АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.06.11
Страны, города: 3 / 7
Отзывов: 14
Комментариев: 43
Читательский охват: 18371
Фото: 182
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
октябре 2021
21.10.21 - 30.10.21
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Numa по горячим следам

Приехали в Нуму около 10 утра, заполнили доки. Далее нас ждало заселение, и тут началось традиционное для Турчика разводилово. Оговорюсь, что мы, три взрослые и самостоятельные женщины, оплатили три номера – два стандарта и один улучшенный. Нам предложили следующее: если хотите заселиться прямо сейчас, вот вам семейный номер (ребята, вы серьезно? Но мы не семья) и улучшенный с видом на море. Согласны? Нет. Тогда ждите. Окей. Нам надели браслеты и отправили на завтрак. Завтрак тут пролонгированный, до 11.00, так что после перелета и последующей двухчасовой поездки до отеля голодными мы не остались. Выбор блюд – традиционный для Турции, тут особо описывать нечего. Для меня главное, что утром был каймак. :)

Вернувшись на ресепшен, мы почти сразу получили карточки от номеров. Несговорчивые обладательницы «стандартов» были заселены в номера (которые оказались разными по размерам) без балконов (ого, за все время отдыха в Турции такое впервые, пожалуй. Как сушить купальники, вообще непонятно), ибо нефиг было на семейный не соглашаться. Улучшенный номер, разумеется, оказался без вида на море. Надо отметить, что улучшенный номер – весьма сомнительное «удовольствие» с обшарпанными кое-где стенами. Единственное, чем он, кроме балкона, разумеется, отличался от стандарта, это – раковина, которая почему-то находится не в санузле, а в прихожей, напротив холодильника. Телевизор в улучшенном номере тоже не совсем обычный – он вмонтирован в зеркало. Постель была аккуратно застелена, но одеяла не было. Октябрь за окном, и без одеяла как-то не очень, даже в Турции. Оказалось, что одеяло и запасная подушка находятся в шкафу-купе. Правда, пришлось бегать за горничной и требовать, чтобы она заменила пододеяльник, – он был явно юзанный, она даже отпираться не стала – все было слишком очевидно. Кроме того, горничная «забыла» оставить в номере необходимый набор банно-шампунных мини-флакончиков. Я понимаю, что все это – мелочи, но из этих мелочей складывается общее, особенно – первое – впечатление об отеле и уровне сервиса в целом. Например, в наших стандартных номерах у холодильников отсутствовала фронтальная панель, так что поначалу показалось, что холодильника в номере вообще нет, а вместо него – сейф с глазком :)))) (см фото). Телевизор я перенастраивала (благо меню на ТВ на русском языке), т.к. российские каналы были в весьма посредственном качестве.

Вообще хочу сказать, что в целом на ресепшене персонал хороший и отзывчивый. Возникающие вопросы решали оперативно и вежливо. За это ребятам и Елене с ресепшена спасибо.

Начитавшись нелицеприятных отзывов об отельном гиде Корала и Санмара – Рашаде – ждали встречи с ним с определенным «предвкушением», но, слава Богу, он вообще не пришел на назначенную нам утром 22.10 встречу, избавив нас тем самым от очередного негатива в свой адрес :)) К слову, мы его там вообще так и не встретили за все время отдыха.

В ресторане обслуживание хорошее. Конечно, не очень удобно тыкать пальцем в блюда, чтобы тебе его положили в тарелку, но – что делать. Единственно – не очень учтивы некоторые ребята на горячих блюдах – как-то небрежно кидают в тарелки еду, как будто одолжение делают. Да, вот еще что: традиционных турецких батонов в столовой вы не увидите, вместо них – булочки. Неожиданно для себя распробовала тут серый хлеб – очень вкусные булочки оказались. Правда, они почему-то через несколько дней пропали. В понедельник на ужин были раки и прочие морские гады. Мы в тот день немного припозднились с ужином, но раков нам хватило :)

Номер особо подробно описывать не буду – в сети достаточно фотографий и видеобзоров, отмечу только, что ничего экстраординарного там нет. Убирались в номере ежедневно, лебедей – слава Богу – не плели, полотенца и белье меняли. В душе: «тепленькая» начинает идти не сразу, нужно подождать какое-то время. В санузле не очень хорошо работала вытяжка – чувствовался запах то ли затхлой влаги, то ли канализации, не знаю… Сейф бесплатный. Вайфай в целом норм, даже на пляже брал.

Пляж. Чистый, немаленький, но! Мы поначалу были категорически против утреннего «забивания» полотенцем или любой другой вещью лежаков, но быстро поняли, что, если этого не делать, то у нас не будет другого выхода, как уныло бродить по пляжу и отслеживать, не освободился ли какой из них, чтобы тут же его занять. В общем, мы были вынуждены, как и большинство туристов, занимать лежаки перед завтраком. То же самое было и около бассейнов.

Погода. Во время нашего отдыха (конец октября) днем было тепло, около 26-27 градусов, но вечера уже прохладные, так что на ужин берите с собой что-то теплое. В один из дней с утра было пасмурно, моросил дождь. «Пришлось» отправиться на шопинг в Аланью. :) Кстати, были в Турции в 2019 году в середине ноября, но, по воспоминаниям, тогда было гораздо теплее вечерами – мы до ночи в футболках и шортах ходили.

Контингент отдыхающих – очень много русскоязычных туристов, процентов 70%, по ощущениям. К концу нашего отдыха (и началу локдауна в РФ) отель был заполнен почти на 100% - это ощущалось и в столовой на ужинах, и на пляже.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Кто-то на память оторвал пластинку с номерами 6 этажа? :)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Бассейны

Показать еще

Екатерина оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

4.4 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 04.11.21 21:23 (5 286 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:19 05.11.21

Уважаемые гости ЕКАТЕРИНА,
благодарим Вас за то что нашли время поделиться своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Спасибо что оценили наш сервис и оценили работу наших сотрудников. Мы рады, что ваш отдых прошел хорошо и оставил положительные эмоции от пребывания в Турции и в нашем отеле. Будем рады видеть Вас вновь.
С уважением,

17:19 21.05.22

Здравствуйте! Подскажи пожалуйста заход в море??

14:31 22.05.22

Добрый день, дорогой гость, наш отель находится прямо на пляже в 100 метрах.

13:34 03.08.22

Написано с юмором, спокойно, несмотря на очевидные проколы, которые присутствуют во всех отелях. Из отзыва узнал еще про один кусочек Турции. Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (14)