АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 22
Комментариев: 46
Читательский охват: 30733
Фото: 323
2 БЛАГОДАРНОСТИ

Бронзовый статус

1 878
читательский охват
2 читателя
считают полезным
2
спасибо
Отдыхала Парой в
июле 2021
04.07.21 - 16.07.21
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

БОЧКА МЁДА С ЛОЖКОЙ ДЁГТЯ.

Вот уже который год пытаемся найти свой отель для отдыха в Турции. Этот отель не станет нашем приоритетом.

Для тех, кто не любит длинных отзывов начну с главного ШОКА для нас:

1. Заселение в 15.00 ( если есть свободные номера, можно за доп. плату договориться заселиться раньше)

2. Выселение в 11.00 !!! Вот тут начинается самая большая ложка дёгтя - вы сдаёте карту от номера, карты на полотенца, вам СРЕЗАЮТ БРАСЛЕТЫ (такое в Турции видим впервые) и ...... ЕСЛИ у вас поздний вылет, то за все услуги (не включая продления номера, это отдельно 10 евро в час)нужно заплатить, т.е. при пользовании отельными услугами включая обед (до 17.00) - 30 лир за человека. После 17.00 - 80 лир за человека. (Фото концепции прилагается)

3. Пополнения мини бара - один раз только при заселении (фанта 1бут., кола 1бут., спрайт 1бут. - объем 1 литр каждой, 2 бут минеральной воды - объем 250 мл. 2 бут. обычной воды - объем 500 мл).

Потом вам при уборке номера приносят 4 или 5 стаканчиков обычной воды.

??? Вот приехал один человек в номер на 2-3 дня

Приехала семья из 4 человек на 7 дней

Приехала семейная пара на 13 дней (такие как мы)

НЕ ХОТЕЛ МЕНЕДЖМЕТ ОТЕЛЯ ЗАМОРОЧИВАТЬСЯ НА ГОЛОВУ и решил, что в системе UAL вот так будут пополнять мини бар.

А теперь про всё остальное.

Начитавшись восторженных отзывов, понимая концепцию питания во время пандемии (был опыт отдыха в Турции в июле 2020) в декабре 2020 года решаемся забронировать отдых на 13 дней в этом отеле. Бюджет нам понравился 1500 евро на 2х взрослых, включая безфраншизную мед. страховку, а также страховку от не вылета, задержки рейса, потере багажа.

ЗАСЕЛЕНИЕ - 5 балов

Приехали в отель в 5.00 утра. Заполнили кучу документов, в 7.00 нам одели браслеты и разрешили пойти на завтрак. Были свободные номера и в 9.00 за доп. плату(никто не просил, но мягко намекали) мы уже были в номере. Номера чистые, с хорошим ремонтом. Полотенца и пастельное бельё в хорошем состоянии. Шампуни, бальзам для волос, гель для душа, мыло - всё в наличии и пополняется. Тапочки в наличии. Шапочки для душа - нет. Набора для шитья - нет. Ложки для обуви - нет. Халатов - нет.

Кондиционер - центральный, регулировать можно только интенсивность охлаждения. Настроен на самоотключение. Несколько раз за ночь приходилось просыпаться и включать, днём такая же история. Холодильник не работал. Дали заявку, пришли починили. Звукоизоляции - нет! Наш номер был с видом на соседний отель. До 24.00 мы при закрытом окне и гудящем кондиционере слушали анимацию соседнего отеля.

СЕРВИС - 3 бала:

Всегда при получении документов на тур, пишу представителю отеля, задаю вопросы и т.д. В этом отеле отсутствует какая либо коммуникация с гостями, от слова - совсем. wi- fi - бесплатный только в лобби. Это 5*?

Уборка номеров - есть. Просили делать уборку до 13.30 - один раз сделали, но потом опять приходили в 14.30, 15.00 - 16.00.

Короче говоря уборка в удобное для вас время - это кому как повезло с расположением номера.

Уборщицы замученные. То полотенца забудут положить, то туалетную бумагу.

Больше персонала нанять видимо нет финансовой возможности.

Пляжные полотенца выдают по картам в спа. Обмен пляжных полотенец с 12.00 до 14.00 Мы сдавали в 18.00 полотенца и забирали карты. А в 9.00 приходили брали чистые.

ПИТНИЕ - 4 бала

Вот в большинстве отзывов очень хвалят питание (были и раки и суши и куча всякой всячины). За 13 дней нашего пребывания в отеле: 2 раза - по понедельникам: раки, суши, красная рыба. 2 раза - по четвергам "а-ля ТУРЕЦКАЯ НОЧЬ". Больше никаких тематических ужинов не ждите. Еда хорошая, но однообразная, без кулинарных изысков. Фруктов даже сезонных выбора нет. Один раз за 13 дней была черешня. Арбуз, дыня - всегда. Яблоки - иногда на завтрак, а так на обед и ужин. Персики(ужасные), сливы, виноград(не спелый) только на ужин.

Сладостей достаточно.

(фото ужина в понедельник прилагается) Перекусы только с 12.00 и только в ресторанах для перекуса на территории отеля. Выносить лепёшки или пиццу нельзя.

A La Carte- платный(10 евро с человека) - не ходили.

Отдельно хочется отметить всех работников ресторана. Работают быстро. Очередей практически нет. Официанты быстро убирают со стола и приносят напитки.

ПЛЯЖ - 5 балов.

Пляж близко - через дорогу до 100м, большой и чистый, количество шезлонгов большое, не надо в 6 утра занимать. Обустроенный вход в море. Туалет, кабинки для переодевания, душ - всё в хорошем состоянии. Бар на пляже - это вагончик, где есть в наличии напитки безалкогольные и пиво. В 12.00 дают арбуз, дыню и кексы.

АНИМАЦИЯ - 5 балов.

Мы не активные участники анимации, но в этом отеле её видели даже на пляже. Приглашённые артисты нам понравились.

Субъективный вывод:

Не поняли почему отель UAL. Отель тянет на 4*

Рекомендовать его можно при условии не высокой цены. (при раннем бронировании до 1200 долл. за 13 дней

на 2х)

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Из отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.2 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.1 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
пляж море персонал в ресторане.
Минусы отеля
Не клиентоориентированный
Добавлено 18.07.21 12:00 (4 824 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (23)