АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.15
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1138
Фото: 0
203
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Деловая поездка - один в
сентябре 2021
21.09.21 - 24.09.21
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Безобразное отношение к гостям!

9 сентября забронировала номер Стандарт двухместный на цокольном этаж на сайте отеля - Бронь № 20210921-7039-107860965 В описании номера указана Двуспальная кровать, кроме того на всех сайтах агрегаторах также указана двуспальная кровать. В комментариях попросила тишину и отсутствие запаха сигарет.

По приезду в отель 21го сентября (я приехала после 21:00) еле нашла вход (никаких описаний перед заездом не высылают), администратор не предложил взять мой чемодан или услугу носильщика (чемодан большой) и я вынуждена была тащить по всем лестницам и холлам на цокольный этаж чемодан сама, хотя рядом шел мужчина.

При входе в номер я была поражена - запах сигарет, шум дороги при закрытом окне, достаточно посредственная уборка, 2 односпальные отдельные кровати одна из которых даже не заправлена!!!! В душе висел один комплект полотенец. На мой вопрос как так вышло портье сказал, что должен проверить мою бронь и удалился - я ждала в номере решения несколько минут, вынуждена была звонить с сотового своего и уточнять сама, т.к. никаких контактов связи с ресепшн в номере не было, трубку долго не поднимали. По итогу мне было предложено оформить возврат и в 22:00 искать экстренно самостоятельно альтернативный вариант заселения, т.к. свободных номеров якобы больше не было!!!! Также с тяжелым чемоданом по всем лестницам и холлам самостоятельно я должна была выбраться к ресепшн - не помощи, ни сервиса.

О сложившейся ситуации я написала подробную обратную связь в книгу отзывов на ресепшн и оставила для контакта свой телефон - с момента инцидента прошло 7 дней - мне так никто и не позвонил.

Очень плохо, ребята. Претендуете на 3 звезды, а сервис ниже колхозной забегаловки.... 7 дней - более чем достаточно для приличного отеля, чтобы обработать рекламацию. Вы решили этого не делать. Посему оставлю отзыв на всех площадках. Пусть люди знают, какое отношение у вас к гостям.

Добавлено 28.09.21 14:18 (1 879 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (8)