АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.08.18
Страны, города: 6 / 9
Отзывов: 4
Комментариев: 1
Читательский охват: 2747
Фото: 12
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала С друзьями в
ноябре 2021
23.11.21 - 30.11.21
- Не рекомендую отель

3

1 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обратите внимание!!!

Сразу хочу отметить, что мы часто путешествуем в разные страны мира, т.е. опыт есть.

В отель мы приехали в 17-00 и два часа ждали заселения. У нас было забронировано 4 номера дэлюкс с видом на море. Оказалось, что их нет в наличии и нас поселили в номера нисшей категории в ужасном состоянии. Сломанная сантехника, грязное белье и двухъярусная кровать(фото прилагаются) И супер вид на стену другого корпуса. Вечером уже не было сил ругаться. Утром связались со своим туроператором и после официального письма со стороны отправляющей стороны и личного вмешательства принимающей стороны (нашего гида), удалось поменять номера. Как понимаете, все эти переезды заняли еще пол дня.

Будьте готовы, что отель перепродает номера и вы можете не получить то, за что заплатили.

Следующий важный момент!!! У вас НЕ принимают оплату за дополнительные услуги ( платный ресторан, спа, алкоголь импортный) сразу после оказания ее. Я каждый день пыталась это сделать, в итоге, суммы в счетах не совпадали с реальными и доказать что-то невозможно!!! Совет!! Не берите дополнительные платные услуги услуги!!

При выезде из отеля в 4-00 утра, один из наших номеров обвинили в пропаже халатов, требовали, чтобы все 10 человек открывали свои чемоданы. Конечно же это полный абсурд и рассчитан на то, что уезжая в аэропорт вы не будете разбираться и просто заплатите 77 долларов за халат. Но, когда вы уверены в своей правоте, не бойтесь отстаивать свои права. Я им сказала просматривать камеры, на которых будет видно, как уборщик забирал халаты для стирки и не вернул их. Потребовала оплатить моральный ущерб за обвинения и задержку. И после 30 мин скандалов, они признали, что не правы и стали прятать свои бэйджики, чтоб мы не запомнили их имена для отзыва. Спасибо нашему гиду, который сопровождал нас в аэропорт, он все переводил и был на нашей стороне.

Были и положительные моменты. Территория большая и зеленая, анимация целый день, питание отличное, бассейны с подогревом

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

lesiauros оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.4 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.8 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

2.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория питание пляж бассейны с подогревом
Минусы отеля
Номерной фонд обсчет за платные услуги
Добавлено 01.12.21 10:30 (1 962 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:44 01.12.21

Не вернемся сюда никогда!!!

12:23 05.12.21

Уважаемая Леся,
От имени команды Sunrise Montemare мы благодарим вас за выбор нашего отеля для своего отпуска.
Судя по вашим оценкам, мы увидели, что не все услуги оказаны на высоком уровне. Мы приносим свои извинения за то, что не соответствовали вашим ожиданиям в отношении некоторых услуг курорта.
Мы бы предпочли, чтобы вы сказали нам о проблемах в Вашем номере во время вашего пребывания, чтобы мы могли улучшить услуги для вас чтобы сделать ваш отдых лучше. К сожалению, мы не получали от Вас никаких замечаний в течение Вашего отдыха и телефонного опроса на следующий день после Вашего заезда и за один день перед датой выезда.

С уважением, Команда SUNRISE Montemare Grand Select

11:52 06.12.21

Вообще раздолбайство в Санрайсах есть и это из-за персонала. Но сами отели приличные, есть фишки, которых нет в премиум-отелях. Действительно, надо с напором отстаивать свои права и все будет ОК. Но осадочек, конечно, остается.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lesiauros (4)