АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.06.13
Страны, города: 3 / 11
Отзывов: 13
Комментариев: 0
Читательский охват: 4023
Фото: 127
122
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Парой в
августе 2021
08.08.21 - 22.08.21
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель. Можно вернуться.

Отдыхали с мужем отеле 2 недели. Заселили быстро. Номер отличный, вид из окна и с балкона шикарный! В номере большая двуспальная кровать, диван, кресло, стол, два стула, маленький холодильник (не мини-бар, а именно холодильник с морозильной камерой, и это отлично), шкаф для одежды, прикроватные тумбочки; ванная комната с ванной, унитазом и биде. Два лифта работали всегда. Свет и вода были постоянно, даже в период тропического тайфуна, который длился четверо суток и большая часть Анапы была без света и воды. Питание (завтраки, обеды и ужины) хорошее. Каша, яичница, омлет, колбаса, творог со сметаной, хлопья всякие, несколько видов гарнира, котлеты, рыба, несколько видов салатов, свежие и запеченные овощи, фрукты, выпечка и т.д. Голодными никогда не уходили, наоборот даже. Удобно, что за нами был закреплен определенный стол и время приема пищи. Не нужно искать место за столами. Пляж от отеля находится очень близко. Пляж галечный, но предпочитаем именно гальку, а не песок. Пляж оборудован лежаками и навесами, но он платный (200 рублей за лежак на весь день). Немного удивило, что шампунь и гель для душа, которые в отеле данной категории должны класть каждый день, положили только в день заезда. Потом приходилось "ловить" горничную и брать у неё туалетные принадлежности. Из минусов - крутая лестница без пандуса и смена белья на шестой день проживания (когда как в отелях 3* смена белья происходит раз в три дня). Видимо, здесь так установлено хозяином. В целом, несмотря на погодные катаклизмы, отдых удался. Отель хороший. Наверное, вернемся сюда еще.

Маргарита оценила сервисы

4.7 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.4 Номера

4.1 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение номер питание.
Минусы отеля
Лестница на входе отсутствие ежедневного пополнения шампуня и геля для душа смена белья раз в шесть дней.
Добавлено 27.08.21 18:15 (1 576 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация