АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.01.22
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 15
Читательский охват: 5667
Фото: 44
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2022
29.06.22 - 06.07.22
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это точно не 5, 4- (3+), к сожалению...

Не 5-ка, К СОЖАЛЕНИЮ, И НЕ ALL

Египет ещё не пришел в себя...Не знаю, в чем дело, в двух ковидных годах без туристов или долгом пребывании без российских туристов, но стало хуже. Последний раз в Египте были перед закрытием его для российских туристов ( случай с самолетом), и я могу сказать, что все изменилось не в лучшую сторону... Прилетели с задержкой в час, авиакомпания ( red wings) перенесла вылет уже в аэропорту Шереметьево. Лететь 6 часов из Москвы, самолёт Боинг 777 видно старенький, теперь не кормят- вылет в 6 утра! Доехали до отеля быстро 20-30 минут. Приехали в 14 часов и ждали заселения до 15 часов. Номер дали в корпусе у моря на втором этаже(корпус хороший, крайний, вид на сад и море) , номер старый, мебель обшарпанная, сантехника старая, где-то ржавая, все на последнем издыхании, но все работает! Море шикарное, риф, рыбёшка красивая, территория красивая!!! Была неприятно удивлена питанием в ресторане и системой all , это не ALL!!! Мы в Египте были 4 раза в разных отелях и нигде не было проблем с питанием,несмотря на разные отзывы людей, что кушать нечего ( я не привередлива) везде можно было что то выбрать , на что " падал глаз"!!!! Тут Этого НЕТ, все очень скудно, и думаешь, что попробовать ( обычно думаешь, что не взять🤔)!!!! и ещё вино - 1 бокал на человека за ужином бесплатно, а потом 3 доллара за бокал, это что???? Не местный напиток? Уважаемые туроператоры, указывайте такие новшества в описании к отелю пожалуйста!!!! Что касается других местных напитков не знаю, не пью крепкое! Но Это очень удивило! Мест в основном ресторане на первом этаже ресепшена мало!!!! Очереди больше, чем обычно было в других отелях. Фрукты - финики, апельсины, дыня, арбуз, виноград и зелёные бананы! Со сладостями вообще беда, одно и тоже в разном цвете крема, халва вкусная😊! Тут решила, что буду эти дни на разгрузке, к лучшему! Но случайно открыли для себя ресторанчик Риф внизу, там кушали, достаточно вкусно все, всегда есть рыба, мясо, сладости, и ооочень мало людей ( как будто про него никто не знает.

Кушали там потом каждый день. Чай и кофе в ресторане по утрам, потом на барах только, но в номере есть чайник!

Хороший вареный кофе в баре на ресепшн за 2 доллара. Спрашивали все про фуникулёр - работает один! Водопад включают утром, выключают вечером.

Вечером море комаров!!!! Wifi на ресепшн и тот плохой!!! Купили симку в аэропорту заранее, начитавшись отзывов, спасибо всем, кто писал!

По экскурсиям кратко: от дайвинг центра на яхте плавали на белый остров. Для дайвинга и снорклинга риф там не очень, в отеле лучше! Но само путешествие на яхте и остров супер!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Ресторан ФаршА

Фото туриста отеля

Прочее

Ресторан ФаршА

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресторанчик Риф

Фото туриста отеля

Территория отеля

Ресепшн

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фуникулёр

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фуникулёр

Фото туриста отеля

Прочее

Рассвет в пустыне на квадрациклах

Фото туриста отеля

Прочее

Яхта на белый остров

Фото туриста отеля

Прочее

Путешествие на белый остров на яхте

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Приятный Барсик внутри

Плюсы отеля
Место красивое риф супер
Минусы отеля
Старые номера all не all маленький выбор еды
Добавлено 07.07.22 13:25 (2 628 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:07 08.07.22

Добрый день. Хотелось бы узнать про ресторан Риф: вы и на обед и на ужин туда ходили кушать?

16:37 08.07.22

Добрый день, да! И на ужин!

07:48 12.07.22

Здравствуйте, работает ли бар в бассейне который? Или там чисто фоткаются все? Ресторан Риф бесплатный также All ?

14:41 13.07.22

Да, Риф по системе all, бар в бассейне работает

14:20 22.07.22

Спасибо большое, а по алкоголю нормально? Коктейли делают ? пиво хорошее?

08:45 17.07.22

Анна, здравствуйте! В аэропорту вы покупали египетскую визу или взяли синайскую (бесплатную)? Если брали синайскую - не было ли проблем с получением, отказов?

16:57 17.07.22

Добрый день. Мы брали Синайскую, так как выезжать за пределы не планировали. Все без проблем,отказов не было, так почти все делают

17:00 17.07.22

Спасибо!

13:47 20.09.22

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, синайскую визу предлагают оформить в аэропорту? Что для этого нужно сделать? Ранее мы летали в Хургаду, там такой опции не было, либо мы не знали о ней :) Можете подробнее рассказать, пожалуйста?

23:26 23.07.22

Пиво обычное, как везде в all. Коктейли делают с местными своими напитками ( я не могу это пить). Ром / колла вроде норм, как говорили те, кто пил. Лучше возьмите в дьюти фри. Кстати, цены на парфюм в египетском Дьюти ниже , чем в Москве в Шереметьево на вылете....

11:20 25.07.22

Поняла , спасибо большое🤗

10:19 26.07.22

Смотрю обзор на ютьюбе про этот отель и в номере все новое, а вы пишете, что обшарпанное и ржавое ... Оч стоанн

22:44 26.07.22

Посмотрите разные отзывы в разных местах и сделайте вывод.... Это старый отель , ex. Hilton

13:28 13.01.24

Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)

Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
и приносим извинения за любые неудобства или разочарования, которые вы могли испытать. Ваш отзыв имеет для нас неоценимое значение, поскольку позволяет нам определить области, где мы можем улучшиться и обеспечить лучший опыт для наших гостей. Мы ценим ваше понимание и надеемся, что вы дадите нам еще один шанс превзойти ваши ожидания в будущем
Мы очень рады возможности служить вам и с нетерпением ждем вашего возвращения. Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за Ваш отзыв.
С наилучшими пожеланиями
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (3)