АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.09.20
Страны, города: 1 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 2
Читательский охват: 2284
Фото: 3
415
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2021
09.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель

3.5

4 размещение

2 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Такой себе отель

Отдыхали в отеле с 09.09 по 23.09 (3 взрослых + ребенок, семейный номер с видом на бассейн).

Впечатления от отеля очень неоднозначные.

Номер:

Номер в принципе нормальный, вместо двух телевизоров был только один махонький спрятанный за дверью. Частота смены белья удовлетворительная (за 2 недели меняли раза 3).

Уборка плохая, пока денег не дашь и лично уборщицу не попросишь максимум вынесут мусор и поменяют полотенца. Умывальник помыли один единственный раз.

Первые пару дней пытались понять, что не так с кондиционером (в отеле центральная система кондиционирования). Кондиционеры выключают намеренно часов в 12 ночи и включают часа в 4 вечера. Т.е. находиться в номере после обеда (когда ребенок ложиться отдыхать) просто невозможно! При обращении на рецепшн говорят, что сделают ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ.

Питание:

Питание отличное! Все вкусно, разнообразно.

Пляж:

Пляж песок (очень мягкий и приятный), но в связи с этим вода не прозрачная. Если бы отдыхающие не вели себя как свиньи, то было бы чисто. А то поели и тарелки побросали, покурили и под лежак бычки кинули. Персонал на пляже не особо спешит убирать.

На пляж ходит автобус раз в час. Почти не пользовались, ходили пешком (10 мин не спешным шагом с ребенком)

Расположение отеля:

Третья линия, до античного города Сиде на долмуше минут 10-15 ехать. Рядом есть супермаркет.

До центра Манавгата (рынок, магазины) минут 20-25.

Общее впечатление:

В целом неплохой отель, если бы не навязчивый сервис работников хамама.

И персонал отеля оставляет за собой право открыть ваш чемодан потому что у них есть подозрение, что у вас там 10 пакетиков чая, которые они бесплатно кладут каждый день возле чайника. Уборщица копается в вещах (все вещи в чемодане были перевернуты, кошелек открыт). Администратор просто развел руками на это. Это очень сильно испортило впечатление от отеля.

Екатерина оценила сервисы

2.3 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Питание горки
Минусы отеля
Уборка облуживание
Добавлено 30.09.21 11:36 (1 826 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)