АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.08.22
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3643
Фото: 4
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхал С семьей в
августе 2022
06.08.22 - 10.08.22
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ничего непонятно, но "очень интересно".

Отзыв будет касаться в основном работы сотрудников ресепшн, службы размещения (и их руководства) и гест-релейшн.

Мы купили тур на 11 ночей в Клеопатра Лакшери Резорт - с 6 по 17 августа 2022г. Фактически же "отдых" в отеле получился на 4 ночи, вместо 11 запланированных - "бонусом" к системе всё включено было остросюжетное развитие истории отношений с сотрудниками отеля.

При выборе разных вариантов туров в Египет, мы остановились на Cleopatra Luxury resort: сразу напишу что сам отель вполне достойный, территория прекрасная, номер хороший, детский клуб и бассейны супер, питание вкусное, но вот администрация оказалась совсем не клиентоориентированной в контексте отношения к нам как российским туристам.

Туроператор у нас был Tez tour, при покупке тура мы выбирали и оплачивали номер класса "Beach front". Отель подтвердил тур и номер на наши даты (! 11 ночей), но при выписке ваучера мы увидели, что нам повысили класс номера на 4 ночи с 6 по 10 августа (категория Делюкс, но гораздо дальше от моря), и далее с 10 по 17 августа мы должны будем либо продлить этот, либо переселиться в тот номер, который был подтвержден изначально (он ближе к морю, но вроде как по описанию на сайте он попроще) .

На второй день пребывания мы отписались нашему турагенту, что мы готовы продлить этот же номер и можем не переселяться ближе к морю. И в этот день день официальная заявка на продление текущего номера была отправлена в отель.

И тут началось интересное. Заявка на этот номер была отклонена, оператор дублирует заявку с первоначальной категорией бич-фронт - она отклонена, проходит ещё день - мы уже готовы на любой номер, оператор отправляет заявку на фемили-рум - она тоже отклонена.

Оператор в России и принимающая сторона в Египте ведут переговоры с отелем в течение этих нескольких дней, и им говорят, что заявки от агентов и операторов отель подтверждать не будет, потому что якобы отель заполнен полностью.

Вопрос - зачем тогда нам подтверждали тур на 11 ночей, если оно так.

Жена на стрессе, я в ахушоке. Дальше ещё интереснее: Через пару часов рухнувших надежд, параллельно с тем, когда отклоняют официальные заявки для нас, сотрудники на ресепшн и Галина гест-релейшн нам говорят о том, что мы можем продлить номер в индивидуальном порядке, сами, без агентов.

То есть, три дня подряд отель официально заявляет туроператору, что никаких свободных номеров нет и после нас заселяются другие гости, но нам на месте говорят, что могут оставить нам номер этот же прямо сейчас до 17.08.22 - но оплатить нужно наличными. Всего-то делов, прямо сейчас найти 175$/ночь (то есть за неделю 1200+ баксов), это ведь сущие "копейки" за лучший отель в Египте.

Тут сейчас внимание, ещё раз.

Официально с туроператором по заявке нельзя, неофициально нам самим наличными - можно.

Карты российских банков сейчас не работают, наличных поменянных в доллары у нас на руках в таком объёме нет, снять деньги в банкомате в долларах нельзя, оператор готов официально оплатить продление нашего номера прямо сейчас, но им отказывают. Мы даже уже предлагаем варианты, чтобы перевести всю нужную сумму на карту кому-то из администрации или сотрудников отеля, чтобы они могли своей египетской картой оплатить на ресепшн.

Но нет - только наличные, "перевести нам на карту нельзя, оператору официально оплатить нельзя и их заявки и дальше будут отклонять, что вам делать мы не знаем" - почти дословная цитата гест-релейшн Галины. Кстати, когда два дня назад мы попросили номер телефона Галины, чтобы с ней могли созвониться представители туроператора и уточнить, почему изначально согласованные до вылета заявки теперь отклоняют, она отказалась давать свой номер телефона. Хотя гест-релейшн обычно всегда на связи с клиентами (так было у нас в разных отелях в Турции, в Болгарии, на Кубе).

Сейчас 10.08.22 с женой и ребёнком сидим ждём трансфер до другого отеля, который предоставил Тез Тур. Обидно конечно, ведь хотели отдохнуть, а не бегать решать проблемы целых два дня.

Всё странно и непонятно особенно отказ туроператору безналичным расчётом в пользу наличного от туриста на месте. Я не знаю, где в этой системе поломка, кто виноват, вопросов много, но хотелось высказать администрации отеля огромное неуважение. Если будете выбирать данный отель, то будьте готовы к безразличию. Египет это замечательная страна, но как говорится "в семье не без урода"...

Пляж: вход с камушками, есть рифы для дайверов, чуть левее песчаный вход в море, очень мелко и чтобы нормально поплавать взрослому не на рифе, нужно до глубины идти долго.

Еда: замечательная, шеф повар и повара готовят очень вкусно, качественно, все свежее, может не настолько разнообразно, как в Турции, но абсолютно каждый что-то найдёт по своему вкусу.

Анимация: спасибо детскому аниматору Эдгару, весёлый с юмором и внушительным стажем в работе, дети его уважают и любят. Спасибо аниматору Даше, общительная и весёлая девушка, можно поговорить обо всём.

Отель: Сам отель вполне достойный, мы не придирчивые, и приехали в первую очередь отдыхать и получать удовольствие, и даже если что-то где-то поизносилось, где-то потускнело, это такие мелочи. Забавно только, что в делюксах туалет вплотную с левого боку прилегает к стене, плечистым туристам как я придётся извертеться, а упитаным даже не знаю. Территория отеля ухоженная и очень большая, но шаги нашагать днем по жаре в августе наверно будет сложно, за 3 дня и половины не смогли обойти.

Сотрудники и официанты основного ресторана, баров, бич-бои у бассейна и на пляже - без нареканий: прекрасно работают, вежливы, отзывчивы, обходительны, всегда помогут! Спасибо!

Отношение руководства и гест-релейшн описал выше, администрация вам помогать в отеле "по-белому" без наличных денег не будет.

Прямо сейчас на индивидуальном трансфере едем в Movenpick El Gouna - это вариант, который предложил Тез Тур в качестве альтернативной замены. За час, пока мы выселялись из Клеопатры и ждали машину, все заявки были одобрены, подтвержены и оплачены, спасибо.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Vilgelm оценил сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

4.4 Пляж

5.0 Сервисы для детей

3.1 Удобство расположения

4.0 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Большая территория еда детская анимация.
Минусы отеля
Отношение администрации не хотят или не разрешено понять клиента.
Добавлено 10.08.22 16:06 (6 069 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:35 06.02.23

Продублируйте этот отзыв на Google, Tripadvisor. Они топ хотел не читают вообще. А эти ресурсы администрация отеля читает. Спасибо большое за отзыв! Всегда боюсь попасть в такую ситуацию, очень страшно (Вы большие молодцы! ...

11:34 22.03.23

Интересная ситуация, однако.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Vilgelm (1)