АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.04.13
Страны, города: 13 / 35
Отзывов: 45
Комментариев: 128
Читательский охват: 43851
Фото: 209

Бронзовый статус

2 192
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
декабре 2021
31.12.21 - 10.01.22
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если надеетесь на хотя бы минимум комфорта - не сюда (в Египте пятый раз).

Общее впечатление - полный негатив относительно размещения и обслуживания при хорошем море и пляже. Наверное, Дедушка Мороз (а мы были именно на Новый год, отсюда и цена была более 150 тысяч на 2+1 ребенок), услышав наши предновогодние мечты (море, пляж, остальное - ерунда) реализовал их дословно.

Море, пляж, аквапарк и анимация замечательные. Есть кораллы, рыбки в плавательной безластовой доступности. Лежаки многие поломаны, но это проблемой не было. Купались каждый день, кроме одного. Застали град, даже прикольно.

Аниматоры молодцы, но Маша уехала еще при нас, у других тоже настроение было чемоданное (подслушали их сетования на проживание в номерах без горячей воды и со сломанными замками). В Инстаграмме видим про вакансии аниматоров и гестрелейшен (последнего не застали ни разу, все приходилось решать через ресепшен).

Еда терпимо — не голодные, мясо-овощи были, не отравились, в очередях немного постояли. Да, про немытые стаканы, загаженные столы и стулья, а также ворон, выхватывающих куски из тарелки при желании поесть на улице - правда. Мороженое понравилось, его должны давать с 14 до 16, но иногда давал менее часа - закрывал, сказав странное слово "система". Очередь когда пару минут, когда большая. С учетом, что давая две штучки, начинает выяснять кому берешь, пока не рявкнешь. Так, девочке лет семи пытался отказать на просьбу "мне и маме" ответом "и где твоя мама" ... нет, сама она сюда приехала. Или "и где твой ребенок" - да у лежака или на детской площадке. "Покажи". А очередь в это время разрастается - ларек один, желающих много.

Единственный вечер, когда еда и обслуживание действительно доставила удовольствие и были оставлены заслуженные чаевые - вечер похода в египетский а-ля-карт. Положено два ресторана на отдых, второй был итальянский, рыба в основном досталась рыжей кошке, а салат цезарь был несъедобен - два кусочка заверенной курицы, два сухарика, неприятный майонез и куски кочерыжки. Должен быть выбор из нескольких блюд, но оказалась грузинская система блюда "жричодали".

Номер ужасный. Нет, вот так УЖАСНЫЙ — ни одного нормального стула, все с оторванными, сломанными сиденьями, из которых торчат куски грязной ваты, две из трех кроватей сломаны — только дочь спала на нормальной. Предлагали потом другие номера — не лучше. У нас хотя бы двери на улицу и балкон нормально закрывались, что уже было, как оказалось, хорошо , т.к. у двух показанных номеров ручки и замки были сломаны. У нас шкаф не закрывался, сейф сломан, жаловались несколько раз, один раз приходил «техник», что-то сказал типа «ждите, сейчас сделаю» и ушел за инструментом — ага, муж прождал часа три, тот не вернулся.

В санузле грибок, все оторвано и на пол протекает из ванной. Но хорошо, что не из туалета после каждого смыва, как у ребят, с кем говорили. Горячую воду в наш номер дали на четвертый день (3 января) после моего скандала на ресепшен. Текла то ледяная, то градусов 17. Только ноги смыть, да и то неприятно. Когда на четвертый день уже в -надцатый раз я пришла на ресепшен, то уже практически в истерике сказала, что не уйду, пока не дадут возможность вымыться — да хоть в спа. В итоге горячую воду дали в номер:). В последний день отдыха горячую воду выключили опять. Некоторые из гостей так и провели все время без горячей воды, ограничивались чайником (там, где доплачивали в главном корпусе, а воды зачастую тоже не было), но у нас в номере чайника не было. Гид обещал на второй день хотя бы чайник, но так и не принесли. На третий день я устроила небольшую бузу, на четвертый — почти майдан. Воду включали, как поняли, в основном тем, кто писал про это в Инстаграм или скандалил не раз — т.е. в номерах над нами тоже была с 3.01. вода, а в соседнем и выше их — нет. При этом Вам пытаются объяснить, что Вы ее неправильно сливаете. Ага, со мной ходил сотрудник, пытался показать что я не так делаю - ан нет, и после его "контроля" слива лилась холодная, пока действительно не включили (но это, как уже писала, был 4 день отдыха без горячей воды - с учетом, что к ночи температура опускалась до 13-14 градусов). Может, это кому не принципиально, но мне было очень некомфортно четыре дня не мыться после моря и в первый день ограничиться влажными салфетками после длинного перелета и автобуса без кондиционера. И ведь читала в отзывах, но в силу природного оптимизма, надеялась, что это меня не коснется. Так что сами виноваты — прочитали отзыв

TopHotels но не особо поверили, подумали — придирки, т.к. было и хороших отзывов много.

Кстати, в том отзыве про номер 5050, а у нас 5049 — рядом оказался.

В номере практически не убираются — при заезде у нас валялись обертки от бургеров, их бой, который нес чемодан, после получения чаевых любезно пнул под кровать, и быстро ретировался, пока мы не успели номер рассмотреть.

Полотенца могут положить пять (на троих) — два сразу уходят на пол ванной, чтоб хоть зайти туда, а могут — одно маленькое, при этом забрав все остальные. Спасали пляжные (три по карточкам). Но и за ними надо следить — просто могут забрать с лежака, как отходишь, обычно в конце отдыха сами бичбои (при том, что на лежаке еще лежат вещи). Хорошо, у меня муж заметил (он в волейбол играл, когда мы купались), отдали. А ребятам из Москвы, которые «не уследили», выставили счет на 60 д. — за драные тряпки-полотенца, они оплатили.

В одном крыле идет ремонт, нас не напрягал, возможно, после него там будет нормально.

Общий вывод - если в отеле при таком отличном потенциале - море, бухта, аквапарк, - сделать ремонт и сменить мебель, а также поменять 90 процентов персонала (а новых пусть обучают официанты египетского ресторана) - это мог бы быть отличный отель. А сейчас - нет. И есть с чем сравнивать - из пяти отелей Египта от трех остались самые приятные воспоминания (к сожалению, один из понравившихся - Роял Роджана - закрыт, Риф оазис блю бэй не был выставлен у нашего туроператора, а Савой выставил на новогодние праздники ну очень серьезные цены даже на последнее крыло, которое ранее было вполне бюджетным по системе "все включено эконом", т.е. без премиум напитков).

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Бассейны

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Плюсы отеля
анимация море пляж аквапарк
Минусы отеля
НОМЕРА отсутствие горячей воды сервис
Добавлено 27.01.22 21:32 (6 280 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Oksana (61)