АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.08.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 56
Фото: 0
56
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
июле 2021
23.07.21 - 29.07.21
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Абсолютно не заботятся о своей репутации

Хотелось бы конечно, чтобы этот отзыв прочитали учредители данного бизнеса, т.к. управляющий отелем абсолютно не заботится об их репутации. И чтобы потешить свое самолюбие готов напрочь испортить все полученные впечатления об отдыхе.

Отдыхали в этом отеле мы в июле 21 г. Сам отель старый, санузел ( в котором не развернуться) совмещен с душем (через шторку) и с раковиной "игрушечного размера". Выдаются 2 полотенца для лица и ног, не понятного настолько застиранного (когда -то белого цвета), никакого тебе фена (как заявлено на на их сайте) и туалетных принадлежностей. На наш вопрос, о выдаче полотенец для тела и для пляжа -было такое недоумение. По-моему сейчас это вообще норма для отелей, если даже в частном секторе выдают. Неужели мы должны еще вести с собой чемодан полотенец? Как такового ресепшена вообще нет, только указан номер телефона, по которому не дозвониться. На этаже, в коридоре стоит утюг с гладильной доской и два чайника (настолько "замусоленных"), которые перед кипячением воды, вынуждены были сами помыть.

Питание это вообще "Треш". У отеля заключен договор со столовой, завтрак включен - в сумме 300 руб. на человека. Отель решил сам для себя, что в день заселения завтрак не входит, не зависимо от времени приезда -хоть он и оплачен. Жена управляющего еще спала в это время, когда мы приехали и нас просто не подавали список. В самой столовой мало того, что принудительная обязательная каша (хочешь ты ее или нет) за 90 рублей, так еще умудрились нас обсчитать на 200 рублей. Пришлось с этим разбираться, так еще говорят: "позже пересчитаем, отпустим туристов", а "затем как я посчитаю, откуда я знаю что вы брали?" Такую наглость я вижу впервые. Правда справедливости ради, нужно сказать что этого кассира больше мы не видели и каша "принудительная" прекратилась. Но это случилось на 4 -ый день из 7.

Что касается управляющего, т.к. его жене не понравились вопросы про полотенца и питание, он при нашем вечернем выезде не разрешил продлить за нами комнату, при дополнительной оплате. На наш вопрос, что согласно вашей "Памятки для туристов" мы можем рассчитывать на продление номера, получили ответ " что эта информация не актуальна, 5 летней давности". Так для кого она тогда? Вот такой у этого отеля сервис.

Руководству нужно менять управляющих и изменить политику "не одно дневного" приема туристов. Как его можно рекомендовать кому то, при таком отношении к туристам? Или вам главное деньги "урвать" сегодня?

Единственный плюс этого отеля месторасположение, красивая природа, близость к морю.

Плюсы отеля
Первая линия
Минусы отеля
Сервис ужасный белье не понятного цвета (химии полно неужели нельзя полотенца отбелить?) из уборки только вынос мусора пыль на мебели сами вытирали.
Добавлено 16.08.21 11:48 (2 614 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация