АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 2831
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2021
01.06.21 - 30.06.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Барон уже не тот, и в данный момент не чайлд френдли

Настраивались на большее, в соответствии с ценником. За поездку мы отдохнули в трех отелях по 5 дней. Барон был заключительным, тк он самый дорогой. Везде работал на всю катушку детский клуб, но только не в Бароне((( сотрудница Сара могла предложить присмотреть за детьми на детских горках и поиграть с ними в настольный хоккей. Нам озвучили, что можно нарисовать аквагрим... еле отодрали потом с лица "рисунок" сделанный намоченным восковым мелком... Детский комплекс горок включали все время позже на 15-25 минут от обозначенного времени. Бедные дети ждали... И по еде сложно выбрать для детей из мясного. Все так приготовлено, что дети не едят. Да и в целом еда мне здесь не пришлась по вкусу. В предыдущих отелях было вкуснее, хотя ценник гораздо дешевле.

Много ресторанов а-ля карт. Были в мексиканском - супер! Итальянский не понравился - от итальянского там мало что)))

Лаундж зона у бассейна просто супер!!! И персонал отзывчивый и дружелюбный.

Аниматоры все отличные ребята!

Ходили всегда на мини диско. Потом пол часа перерыв перед основной анимацией. Сидеть ждать не хотелось, поэтому на анимацию не ходили ни разу.

Ольга оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

5.0 Пляж

2.5 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

3.0 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Шикарный пляж и сервис на пляже. Чудесная лаундж зона у бассейна отличный персонал в баре.
Минусы отеля
Ковры в номере были очень грязными. Питание и не работающий детский клуб.
Добавлено из отеля 24.06.21 21:53 (1 135 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:45 16.09.21

Уважаемая Ольга,
Солнечный привет из отеля Baron Palace Sahl Hasheesh!
Мы хотели бы сердечно поблагодарить вас за публикацию ваших конструктивных комментариев о вашем пребывании в нашем отеле.
Мы сожалеем, что не смогли оправдать ожидания в отношении вашего пребывания. Мы обязательно рассмотрим ваши конструктивные комментарии по всем аспектам, чтобы обеспечить максимально комфотное пребывание гостей.
С нетерпением ждем и надеемся снова поприветствовать вас на отдыхе в нашем отеле.

Примите наши самые теплые пожелания с берегов Красного моря.

Усама Али
Резидент-менеджер

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (3)