АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.12.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 462
Фото: 1
Отдыхал Парой в
декабре 2021
29.12.21 - 07.01.22
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую этот отель.

Были в отеле на новогодние праздники 2021-2022г.

Полное не соответствие 5* , Максимум 3*.

Сначала негатив:

1. Еда-мало, плохая, очереди, не где присесть.

2. Алкоголь местный отвратительный, пить не возможно. Только пиво более менее нормальное.

3. Напитки- всё в одноразовых стаканчиках, сок-концентрат разбавленный, кофемашина 1шт в лобби. Чай в пакетиках, кофе растворимый нескафе.

4. Номера старые, обшарпанные ванны, вытяжка перекрыта-воняет, дождь течёт с потолка, балкона, двери.

5. Экскурсии продаваемые в отеле на пляже- одно разочарование, обещают райские места, 50% обман. Крайне не рекомендую, лучше купить возле отеля намного дешевле и получил то на что расчитывал.

6. Анимация- вечернюю шоу программу видели только в новогоднюю ночь.

7. Питание полное разочарование, повторился)

8. Лежаков мало не хватает, старое всё.

9. Таксисты 80% вымогатели, могут оставить посреди трассы если не добавишь к стоимости по пути.

Из хорошего:

1. Хороший риф, много рыб.

2. Красивый каменный пляж.

3. Расположение отеля- можно не дорого на ТАКСИ добраться до интересных мест.

4. Доброжелательные люди (если не касается денег)

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Риф
Минусы отеля
Еда напитки номера анимация экскурсии из отеля.
Добавлено из отеля 05.01.22 11:11 (1 136 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:38 13.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Линар (1)