АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.14
Страны, города: 2 / 7
Отзывов: 21
Комментариев: 45
Читательский охват: 26234
Фото: 136

Бронзовый статус

1 436
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала В одиночку в
августе 2021
26.08.21 - 10.09.21
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неплохой отдых, но много "но"...

Я побывала в Тунисе в восьмой раз.

Начну с того, что я очень сильно переплатила - поторопилась. Бронировалась почти за 2 месяца, выбрала Библиоглобус (агент сказала, что они в этом сезоне, когда туры в Тунис срываются из-за полулегальности рейсов, самый надёжный туроператор; кроме того, у Библиков багаж до 20 кг бесплатно, а мне важно было это)

В отеле я познакомилась с женщиной, которая бронировалась на те же даты, что и я, но покупала тур за неделю до отъезда. Разница в стоимости оказалась 28 тысяч.

Я об этом пишу, чтобы было понятно - при цене тура в 56 тысяч за 14 ночей я была бы очень довольна! Заплатив 84, я, конечно, замечала все недостатки. Но это не претензия к отелю, это следствие моего невезения, или непрактичности.

В Суссе у меня есть подруга-гид. Она договорилась, чтобы мне дали номер поближе к всей инфраструктуре (к ресепшн, ресторану, входу). Встретили меня не очень приветливо. Пожилой мужчина заставил сразу оплатить налог, хотя я знаю из отзывов и из своего опыта, что это можно сделать в любой момент позже (я объяснила, что устала после дороги и хочу успеть на обед). Я говорю по-французски. В общем, приём был не очень(

Номер нормальный для Туниса. В ванной было только мыло и всё. Потом принесли на минималках какие-то флакончики. Никаких диспенсеров, как в моём излюбленном Иберостар Кантауи, нет и в помине (но там и ценник другой). К полотенцам и белью не придираюсь. Пусть сероватые, с дырочками, но чистенькие же. Уборку не заказываю никогда.

А вот претензия к завтракам. Нет чашек. Картонные стаканчики и отвратительный кофе - это не "пятёрка". Я люблю после завтрака взять кофе и выпить на балконе в номере. Тут берёшь этот обжигающий стакан, несёшь в комнату, а ключ - железный! с огромным деревянным замызганным брелком, который не помещается в кулак даже. Замок заедает. И ты ставишь свой стаканчик на пол, потому что в коридоре нет подоконников, и полминуты ковыряешься в замке! Это был, наверное, самый ужас для меня. Огромный минус!

Обеды вкусные, ужины - восхитительные! Божественные огромные креветки были, кажется, каждый день.

Бар так себе. Особенно бармены, кроме одного, Калифа. Неприветливые, довольно угрюмые, неблагодарные за чаевые. Жаль, что руководство отеля не работает с персоналом в плане клиентоориентированности.

На ресепшн приятнейший сотрудник Байрам! Понимает по-русски, внимательный, улыбчивый, помогает в решении проблем. Работает по вечерам.

Прекрасная сотрудница Оксана, она скрасила мой отдых. Работает в талассо центре, но в то же время выполняет функцию гестрелейшн. Спасибо ей за поддержку и общение!

Пляж хороший. Полно свободных лежаков, сотрудники учтиво приносят матрасы, песок как мука, всё чисто. Море как золото, красивое и горячее, видно рыбок и медуз. Эти твари сильно меня ужалили дважды, но что делать, август)

Анимация есть. Тут в отзывах читала, что слабенькая, но для Туниса это нормально. Это вам не Турция.

Я раньше никогда не замечала и не участвовала, но в этот раз от нечего делать поддалась на уговоры аниматора и пожалела только о том, что это произошло в последние 3 дня! Аквааэробика это было очень круто! Весело и приятно. Парень-красавчик молодец, организовано всё таким образом, что и не очень трудно для таких пожилых как я, по нарастающей упражнения идут.

Вай-фай в отеле без нареканий, но при выходе из здания уже не ловит, платного нет.

Нет также и весов для багажа. Вот тут шок у меня был. В аэропорту обнаружился перевес 2 кг, но на это не обращают внимание.

Парень, который делает временные татуировки - аферюга. За 10 динар сделал мне на плече "котика". Без ушей и без лица вообще, нарисовал какое-то насекомое, рисунок через час смылся в душе. Не берите эту услугу!)

Есть в отеле сервис стирки. Великолепно отстирали после дождя белоснежные бриджи и белоснежную тунику, я отказалась от глажки, но принесли отглаженные. 8.5 динар за всё (250 р)

Также благодарю сотрудников ресепшн за то, что позволили бесплатно продлить чек-аут до 14 часов! Кстати, в этом отеле самое дешёвое продление номера из всех (35 динар до 18 часов, по-моему)

Плюсы отеля
Хорошие обеды и ужины пляж персонал
Минусы отеля
завтраки отель некрасивый
Добавлено 20.11.21 18:32 (4 062 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ulyana Tarasova (23)