АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.05.14
Страны, города: 6 / 11
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 4439
Фото: 9
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
29.06.21 - 07.07.21
- Не рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не 5 звёзд

В этот отель попали по замене. Оплачен был отель Ликия, но при распределении по автобусам узнали, что везут нас в Сохо.

Этот отель не 5 звёзд!

Плюсы.

Территория небольшая, но ухоженная.

Очень разнообразное питание. Для такого отеля просто отлично! На завтрак свежевыжатый апельсиновый сок, есть еда, подходящая для детей (овсянка, гречка,брокколи, цв.капуста, супы).

В ресторанах убирают быстро, если попросить.

Хорошие аниматоры в детском клубе.

Очень веселый шеф анимации, без пошлостей.

Неплохие детские горки и детская площадка.

На пляже каждый день убирают водоросли. Причесывают и выравнивают пляж.

Лежаков на пляже и у бассейна достаточно, но , по традиции, надо занимать рано утром.

Около пляжа есть кафе со сладостями и мороженым ( в отдельных стаканчиках), можно купить вареную кукурузу за 1 доллар. Есть кальяны (платно).

Отличный заход в море.

Минусы.

Неясно с курением. Кто где хочет, тот там и курит. Турки курят почти все.

Не дают вторую карточку на номер. Ну как не дают… если настроиться серьезно , надавить - дадут. Но разве так должно быть?

Бассейн около горок очень грязный.

С импортным алкоголем напряг (кому важно).

При размещении 2+1 ребёнку раскладывают кресло. Оно короткое, подойдёт для детей ростом до 140.

Номера ….. плохие номера. В отзывах представители отеля пишут, что в 2019 году была реновация , и они рады бы предоставить новые номера, но есть такое понятие физический износ.

Я была в двух номерах в этом отеле и оба номера - ужасны. Реновация , может , и была . Вопрос в том, что в неё вошло - покраска стен? Мебель старая, грязная, шторы с пятнами, все болтается, санузлы , как в отеле 2*. Двери - как в советских санаториях.

Уборка очень плохая. Ее как будто нет. Застелили кровати, поменяли полотенца. Не вынесли мусор. Детские игрушки с кровати всегда были на полу после уборки.

Мини бар не пополняют. Просить наполнить - а так должно быть?

Поесть днём можно, но надо готовиться к очередям. В снек-баре быстро все заканчивается. Гезлеме - очень медленно готовят, в 16:00 закрывается (иногда в 15). Готовят вафли. И очереди , очереди … Так как все очень медленные. Либо неопытные (много поваров и официантов лет по 18, не больше).

Ужин заканчивается в 21:00.

Поесть после 21:00 негде. Причём в 20:30 в основном ресторане уже готовятся к закрытию.

Хотите попасть в а-ля карт (их 2), записывайтесь в день приезда. Работает 1 раз в неделю. Были в итальянском . Еды много, но очень долго. Полтора часа до горячего. Может , исправятся

Спасателя на горках видели 1 раз.

Интернет очень плохой. Если планируете работать, будьте готовы.

Во многих корпусах допоздна слышна музыка из бара на пляже, либо из амфитеатра (когда играет живая музыка).

Такое ощущение , что помочь с решением проблем может только менеджер Ахмед. У остального персонала на ресепшен будто установка сделать не так, как просит гость.

Персонал отеля неприветливый.

В последний день отдыха из отеля убрали все, что связано с концепцией fun and sun (в том числе , детский клуб больше не не Тукан. Уехала команда детских аниматоров. Теперь там новые).

Что касается ковида. Персонал ходит без масок и перчаток (только 2-3 человека постоянно с СИЗ). Столы дезинфицируют, всё моют с хлоркой. Везде санитайзеры.

Еду подаёт персонал, из-за чего очереди. Но так сейчас везде.

Посоветовала бы я этот отель - точно нет.

Добавлено 08.07.21 08:02 (3 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:47 16.07.21

Уважаемые гости,

Благодарим Вас за проявленный интерес и отзыв о нашем замечательном отеле. Мы ценим мнения всех наших гостей . Нам очень жаль, что отдых в нашем отеле для Вас обернулся разочарованием. Наш сплоченный коллектив и руководство отеля старается усовершенствовать и создать атмосферу тепла и уюта пребывания гостей. Надеемся, что еще неоднократно увидим вас в качестве дорогих гостей нашего отеля. До скорых встреч.
С Уважением ,
Отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nattys_p (6)