Отдыхал Парой в
апреле 2021
- Не рекомендую отель
10.04.21 - 24.04.21
3.2
5- размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отэль не готов к приёму туристов...
Отэль работает в режиме жёсткой экономии... Есть исправные профессиональные кофе аппараты, но они не работают, потому что ,нету кофейных зёрен. Разнообразия в еде нет абсолютно,приготовлено лижбы как, пресная по вкусу. Готовят в торопях, то не дожарят, то пережаривают в угли. Пару раз была утка.. - черная как уголёк, грудка как вата, ножки- как резина. Не хватает персонала в столовой и в алякарт ресторане. Персонал столовой выглядит очень усталыми(замучаными ) ,двигаются еле -еле (на них просто жалко смотреть). Дело в том, что каждый работник, выполняет работу-один за двоих, или даже за троих.(на пример-человек ,который должен просто жарить блинчики на завтрак, ещё должен подносить,из за кромов, яйца для омлетов,да ещё исполнять 2- 3 функции. К ним конкретно претензий нет- как говорится выше головы не перепрыгнеш. Мы им просто сочувствуем. Это всё из-за идиотской политики экономии хозяев отэля. Снэк бар на пляже НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!! Так что не пиццы ни хотдогов не видать. Товарищи , не повторяйте наших ошибок- поищите более достойный для полноценного отдыха отэль.
Плюсы отеля
1 линия
территория
пляж
чистая посуда
коралловый риф
дайвинг клуб.
Минусы отеля
Нехватка посуды
очереди в столовой
продавцы услуг на пляже слишком навязчивые.
Добавлено
26.04.21
14:41
(1 084 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:37 27.04.21
Уважаемый Евгений,
Наши солнечные приветствия из Pharaoh Azur Resort!
Спасибо Вам огромное за то, что нашли время для написания такого подробного отзыва о пребывании Вашей семьи в нашем отеле.
Мы высоко ценим все комментарии, сделанные нашими дорогими гостями, и постоянно прилагаем все усилия для того, чтобы достичь наивысшего уровня сервиса.
Большое спасибо Вам за похвалу и конструктивную критику. Только через обратную связь мы можем поддерживать и достичь наивысшего качества нашего сервиса.
Мы очень надеемся, что когда Вы посетите нас в очередной раз всей Вашей дружной семьей, Вы увидите значительные изменения в отеле в лучшую сторону!
С уважением,
Администрация отеля
01:37 03.01.22
Если человек переходит на личности то о какой адекватности может идти речь?
Про итальянские аппараты - так они в систему ол-инн не входили вот как раз с них кофе был исключительно за деньги. На лобби-баре бармен Муххамед, который просил называть его Миша в первый же день сказал растворимая бурда хоть залейся, а кофе с зерен только за доп-плату, как и импортный алкоголь. Что-то в районе полутора долларов за чашку.
В общем если человек приехал искать недостатки он их найдет, прикинь, а другие люди приезжают отдыхать и не ходят язык засунув в жопу, а спрашивают у персонала что и как, что работает, во сколько, надо ли за это платить и представь себе персонал вежливо, некоторые даже на русском, отвечают. Строчить гневный отзыв много ума не надо.
15:45 04.01.22
Ты сам себя то слышышь ? Что ты несешь ? И зачем ты удалил нашу переписку? Говно за собой подтираешь ? Короче - нет у меня терпения общаться с малолетним дебилом . Прощай .
Добавить комментарий
Добавить комментарий