия (1)